Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Celeir

rpg Pathfinder: Kingmaker

SerGEAnt

Pathfinder: Kingmaker 

MV5BMTY2YjZiODctNGI0ZC00NWFkLThmZTgtNmFh

Жанр: RPG
Платформы: PC MAC LIN
Разработчик: Owlcat Games
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 25 сентября 2018

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Описание

Украденные Земли, ничейный участок на границе нескольких государств, так и ждёт своего правителя. Стань им, верши судьбы, прорывайся сквозь нелинейное повествование, прочувствуй последствие каждого принятого решения. Ну!

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Понавыходило рпгешек: Pathfinder, Bards Tale 4, Insomnia. Первые две вроде совсем забагованные, а вот что с третьей в этом плане?

Share this post


Link to post

Что поделать. Время сейчас такое, без ОБТ не выходит ни один проект сложнее коридорного шутера.

Хотя… Насколько я помню КОТОР тоже обвиняли в забагованности. Впрочем не только его. 

Думаю что можно считать это особенностью нелинейных РПГ с разветвленной квестовой составляющей.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, abc121 сказал:

Думаю что можно считать это особенностью нелинейных РПГ с разветвленной квестовой составляющей.

Ну, по сравнению с P:K те же пилларсы, диваны и тирания — это эталон контроля качества и тестирования. В них я хотя бы большую часть квестов смог выполнить и сами игры пройти.
Отпишитесь, пожалуйста, если здесь будут те, кто смог P:K пройти на момент 1.0.3. Мне уже просто интересно, существуют ли такие люди.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@abc121 да всё и всегда забагованное. Только раньше ошибки были в хитросплетении многовариативных квестов, а сейчас уже в базовом функционале вроде одеть-снять магическую вещь (в PoE какое-то время был баг, эффект снятой магической вещи оставался на персонаже). Помножить на силу ожиданий, что раз игропром уже серьёзная промышленность с огромными бюджетами, к вопросу должны подходить ответственней.

@0wn3df1x раз всё так жутко, зачем пытаться? 2/3 ачивок никем не взято. Думаю, показатель.

Share this post


Link to post

А вообще, поиграл я немного, отложил игру из-за большого количества багов и задумался. Может, я стал старым и скучным, отупел… Но вот только мне перестал нравиться практически не адаптированный перенос механик настолки. Я понимаю почему 20 лет назад в Baldur’s Gate все это работало, но в современной игре не хочу видеть такие вещи. Есть вот PoE2 и Divinity OS2, в которых с этим проблем нет. А Pathfinder, он какой-то по-плохому олдскульный для меня.

Share this post


Link to post

@Faceless1992 правила во всех этих играх схожи, просто одни озаботились их объяснением / напоминанием и удобством использования, другие считают, что все помнят и умеют и так.

В обсуждениях чел восклицает, не смейте, мол, требовать снижение сложности, вы просто сами не додумались бить существо А оружием Б и только Б, вы в ДнД не играли?! Но хинты про выбор оружия и пробиваемость добавили только с патчем, до того я мог только гадать, есть ли такой функционал вообще. И даже теперь, зная, не вижу профита от смены оружия.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@Celeir При том, что на страничке стимца написано “Будь вы новичком во вселенной Pathfinder® или закалённым ветераном”...) Как бы предполагается, что могут заглянуть люди, не особо знакомые с Pathfider. А удобства там нет даже в каких-то мелочах. Об ускорении времени, думаю, втайне мечтают даже особо упоротые фанаты игры, которые кидаются на все негативные отзывы. Хотя, вот, несмотря на все минусы, мне играть в целом было интересно. Просто хотелось бы чего-то поновее, чем Baldur’s Gate.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
55 минут назад, Celeir сказал:

да всё и всегда забагованное. Только раньше ошибки были в хитросплетении многовариативных квестов, а сейчас уже в базовом функционале вроде одеть-снять магическую вещь (в PoE какое-то время был баг, эффект снятой магической вещи оставался на персонаже). Помножить на силу ожиданий, что раз игропром уже серьёзная промышленность с огромными бюджетами, к вопросу должны подходить ответственней.

Да я их не оправдываю. У них были и деньги, в том числе тот миллион с Кикстартера, и время на разработку, и сильный коллектив разработчиков. Они же вроде как внутренняя студия Майл. 

Но нормально выпустить проект они так и не смогли. 3 больших патча, а конца и края багам не видно.

Впрочем игра мне понравилась. Так что  буду есть кактус и ждать ещё патчей.

Edited by abc121
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 hour ago, Faceless1992 said:

А вообще, поиграл я немного, отложил игру из-за большого количества багов и задумался. Может, я стал старым и скучным, отупел… Но вот только мне перестал нравиться практически не адаптированный перенос механик настолки. Я понимаю почему 20 лет назад в Baldur’s Gate все это работало, но в современной игре не хочу видеть такие вещи. Есть вот PoE2 и Divinity OS2, в которых с этим проблем нет. А Pathfinder, он какой-то по-плохому олдскульный для меня.

А здесь и не работают правила DnD. Почитай обзоры в Стиме от тех, кто сильно по настолке убивался. Если кратко, то вражины, что на тебя нападают, не могут существовать по правилам настолки. Например, чтобы наносить указанный урон (читай ваншотить), перс должен быть с перекачанными характеристиками, убер оружием и в мега-броне. И то не хватит. А в игре — это обычный олень или бандюки из первой локи. Разрабы сделали, незнамо что, в красивой обёртке, а теперь это в ужасе пытаются привести в порядок. А там одним балансом пол года надо заниматься.

Вот по этому, в БГ или Долину Ветров нам игралось весело и интересно, ибо враги соответствовали уровню, если их нельзя обойти.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@LordAntony Да баланса в игре нет от слова совсем, это да. Но, например, мне не нравится унылое восстановление заклинаний отдыхом. В PoE2  все нормально восстанавливалось после боя само. Здесь же надо постоянно тыкать привал. И таких моментов - огромное количество. Это же просто издержки, сейчас так делать нельзя.

Edited by Faceless1992
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Кстати, такой вопрос. Может, кто знает, есть ли в игре еще петы, кроме предзаказных панды и совокота?

Share this post


Link to post

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt
      Какие-то слухи

    • By Bkmz
      Разработчик: From Software
      Издатель: SCE (Япония и Азия) / Atlus (США) / Namco (Европа)
      Платформа: PlayStation 3
      Жанры: RPG (Rogue/Action / Japanese-style) / 3D / 3rd Person
      Релиз: 5 февраля 2009 г. (Япония) / 6 октября 2009 г. (США) / 25 июня 2010 г. (Европа)
      Описание:
       
      Рецензия:
       
      Общая информация:
       


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×