Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продюсер Battlefield 5 уверен, что технология трассировки лучей от NVIDIA станет стандартом для консолей в будущем

Рекомендованные сообщения

154153-battlefield-v-nvidia-rtx-ray-trac


Battlefield 5 стала одной из тех игр, разработчики которой хвастались поддержкой NVIDIA RTX в полноценном трейлере. Кое-кто из игроков был не слишком впечатлен увиденным. А вот продюсер игры Дэвид Сирланд считает, что игра выглядит отлично, и что за RTX — будущее.


Battlefield 5 стала одной из тех игр, разработчики которой хвастались поддержкой NVIDIA RTX в полноценном трейлере. Кое-кто из игроков был не слишком впечатлен увиденным. А вот продюсер игры Дэвид Сирланд считает, что игра выглядит отлично, и что за RTX — будущее.

154153-battlefield-v-nvidia-rtx-ray-trac

«Трассировка лучей в реальном времени выглядит очень круто. Если вы так не считаете, значит вы недостаточно нерд», — написал Дэвид в твиттере.

Он также сообщил, что подобная технология может значительно облегчить жизнь разработчиков, позволив им не больше не прибегать к различным современным  визуальным уловкам, и все это — без ущерба для геймплея. По мнению Сирланда, NVIDIA RTX всенепременно станет графическим стандартом на консолях — в следующем или после него.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэвид Сирланд заявил, что завтра солнце опять взойдет на востоке. 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тогда придется чипы нвидии в приставки пихать :beach:
Как мне кажется вряд-ли.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexeyi вулкан умеет в рейтрейс. Амд представляли похожую технологию еще несколько лет назад. 

Если чо, в оригинальных твитах нет ни слова про нвидиа. 

Изменено пользователем Lamurchik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, конечно. Но сначала для них стандартом станет наличие сглаживания и анизотропной фильтрации, а там, глядишь лет через 20 и RTX подтянется.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lamurchik сказал:

Амд представляли похожую технологию еще несколько лет назад. 

Ну если уж вспоминать, то зеленой демке с отрисовкой машин при помощи трассировки лучей уже восемь лет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×