Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки увязнут в мире Red Dead Redemption 2 надолго

Рекомендованные сообщения

200421-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2.


Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2.

200421-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

А все из-за обилия возможностей и повсеместного разнообразия. 

Цитата

Мы хотели выйти за рамки классических пустынных ландшафтов оригинальной игры и представить более разнообразную Америку. Новые технологии позволили нам создать разнообразную среду с грязью, горами с глубоким снегом, огромными болотами с туманом и густыми лесами. Будут и просторные травяные равнины.

В Red Dead Redemption 2 также представлен и первый реальный город — индустриальный портовый город Сэн-Дени, который будет контрастировать с форпостами и городками по всему миру игры.

Игра выходит 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Вот и я тоже боюсь, что будет именно много рутины, которая, по своей сути, бесполезная и служит для того, чтобы растянуть игровое время (читай, — гринд).

Но это лишь мои мелкие опасения, ибо Rockstar не так кампания, которая стала бы творить такую дичь.

5 часов назад, Bkmz сказал:

Вы сами подумайте, кому интересно и нужно что бы мошонка у лошади уменьшалась или увеличивалась в зависимости от температуры окружающей среды? Не более чем мелоч для создания хайпа какие рокстары безумные. Но при этом мошенка ни как не влияет на интересность самой игры.

А вдруг от этого зависит концовка? :D

 

7 часов назад, Bkmz сказал:

Я конечно не верю, что Рокстары заломят хардкора по полной

Может кстати введут какой-нибудь режим хардкора, тип умер — Game Over, полное отстутствие UI, и прочее.

В общем, лично я верю в успех RDR 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, POW2208 сказал:

Кингдом Кам например с удовольствием захавали и попросили добавки

Хотя бы 10 миллионов было продано? Вы ставите в пример низкопродаваемые игры, когда речь об игре с целью взять не один десяток миллионов копий. Если уж для RDR, что бы отбить затраты нужно было взять 5-7 миллионов, то для RDR2 цыфра явно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обилие деталей — это замечательно, но будет ли интересно в это играть? Потому что в гта 4 я конечно в 2008 провёл куча времени, охреневая от проработки Либерти-сити, но при этом сюжетку и побочки прошёл просто с феноменальным скрипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К стати про моды выживания в скурим. Они всегда в топах на нексусе, если вы понимаете о чем я. Ну а если это в игре будет, то это вообще топчик будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Хотя бы 10 миллионов было продано? Вы ставите в пример низкопродаваемые игры, когда речь об игре с целью взять не один десяток миллионов копий. Если уж для RDR, что бы отбить затраты нужно было взять 5-7 миллионов, то для RDR2 цыфра явно больше.

Нормально продалась. Для такой бюджетной игры на “ура” зашла. А вот РДР2 — это игра от одной из наиболее известных студий. Тем более на ПС4, а консольщики очень жадные до топовых эксклюзивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они сделают новое управление лошадью, а то от прошлой части до сих пор палец начинает болеть как вспоминаю. Ну и конечно разнообразят магазины нужными товарами и сделают магазин одежды. И полноценно реализуют стел с костюмами банд. А то они вообще ненужны были =(

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Bkmz сказал:

Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

Многим же не нравится, что игры слишком быстро проходятся. Вот разработчики и идут на подобные ухищрения, дабы максимально растянуть игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, YoyBo сказал:

К стати про моды выживания в скурим. Они всегда в топах на нексусе, если вы понимаете о чем я. Ну а если это в игре будет, то это вообще топчик будет. 

...про что я и говорю+ они настраиваются под игрока.

15 часов назад, BananOffon сказал:

Обилие деталей — это замечательно, но будет ли интересно в это играть? Потому что в гта 4 я конечно в 2008 провёл куча времени, охреневая от проработки Либерти-сити, но при этом сюжетку и побочки прошёл просто с феноменальным скрипом.

Т.н. "детали", это не мошонка лошади (грязная/чистая), а некие встречи, квесты, уникальные персонажи, и общая наполненность (с точки зрения геймплея) здешнего мира.

На счет фастревола: сейчас гоню Scyrim Reqiem от некого Xander (знающие в курсах), и вообще ни разу не напрягает его отсутствие.

Все к реалиям...повозки за бабки, или собственная коняшка (на нее еще надо заработать), к вашим услугам.

p.s.хотя и тут все решает игрок, и выставляет местный геймплей под себя-любимого.

Геймплей прежде всего, остальное лишь прилагается.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Pashak сказал:

 

Геймплей прежде всего, остальное лишь прилагается.

Прям интересно стало что за гемплей, ковбои по факту пастухи. Или все собираюся в банды, ходят в рейды на банк/поезд, переодичиски назначая награды за головы конкурентов. Или можно магазин открыть и мирно торговать пулемётами? Как там можно организовать онлайн и не угробить всю атмосферу …

Стиль ГТА — это тогда вот так:

_03a5a933c65f2d3513257f5c8dcfcda2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Прям интересно стало что за гемплей, ковбои по факту пастухи.

...прямо все гладко/чисто было, в то время?

Про то и будет, как мне видится, сей геймплей (я надеюсь).

Местные разборки, квесты, от неких товарищей, в частности в прериях, +глобальный квест, да мало ли что можно сотворить во всякие "тяжкие" времена?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

@Pashak 

 

Классика не стореет, к счастью:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2018 в 20:26, Pashak сказал:

Очень надеюсь на то, что обещания разрабов будут действительно реализованы должным образом.

Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.

Не знаю, мне в вестернах нравятся именно герои, а не та мразь, которая им противопоставляется. А Р* в центр поставили именно мразь. Поэтому что бы они там не накрутили, а играть любителям вестернов в это будет противно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×