Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи сети порассуждали на тему: «Нормально ли играть на низком уровне сложности?»

Рекомендованные сообщения

122958-mcyvhgymd6rmdiio4hyj.png

На днях в твиттер-аккаунте PlayStation UK было опубликовано сообщение с «изображением» кролика, держащего в руках плакат с надписью: «Играть на легкой сложности — это нормально». Пользователи сети бурно отреагировали на данное утверждение.


На днях в твиттер-аккаунте PlayStation UK было опубликовано сообщение с «изображением» кролика, держащего в руках плакат с надписью: «Играть на легкой сложности — это нормально». Пользователи сети бурно отреагировали на данное утверждение.

Кто-то поспешил пошутить на тему непростых отношений PlayStation и кроссплея, кто-то просто согласился с обозначенным сообщением, кто-то высказался более подробно на заданную тему:

 

«Это нормально — играть на легком уровне сложности, если ты хочешь пробежать игру и не собираешься писать на нее рецензию».

Как один из тех, кто постоянно проходит игры на кошмарном уровне сложности с дополнительными челленджами (которые сам себе устанавливаю), я искренне согласен с этим заявлением: нормально играть на легком уровне сложности. Те, кто постоянно трындит про сложность — это просто снобы-придурки, которые других навыков в жизни так и не приобрели.

Это нормально — играть на любом уровне сложности, на котором хочется.

122401-1.png

122413-2.png

Кто-то нашел что возразить:

Кто-то ответил и на это:

122650-3.png

А как вы относитесь к уровням сложности в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной вброс от разрабов которым лень делать ИИ вообще как таковой… :D

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда прохожу на лёгком в первый раз, если это не влияет на концовку или какие-то дополнительные элементы геймплея, а если игра действительно понравилась, через некоторое время перепрохожу уже на более высоких сложностях. Сейчас уже ненужно копить на обедах, как в детстве, чтобы купить катридж, игры стали доступней, а времени на них, наоборот, стало меньше, поэтому, всё меньше хочется его терять на тупую прокачку персонажей или прохождение по несколько раз одного и того же места. Однако, обожаю всю серию DS, да и не против сложных игр в целом, главное, чтобы страдания были оправданы =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда врубаю самый сложный режим: игра для меня — это не только классный сюжет, интересный геймплей, но и пища для ума, реакции. Единственное — не признаю, на мой взгляд,  излишеств типа “железной воли”, когда перс\члены отряда умирают раз и навсегда, а сохранение одно и оно перезаписывается\удаляется, жесткий диск сжигается, а комп выбрасывается в окно. А так — это личное дело каждого: на каком режиме ему играть.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится было время, когда IGN поставили Alien Isolation негативную оценку за то, что она, видите-ли - сложна, на сложном уровне сложности. Тавтология, да.
Ну а вообще, проходить подобные игры, где ИИ привязан к уровню сложности на легком — тупость. Сами же, потом, будут ныть про то, какая игра скучная, и ИИ ничем не выделяется. Мда.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 С одной стороны это вообще странный вопрос - кто как хочет, тот так и играет. Но с другой стороны меня как-то так эпично известной субстанцией обложили за признание в том, что я в Darkest Dungeon периодически делаю бекапы файлов сохранения, чтоб не терять всю партию сразу, отправляя таким образом в мусор многие-многие часы своей жизни, что я уже ничему не удивляюсь.
 А вообще в детстве почти всегда играл на сложнейших уровнях сложности - сейчас по обстоятельствам, ибо времени уже нет. Особенно если сложность (это особенно к стратегиям относится), повышается чисто за счёт искусственных ограничений игрока и неоправданных бонусов ИИ.

Изменено пользователем Timoleont_from_Korintos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно нормально, ведь игры нужны для получения положительных эмоций, и если человек в силу каких-либо причин для этого выбирает лёгкий уровень сложности - это исключительно его дело и ничего “ненормального” в этом нет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также как и многие отписавшиеся здесь люди абсолютно согласен, что игры должны приносить удовольствие, удовлетворение, радостные эмоции. Сам же придерживаюсь мнения легкой сложности, ибо играю зачастую за качественный сюжет, в котором сложность мне не важна. Ну иногда позволяю себе средний уровень сложности, например, если игра от 5 — 8 часов прохождения.

P.S почему говоря про сложность в играх, вспоминается старенький Kingpin: Life of Crime. Там на легком то порой пригорает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда на “средней/нормальной”. Обычно на этой сложности игра такая какой её задумали разработчики.

А вообще, сложность в играх понятие относительное — где-то хорошо настроена, а где-то тупо здоровья врагам прибавлено или лишних ресурсов накидано.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще ХАРД очень сложно сбалансировать. Я редко встречал достойный ХАРД. Ну подкрутили точность врагам и дамаг по тебе увеличили. ну такое.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kellen сказал:

А вообще, сложность в играх понятие относительное — где-то хорошо настроена, а где-то тупо здоровья врагам прибавлено или лишних ресурсов накидано.

И это тоже важный фактор, особенно им славятся наши игры 2000 — х, где враги тебя убивают с 1 пули, а сами требуют половины обоимы в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

очередной вброс от разрабов которым лень делать ИИ вообще как таковой… :D

Ну сложно наверно сделать умный ИИ который тебя сразу не грохнет и будет очень грамотно проигрывать — поиграй щас в шахматы с ИИ хотя бы на средних — а****шь.

А так понятие уровней сложности разные разрабы понимают по разному. Например в RE4 я не заметил особой разницы в уровнях сложности, а в  RE Revelation высокая сложность рассчитана что б на неё фармили оружия пройдя низкую/среднию сложность — разный подход.

Да щас вообще пошла гнилая тема продавать “облегчалки прохождения” за реал.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не обеих, а обоих? Сначала не увидел, а потом как увидел. It’s a trap?
    • У всех свои вкусы и понятие о “хорошести”. Кто-то может десятилетиями играть в дварф фортресс, а после в римворлд и ему подобные, кто-то может бесконечно играть в казуалки типа тетриса или три в ряд, кто-то знает околобесконечный источник рогаликов (не в последнюю очередь из-за околобесконечной реиграбельности) и так далее. Отнюдь не во всех жанрах застой. А также стандарты качества у людей индивидуальны: для кого-то что-то может быть ерундой, а для кого-то конфеткой.
    • В последовательности. Эндорфин идёт после стресса. Если ты не получаешь удовлетворения от тренировок, то ты делаешь что-то не так во время тренировок. Если это его хлеб, то он знал, на что шёл, и уж точно не стал бы выбирать себе профессию подобного рода, если бы ему это доставляло исключительно один негатив без каких-либо ожиданий. Если человек занимается спортом (не просто физкультурой, а именно спортом), чтобы отвлечься от проблем, но вместо этого ловит исключительно один стресс и страдания — то это мазохист. Если у человека проблемы со здоровьем, то он не будет бегать марафоны, доводя себя до предела, а вместо этого будет заниматься куда более спокойной физкультурой (лечебной физкультурой), не превышая определённой нагрузки. Делаю вывод, что ты относишься ко второй категории и просто мазохист. Не осуждаю, у всех свои интересы. У меня не было аналогий, я привёл в пример случаи, указывающие на физиологическую разницу в основных методах получения эндорфинов между мужчинами и женщинами. Ты своим примером показываешь, что ты перегружаешь себя, а потом у тебя с твоих же слов дикий стрес и ненависть ко спорту. Ты — живое доказательство данного явления.
    • На хорошие игры можно и больше потратить, только где же их сейчас возьмёшь, хорошие-то...
    • Какая разница, если эффект полностью вытесняется стрессом?  что же ты такой ограниченный а. человек может заниматься спортом, например потому что это его хлеб, например он фитнес тренер, или работает в спец подразделениях, или у него проблемы со здоровьем физического характера и ему пришлось заняться спортом, или у него серьезные ментальные проблемы, и он пытается этим спортом отвлечься, вариантов где “приходиться” масса. ну, перечитай какую аналогию ты привел. Да. Когда ты поплачешь, организм вколет тебе дозу успокаительного. Но к тренировкам это какое отношении имеет? Чел побегал на пульсе 140, получил эндорфины, потом еще покушал хорошенько. У него не будет перехода в состояние отрицательных эмоций. Они просто до нормы упадут и всё. Если чел поел быстрые углеводы, у него приток энергии, потом через час будет яма, но по энергии а не по эмоциям. А если чел работает по силовым, и у него там микро травмы, да еще и не доедает. Организм думает, что он умирает, и он врубает тебе негативные сигналы. Со стороны сначала позитив, потом негатив. Но это не имеет никакого отношения к устаканиванию. 
    • Скорее всего, имеется в виду первое. Что-нибудь по типу PS Plus Pr. и Гейм Пасс
    • Это к скорее всего к мморкам относится с доступом по подпискам, ну когда платишь ежемесячно за то, что можешь вообще поиграть в них. Хотя сейчас под это понятие в теории могут подойти и подписки в бесплатных играх, дающие ежедневно на нное число дней при входе донатные ресурсы, ну или как вариант ещё или батл пассы. Без уточнения сложно сказать, что именно в статье под этим подразумевается.
    • При этом он уверяет, что спорт ему совершенно не нравится и приносит лишь горе и страдания, но при этом выбора у него, якобы нет. Ну, теперь всё сходится — как же иначе на него будут зариться девушки, если он не будет в атлетической форме при прочих его личностных особенностях. Видимо, всё-таки они ему не только на шею сели, но и держат в заложниках, заставляя тренироваться, чтобы потом использовать его как печь для вытягивания его культивации им на пользу. Ох уж эти культиваторы, даже до нас, по всей видимости добрались, на чужие джиданы зарятся.
    • @Tirniel Даскер это человек с полным отсутствием даже минимальной самоиронии и юмора.  Cтранно, что при этом, на него сразу две девушки позарились )  Видать, Даскер у нас накаченный красавец, не иначе )
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×