Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи сети порассуждали на тему: «Нормально ли играть на низком уровне сложности?»

Рекомендованные сообщения

122958-mcyvhgymd6rmdiio4hyj.png

На днях в твиттер-аккаунте PlayStation UK было опубликовано сообщение с «изображением» кролика, держащего в руках плакат с надписью: «Играть на легкой сложности — это нормально». Пользователи сети бурно отреагировали на данное утверждение.


На днях в твиттер-аккаунте PlayStation UK было опубликовано сообщение с «изображением» кролика, держащего в руках плакат с надписью: «Играть на легкой сложности — это нормально». Пользователи сети бурно отреагировали на данное утверждение.

Кто-то поспешил пошутить на тему непростых отношений PlayStation и кроссплея, кто-то просто согласился с обозначенным сообщением, кто-то высказался более подробно на заданную тему:

 

«Это нормально — играть на легком уровне сложности, если ты хочешь пробежать игру и не собираешься писать на нее рецензию».

Как один из тех, кто постоянно проходит игры на кошмарном уровне сложности с дополнительными челленджами (которые сам себе устанавливаю), я искренне согласен с этим заявлением: нормально играть на легком уровне сложности. Те, кто постоянно трындит про сложность — это просто снобы-придурки, которые других навыков в жизни так и не приобрели.

Это нормально — играть на любом уровне сложности, на котором хочется.

122401-1.png

122413-2.png

Кто-то нашел что возразить:

Кто-то ответил и на это:

122650-3.png

А как вы относитесь к уровням сложности в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Да щас вообще пошла гнилая тема продавать “облегчалки прохождения” за реал.

это для тех, кто не знает, что такое ArtMoney.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

это для тех, кто не знает, что такое ArtMoney.

Смысл вообще тогда в игру играть? Глянул на ютубе да и всё. Мне если не идет игрушка, просто сношу — ломать её ещё, делать блин больше нефиг.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Смысл вообще тогда в игру играть? Глянул на ютубе да и всё. Мне если не идет игрушка, просто сношу — ломать её ещё, делать блин больше нефиг.

Поддерживаю, раньше в детстве ломал и Cheat’o Matic и ArtMoney и Cheat Engin’ом, всегда стоял CheMax, (который ежемесячно обновлял с диска Игромании) но потом вообще перестал их юзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Да щас вообще пошла гнилая тема продавать “облегчалки прохождения” за реал.

Кстати, а с этой мыслью призыв от разработчика (и продавца) игр “облегчать игру это нормально” звучит в интересном ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще всего вообще не смотрю что выставлено, разве если только игра не спрашивает при начале новой, и так как это обычно средний уровень то такой и играю. Тем не менее если игра напрягает сложностью или просто хочу играть в сюжет, то  меняю на лёгкий ибо игра должна приносить удовольствие, а не поджигать пукан.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

Смысл вообще тогда в игру играть?

дак я и не спорю, просто продавать облегчалки есть смысл только консольным игрокам, а мы сами как-нибудь справимся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО я за запрет ввода достижений в Стиме\Юплей\Оригин и т.п. связанные с уровнями сложности как таковыми и вообще полную отмену уже существующих — это дискриминация игроков “по половому игровому” признаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за логичное распределение сложности.А то часто просто хп больше у врагов и урон по ним меньше.Вот например system shock 2-там в зависимости от сложности меняется все в игре-здоровье врагов,расположение/отсутствие предметов на уровнях,апгрейды стоят больше,хп персонажа меньше и т/д.В итоге-на самой легкой у вас под 100 хп,куча патронов/апгрейдов и пройти игру не составит труда.На самой же сложной бегайте с 1 обоймой и 10 хп:)И все игроки довольны,поскольку кому хочется сюжета он его получит,кому хочется настоящего челленжа-пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 Вспомнился прикольный подход в Alien Solders (мегадрайв ) — там всего 2 сложности: “supereasy” и “superhard”:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот в принципе нормально отношусь к людям которые говорят мне как мне нужно играть. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от игры.

Первый раз всегда “нормал”, чтобы разобраться в механике и геймплее. Если по ходу игры стало играть скучно по причине легкости прохождения и/или поднятого скила — тогда меняю на хард+. Часто игра начинает играть новыми красками, когда создаешь себе челленж или ставишь высокую сложность (например, Skyrim, Witcher 1-3, серия King’s bounty) — новые тактики, приемы, мелкие доп. нюансы и механики, о которых на более ванильной сложности даже не задумываешься. 

Если же игра в том жанре, в котором лучше всего себя чувствуешь и имеешь обширный опыт, при этом игровые нюансы минимальны — сразу хард. То же самое для игр, где тру концовки только на харде (например, Rock’n’Roll racing или Valkyrie Profile), но таких не много, слава яйцам.

Понятно, что у каждого есть жанры которые не “штырят” и, ессно, в них просто не играешь. Но бывает, что в субъективно интересных играх есть элементы этих самых горячо нелюбимых. В моем случае, это спортивные и гоночные симуляторы и аркады, поэтому всякие скачки-заезды, спортивные турниры (к примеру, FFX), всякие пазлы и миниигры на идеальное время\безошибочную реакцию — вносят свою долю раздражения, особенно когда это навязывается сюжетно. Если настройка сложности позволяет как-то “схалтурить” в такие моменты, я могу и воспользоваться ею на промежуток соревнований. Тут уж вопрос в соотношении уровня превозмогания и выхлопа. Если материальный уник приз можно получить онли на харде за 1 место в турнире — то сжав клыки можно сдохнуть раз 10-20 но вырвать “очко на последней секунде” (с), а если это просто титул какой-нибудь — то и хрен бы с ним)

Изменено пользователем Infested
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение (которое, естественно, никому не упало), как человека, почти всегда выбирающего “средний” — всё зависит от игры. Если она с основным упором на сюжет, вроде какого-нибудь Heavy Rain — надо однозначно играть на лёгком, потому как удовольствия столько же, а время экономится. Будь вы хоть казуалом, хоть трижды батей-нагибатором.

Если про геймплей и реакцию, как в нормальных шутерах (то есть в духе DooM или Painkiller, а не какого-нибудь Call of Duty) и нормальных стратегиях — тут уже легким уровнем не обойтись, просто не будет стимула использовать всё, что игра может предложить. Я вот, например, с огромным удовольствием прошел Frostpunk, но на легком уровне я задействовал дай Б-же если половину механик: не построил ни одной фабрики, соответственно, не делал ни протезов, ни автоматонов, дерево законов за ненадобностью перестал развивать где-то на середине, и при этом за всю игру у меня погибло всего четыре горожанина, да и то два из них от рандомного несчастного случая.

Короче да, it’s okay, даже закоренелым геймерам так делать в большинстве случаев не зазорно. Но не всегда. 

Изменено пользователем XaeroSubtitles
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще —  сложности от лукавого. Должна быть одна и хорошо протестированная, чтоб и раки могли справиться своими способами и скиловики иногда спотыкались на нежданчиках. Со сложным ендгейм контентом для любителей челенджа и читами для тех кто мимо проходил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.
    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ВК пополняется эксклюзивами )) Но меня больше ценник удивил — вера в себя это самое главное.
    • В стиме ее нету. Чтобы в стиме игру выпустить — надо 200 баксов потратить. Он не хочет. Ему  уже собирает народ деньги, чтобы он ее в стиме выпустил.
    • Я если честно вообще не понял, в чем смысл редких карт, обычные попадаются сильнее чем редкие.
    • @Dusker Ну порой такие игры даже (спустя какое-то время) становятся культовыми, из-за своего подхода к геймдизайну и геймплею. Но я реально о ней впервые вот узнал. В Steam даже попробовал поискать и не нашёл ни разработчика этого, 3d portal, ни саму игру.
    • Народ не понимает в обрезках — Гульмен форева!
    • Вообще, у нее есть популярность. Ее начал делать российский разработчик, мужичок когда ему было 40, щас ему че-то около 50, в общем 10 лет уже делает, и игра все еще в разработке. И она настолько плоха, что даже хороша. Ее пока никто не смог пройти, из-за самого...как бы помягче...идиотского, геймдизайна в мире. Огромные пустые локации, где надо кого-то найти, непонятно где. По пустому морю нужно плыть 10 минут реального времени по прямой(я не преувеличиваю), чтобы добраться до маленького острова. В игре нужно сохраняться два раза, то есть два типа сохранений, отдельный сейв о том какие квесты пройдены, а второй сейв в какой локации вы находитесь. Если забыли сохранить квест, а локацию сохранили — можно начинать заново игру, всё сломается. Пошли не туда куда надо — все сломалось. Оптимизации кстати 0, и карта ахриневает. А диалоги такие будто чел под синькой писал. И люди чисто ради интереса хотят посмотреть на это и покупают. 
    • Даскер уже в третий раз упорно рекламит именно эту игру,  подозреваю, что он сидит на проценте с продаж 
    • Есть официальный русский перевод: LOCKDOWN Protocol (2025)
      (тема на форуме)
    • То есть теоретически лут может оказаться лучше с выключенной медалью и скиллом из таблицы обычного лута?) И если например выпала ерунда полная (часто бывает что вообще ни одной редкой хотя и скилл и медаль активированы), то можно загрузить сейв и попробовать наоборот без скилла и медали
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×