Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

NVIDIA RTX 2080 Ti не может вытянуть современные игры в 4K при 60 FPS

Recommended Posts

вот вам и рекламный прессинг до появления реальных тестов…

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

еще бы описание тестового стенда приложить, а то м.б. затык и не в карте.

более детальные тесты, которые смотрел, вывозили почти все из списка в 60, кроме деус экса, но это с ним не все в порядке. хотя, надо признать, вывозили без какого-либо запаса

Share this post


Link to post

Вот и нафиг, на FHD посижу пока.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
7 минут назад, Entvy сказал:

еще бы описание тестового стенда приложить, а то м.б. затык и не в карте.

более детальные тесты, которые смотрел, вывозили почти все из списка в 60, кроме деус экса, но это с ним не все в порядке. хотя, надо признать, вывозили без какого-либо запаса

Да не. Я, например, сразу внимание на 60 фпс в 4к обращать не стал. Ясно что в этом сегменте еще очень долго всех колбасить будет. Шутка ли такая хрень как МонстерХантер на предыдущих топах выдает паршивые 20 фпс, т.е. производительность увеличилась в 2.5 раза!! И это все еще мало, т.к. 60 фпс не достигли. Действительно есть, какое-то количество беспросветно убогих по оптимизации игр, которым даже топовых видях в 4к не хватает.

45 минут назад, james_sun сказал:

Некоторые издания уже отметили, что новое поколение вышло неоправданно дорогим

Непонятно, чего они там отмечают. Как раз по тестам отлично видно, что цена относительно предшественников оправдана. 2070 походу, действительно будет на уровне 1080ti

Share this post


Link to post

@vtii, зато, наконец-то, есть лок в 140гц в 2к

Edited by Entvy

Share this post


Link to post

все тесты со сглаживанием, на кой нужно сглаживание в 4к? это минимум 10-15фпс в минус. вот орижин у меня в среднем на 1080ти выдает 58 фпс, все на максимуме без сглаживания, они пишут про 48

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
37 минут назад, BadTooth сказал:

все тесты со сглаживанием, на кой нужно сглаживание в 4к?

Из определения этого термина, что бы бороться с артефактами алиасинга. Хотя, если у тебя 4к на 22-23”, то скорее всего не нужен.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
24 минуты назад, vtii сказал:

Хотя, если у тебя 4к на 22-23”, то скорее всего не нужен.

34" и поверь не требуется

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, BadTooth сказал:

34" и поверь не требуется

О, а у вас наверное натренированная шея. :laugh:

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Получается прирост примерно в 15-20% при цене на 45-50% больше. Как и ожидалось, относительно соотношения цена-производительность, приобретение 2080/2080ти не может считаться оптимальным решением.

Но нет худа без добра, цена на 1080ти снижается. Другое дело что рынок переполнен карточками с ферм и можно легко попасть на жареную бу карту даже в крупных магазинах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, abc121 сказал:

Получается прирост примерно в 15-20% при цене на 45-50% больше. Как и ожидалось, относительно соотношения цена-производительность, приобретение 2080/2080ти не может считаться оптимальным решением.

прирост производительности 35-45%, рост цены 50%

Share this post


Link to post
53 минуты назад, abc121 сказал:

Другое дело что рынок переполнен карточками с ферм и можно легко попасть на жареную бу карту даже в крупных магазинах.

Как? На фирменных коробочках и плёнка, и голограммы-наклейки на стыках, чтобы сразу было ясно - вскрывали или нет. Не думаю, что горе-фермеры будут настолько заморачиваться.

Share this post


Link to post

С Geforce FX по убогости и ненужности не сравнить, конечно, но с GTX480 — вполне.

  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      NVIDIA сообщила о том, что собирается предоставить геймерам больше классических игр с эффектами RTX.
      NVIDIA сообщила о том, что собирается предоставить геймерам больше классических игр с эффектами RTX.

      Ранее компания уже выпустила обновленную версию Quake 2. И, согласно описанию в списке вакансий, это далеко не все.
      Журналисты отмечают, что лучшими кандидатами на добавление эффектов RTX являются Doom 3 и Unreal.
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на коммерческий запуск первой в мире облачной игровой платформы от NVIDIA.
      Журналисты обратили внимание на коммерческий запуск первой в мире облачной игровой платформы от NVIDIA.

      Сервис в том числе доступен и для России: 999 рублей в месяц, 4999 рублей за полгода, 9999 рублей за год (на старте есть возможность пощупать библиотеку из 400 проектов бесплатно две недели). Для комфортной игры потребуются качественное подключение к интернету (от чего напрямую будет зависеть счетчик FPS), двухъядерный процессор с частотой 2 ГГц, 4 гигабайта оперативной памяти, 64-битная операционная система (Windows 7 или macOS 10.10 и все, что новее), а также видеокарта уровня Intel HD Graphics 2000, AMD Radeon HD 3000 и NVIDIA GeForce 600.
      Сервис позволяет записывать прохождения при помощи NVIDIA Highlights, а также общаться во время игры в Discord. Создатели GeForce NOW обещают низкий пинг (примерно 2-3 миллисекунды), однако данный параметр будет сильно зависеть от местоположения пользователя. При этом трафика за час будет уходить от 4 до 10 гигабайт.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я на данный момент считаю что текст уже особо править смысла нет до начала работ над озвучкой. Вот при озвучании 100% появятся фразы которые при чтении будут звучать коряво - вот  тут уже доработка и потребуется. Потому не вижу смысла тебе сейчас особо тратить силы на программу. Если что поправить — несколько раз собрать можно и используя уже готовый набор который я у себя настроил. Так же я все же надеюсь что когда нибудь будет и на PS4 вариант вставить перевод, потому я бы не ограничивался PC/Switch. @spider91 @aleksusklim коллеги, если где будет продолжаться работа над Spyro — просьба и меня добавить в группу/канал.
    • Божечки! Вас иногда читать — одно удовольствие!
    • Хотелось бы… Но ведь опять сделают хрень. У CAPCOM это прям проблема. Все время делают не то, что ждут от них фанаты...
    • @spider91  Всё, понял. То есть, по-вашему, будет достаточно только идеально вымерять текст под оригинальную озвучку, и произнести его так, чтобы он звучал синхронно под её интонацию.
      И это автоматически гарантирует, что она попадёт в оригинальную анимацию. (А там где не попадёт — ну что ж, мы сделали всё, что смогли). Это облегчает задачу! Да я не хочу, чтобы было «две версии перевода», или один полу-перевод, а второй обновлённый перевод!
      Поэтому мы даже для PS1 лучше уж будем основываться на новосозданной озвучке для ремастера, чем на оригинальных текстах и треках (то есть, теперь не озвучивать оригинал, а бек-портировать перевод ремастера туда). Не надо плодить лишних переводов, они только внимание аудитории на себя рассеят. Кстати, ещё вопрос! А вы правки к текстам от самих актёров принимаете? Или сначала у вас кто-то перепроверяет и корректирует все тексты, а потом отдаёт их на озвучивание с грифом «менять запрещается»?
      (Когда наши тексты тестировал я, притворяясь актёром и озвучивая все реплики — я то и дело находил моменты, которые хотелось изменить — и менял их. И, если что, больше чем уровня на три на четыре — меня не хватило. Поэтому, половина или больше наших текстов Spyro3 — не были даже пробно озвучены). О, круто!! (А, «закадровый», вот как он называется, точно).
      У нас тоже есть композитор, сделавший несколько фонограмм для нашего Spyro3, и кажется, все фонограммы для Spyro2. Однако, я не знаю, в какой он сейчас кондиции (я с ним редко взаимодействовал, потому что понимал, что нельзя просить делать нам все треки для всех сценок, если сам релиз нашего перевода оригинальной трилогии тогда не предвиделся в обозримом будущем). Ого! Это тоже входит в моё обобщение «фанаты». (У нас, скорее всего, будет так, что просто «никто не отзовётся», так-то Спайро никому не нужен. Но я не хочу в это верить, и желаю дать сообществу шанс!..) Раз у вас уже есть отличные актёры — то выбор, брать или не брать очередного непрофессионала, — будет сделать ещё легче. Видео скачал/посмотрел. Та-ак… Ну, во-первых, тут голоса не подходят просто по возрасту. Там, блин, взрослые люди! Это элементарно не воспринимается (когда пацан произносит что-то наподобие «где мой сын» — хочется ответить, «Может папа? ))». Впрочем, конкретно тот играл отлично, это просто не его роль). В нашем случае, «дети» вполне подойдут игре. Во-вторых, не у всех там было приемлемое качество микрофона. Что-то из этого можно попытаться вылечить на монтаже, но если это уже и так максимум что было возможно — то тут уж да, очень жаль, что у актёров не оказалось под рукой техники получше.
      Мой микрофон, кстати, совершенно не идеален, он до жути бомжинский — http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/mic.jpg (а до модификации с поп-фильтром он выглядел так, нижний: http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/mic_4.jpg )  — но мне прям кажется, что запись на него выходит очень даже отлично. А я его, как бы, из говна и палок собрал… Впрочем, вы потом авторитетно подтвердите или опровергнете моё заявление В-третьих, ну да, многие «зачитали», а не отыграли. И вообще, при дубляже — я _всегда_ руководствуюсь оригинальной озвучкой, а не текстом. Многократно прослушиванию оригинал реплики, стараясь сделать свою интонацию максимально похожей. (Другое дело, когда это «не получается», а не получалось даже у меня, и много раз).
      Но тут — было чувство, что некоторые актёры просто читали текст, быть может, «с какой-то» интонацией, но уж точно далёкой о той, которая была в оригинале (или по крайней мере, должна была бы там быть). Правда, как именно работают настоящие акулы русского дубляжа, наподобие Никиты Прозоровского — я даже не представляю. Они наверное и спят с микрофоном, озвучивая прямо во сне. Неужели им хватает времени ещё и на прослушивание каждого оригинала?.. А в-четвёртых, знаете, что! Я слышал пиратские озвучки и похуже:
      http://klimaleksus.narod.ru/Files/1/pandemonium.mp3
      http://klimaleksus.narod.ru/Files/2/dune2000.mp3
      http://klimaleksus.narod.ru/Files/1/autumn.mp3 Не, ну у меня была идея — сопоставить номера треков ключам строк (да хоть как, да хоть на слух!), а вот сами тексты расположить в порядке следования уровней, чтобы удобнее было работать (расположить — хотя бы виртуально, чтобы можно было запросить «все реплики данного мира» или данного персонажа — и получить их. Ранее мы устраивали такое в Excel, может и сейчас можно). Да, это нам тоже может понадобиться, особенно когда есть какой-то простой и быстрый вопрос. Не на форуме же спрашивать, тут день пройдёт!   P.S. Эй, @SatInside ! …Я там сказал, что мы можем объединить в один файл версии PC и Switch, даже если у них по одинаковым ключам разные тексты.
      Наверное не можем. Ведь если разные тексты — значит и разные хеши. А если хеш будет отличаться — игра просто отвергнет то, что написано в .locres.
      Для всяких лиценз-агриментов это проканывает, а про некоторые надписи в меню («Change/Next  Page», «Change/Previous World», «MOTION BLUR/WHEN IN TV MODE») — нет. Впрочем, мне кажется, ими можно просто пренебречь.
      А ещё, моя программа молча схлопнула тексты с разными хэшами, эффективно проглотив и потеряв один из хешей пары. Выглядит как баг..
    • @King Epta Нет. 
    • Я чот почитал последние 3 страницы и не понял) Есть какой то русик на ремастер рабочий или нет? заранее спс
    • Я это уже понял, я имел ввиду, что переведённый текст из русификатора нужно тоже залить на ноту, там можно добавлять несколько переводов к каждой строке, а потом при редактуре выбирать лучшее, да и проценты увеличатся. Значит на ноте не весь текст к первой части, нужно понять сколько строк там отсутствует и добавить их, только вот вопрос, залить новый текст может любой пользователь или придётся создавать новую книгу? Загоняться не нужно, нужно именно выложить весь текст и текстуры в свободный доступ, т.к. переводчиков и художников куда больше чем программистов и ромхакеров. Пока мы ищем спеца по AutoIt скриптам, может кто-то захочет перевести текст или перерисовать текстуры, надо дать людям такую возможность. Я считаю, что сейчас это главная задача. @SmileDeath , можете вытащить все текстуры из двух частей и залить их в архив, чтобы люди при желании могли их перерисовать? @Sergey3695 , а для импортирования текстур и шрифта в STORM 1, тоже нужны AutoIt скрипты? И откуда вы взяли существующие скрипты, случайно не с zenhax?
    • Внимание вирус Касперский блокирует скачивание файла   
    • Это для VR скорее всего, им за километр от этой игры несёт.
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      RT @zoneofgames: Команда Mechanics VoiceOver выпустила озвучку прекрасной игры Subnautica. Локализация была впервые анонсирована на летнем…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «В больнице № 52 открылся центр по лечению заболеваний почек» в проекте «Активны… https://t.co/Alvaz0ntoZ
      · 1 reply
    • Kolobudko  »  Гоша Берлинский

      Как ты, родной?
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      RT @DziroKun: Это просто ПИЗДЕЦ. Нет, вам вообще там нормально? Девушка " просто косплеер" Парень "тыкает в дыни телефон" Парень "А ЧО НЕ…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я принял участие в голосовании «Обновленные парки Москвы: оценка москвичей» в проекте «Активный гражданин».… https://t.co/VcsmGMpXuI
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×