Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) на Gamescom 2018

Рекомендованные сообщения

@Bkmz в КОД 80% игры стрельба. В Метро 80% игры что угодно, только не стрельба

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster симулятор хотьбы значит тоже имерси сим? Имерси сим это тотальная вариативность включая отыгрышь своей личной роли. Если вы мне покажите где в Метро тотальная вариативность, нелинейность, отыгрыш роли... Метро самый заурядный шутерок средней руки. Его фишка в постсоветском антураже, что цепляет. На этом заслуги Метро окончены.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, Bkmz said:

симулятор хотьбы значит тоже имерси сим?

В большинстве таких игр есть элементы этих игр. Как и в Метро, где гораздо больше внимания уделено изучения окружающего мира через декорации, хоррор-уровни, в которых упор на атмосферу, а все стычки с людьми вообще можно пройти в стелсе. Кроме заскриптованных кинематографичных моментов. Да и есть нелинейность небольшая, хотя и не очень очевидная. Но в Биошоках, Системшоках или Ворах нелинейность примерно такая же. Назвать игру шутером после этого почти невозможно, ведь стрелять почти не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Я трижды, кто больше?

Не знаю братан,поставил бы “плюс”,но знаю,что “минусы” собираешь,поэтому от оценки воздержусь:mosking:

 

2 часа назад, Bkmz сказал:

@Outcaster симулятор хотьбы значит тоже имерси сим? Имерси сим это тотальная вариативность включая отыгрышь своей личной роли. Если вы мне покажите где в Метро тотальная вариативность, нелинейность, отыгрыш роли... Метро самый заурядный шутерок средней руки. Его фишка в постсоветском антураже, что цепляет. На этом заслуги Метро окончены.

Значит не твоё...и уж точно не заурядный шутер:lol:(city interactive бессменный лидер).А игрушка огонь:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые две части из категории "сойдёт" и "на один раз". Третья меня лично привлекает концепцией поезда. Почему-то вспоминается Гаррисон и "Мир на колёсах" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster тогда и ФарКрай 5 имерси сим, и Ассасин Крид имерси сим. И да, Биошок это тоже кривой и убогий шутер, а не имерси сим. Имерси сим это Деус икс, последний Прей. А равнять современную игру со стандартом 20 летней давности лишь доказывать убогость этой игры. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Bkmz said:

тогда и ФарКрай 5 имерси сим

5 — нет, слишком он условный, а вот ФК2 и частично 3 — да. У тебя какое-то странное представление об иммерсивах. В них самое важное — это погружение в мир, посредством мелких деталей и использование игровых систем, а вовсе не наличие нелинейности. Не говоря про то, что чистый жанр сейчас найти почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NAGELFAR999 а что в Метро незаурядного? Шутинг говно, левелдизайн посредственность, сюжет посредственность, постановка посредственность. Кроме не заезженного антураза у метро все посредственно. Не, я не спорю, атмосфера у игры есть, на этом и держется.

@Outcaster мелких деталей больше чем в играх НотиДог найти почти невозможно. Но что то ни кто не называет Анчартед или Одни из нас имерси симами. Хотя уж погружения у Одних из нас, за счет мелких деталей, на порядки больше чем у Метро, как и вариативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Bkmz said:

Но что то ни кто не называет Анчартед или Одни из нас имерси симами. Хотя уж погружения у Одних из нас, за счет мелких деталей, на порядки больше чем у Метро, как и вариативности.

У них всё погружение убивается слишком прописанными характерами. В то время, как в иммерсивах идеал летающая камера, ну или максимально обезличенный герой с минимально прописанной предысторией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster вы опять свели все к тому, что КоД это имерси сим, ведь герой там это просто камера. А вот Метро, Биошок, Деус икс, Дисхонред, Вор не имерси симы, ведь карактера героев там весьма четко прописаны, а в случае с Деус Иксом еще и весьма глубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иммерсив сим это не жанр, не знаю откуда повелось так считать, а скорее направление, с трудом представляю разработчика, который решил сделать именно иммерсив сим, скорее создать какую-нить рпг, экшен или шутер, двигаясь в этом направлении, поэтому вышеперечисленные примеры игр с разной жанровой принадлежностью принято считать симуляторами погружения.

хотя определения этого понятия сильно размыты, это и способы прохождения с разными игровыми системами, и “говорящий” детализированный окружающий дизайн, через исследование которого также идет вовлечение, история с возможностями выборности и влияния, в идеале вообще отсутствие всяких скриптов и полная свобода в предложенных рамках.

естественно современные авторы, как и в хорошей рекламе, пытаются в один флакон запихнуть сразу несколько полезных вещей, чтоб расширить аудиторию, поэтому в любой хорошей интересной игре при желании можно найти элементы иммерсив сима, ведь она же нам понравилась, значит мы в нее погрузились.

В чистом же виде это действительно редкий вымирающий вид, даже Беседка это понимает, не всем такой игровой опыт по душе, да, и в больших открытых мирах, которые пользуются популярностью, это практически не реализуемо.

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bkmz сказал:

@Outcaster тогда и ФарКрай 5 имерси сим, и Ассасин Крид имерси сим. И да, Биошок это тоже кривой и убогий шутер, а не имерси сим. Имерси сим это Деус икс, последний Прей. А равнять современную игру со стандартом 20 летней давности лишь доказывать убогость этой игры. 

Опять и снова-одно и потому,ну не понял ты игры,зачем другим-то доказывать то,что их любимые игрушки-де...мо,потому как не иммерсив сим,не нравитцо-не кури,в чём проблема-то? Для многих биошоки — это крутые игрушки,я сперва тоже мнения аналогичного был,но позже решил ещё разок опробовать-затянула игра и сразу обе части,одну за другой,а там и третья подоспела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 8/29/2018 at 7:11 PM, NAGELFAR999 said:

Зато атмосфера-то какая!Не атмосфера,а-Атмосферище!:dance4:Дважды перепроходил обе части.

 Атмосфера Метро и вообще вселенной это то, что цепляет невероятно) Хоть бы не испортили её! И не превратили в очередную выкачивалку денег. Очень переживаю))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, BigSokol сказал:

 Атмосфера Метро и вообще вселенной это то, что цепляет невероятно) Хоть бы не испортили её! И не превратили в очередную выкачивалку денег. Очень переживаю))

Согласен,DA-например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие уже могут оформить предзаказ.
      Focus Entertainment и студия DON’T NOD опубликовали расширенный геймплейный трейлер мистического экшена с уклоном в романтику Banishers: Ghosts of New Eden.
      Игра выходит 7 ноября на PC и консолях текущего поколения. Все желающие уже могут оформить предзаказ.
       
    • Автор: james_sun

      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      На днях канал IGN обнародовал 19 минут геймплея из грядущего приключенческого экшена-головоломки Jusant.
      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      Игра выйдет 31 октября.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×