Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom может выпустить еще один ремейк следом за Resident Evil 2

Рекомендованные сообщения

222832-maxresdefault-1.jpg

Как мы помним из недавнего финансового отчета Capcom, компания очень надеется на финансовый успех ремейка Resident Evil 2. А еще она не собирается останавливаться на достигнутом.


Как мы помним из недавнего финансового отчета Capcom, компания очень надеется на финансовый успех ремейка Resident Evil 2. А еще она не собирается останавливаться на достигнутом.

222832-maxresdefault-1.jpg

В частности, на свет может появиться еще один ремейк. Но это если переработанный Resident Evil разойдется по миру тиражом минимум в один миллион копий. 

Первая часть в ремейках у нас есть, вторая тоже... Неужто речь про Nemesis?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

... Неужто речь про Nemesis?

С Немезизом сложно им будет, надо как то механику боёв с ним менять и разнообразить. А всем не угодишь.

… надеюсь сможем ещё дожить до ремейка Код: Вероника … эх

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Первая часть в ремейках у нас есть, вторая тоже... Неужто речь про Nemesis?

Иметь в коллекции все номерные части резика — красная мечта.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не отказался бы от третьего Резидента.

56 minutes ago, Ленивый said:

С Немезизом сложно им будет, надо как то механику боёв с ним менять и разнообразить. А всем не угодишь.

Так во второй части есть Мистер Икс. Считай прототип Немезиса.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Тиран? Не совсем то и не в тех количествах. В RE3 битвы с Немезисом, это ¼ игры если не больше — основная фишка за которую половина любит игру, а половина плюётся, поскольку остальное слабей 2 части.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не сказал бы, что остальное слабей. Мне вообще третья чуть больше второй нравится) Стало больше головоломок, а экшн удобней за счет уворотов, быстрого разворота и всяких взрывающихся бочек. Битвы с Немезисом, конечно, специфичны, но тоже ок.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа даешь ещё немезиса! Эти японцы знают как мне угодить =)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 часть вообще мне не зашла, атмосферы гнетущего одиночества не было, зомбики стали проходным мусором, куча народа с которыми пересекаешься тоже не настраивали на то что тут ужастик на выживание вообще то, ну и немезис был скорее раздражающим, нежели страшным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтоб не Gun Survivor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сейчас очень можно стало делать ремейки :)  Неужели уже так все в студиях плохо, что ничего толкового нового не могут придумать, как только разукрасить старое :)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shadow Anny сказал:

Так сейчас очень можно стало делать ремейки :)  Неужели уже так все в студиях плохо, что ничего толкового нового не могут придумать, как только разукрасить старое :)

Разукрашивание и обсасывание старого это: RE 5-6. Студиям так плохо что они боятся новую серию запустить, игры сами по себе неплохие — но RE в названии превращает их в мусор. Пусть хоть ремейки норм пилят.

6 часов назад, single84 сказал:

... тут ужастик на выживание вообще то, ну и немезис был скорее раздражающим, нежели страшным.

Survival horror как бы — ужас выживания с ограниченными ресурсами, а пугать должен просто Horror.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

А новые игры они еще могут выпускать?

Вообще новые? Ну это сложна.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
    •  Он получает бан и все счастливы. Это я и написал, что можно просто банить по репортам с заметным читингом, а игра стоит 70 баксов. На это мне ответили, что есть незаметные читеры. Я написал, если никто не может спалить, что человек читер, даже посмотрев реплей, то в чем собственно проблема у игрока?  Допустим я сыграл матч, проиграл-выиграл, без разницы, мне попался читер по факту, но я об этом не знаю, смотрю реплей, так как это один из “незаметных” читеров, то я не вижу ничего такого на этом реплее, я успокаиваюсь и иду дальше. А если он не читер? Если нельзя отличить? Просто ты не считаешь, странным жаловаться на читинг, который ты даже не можешь определить?
    • Мужет это были не женские голоса, а визжащие голоса нервных школьников, которые пробиваются даже через отключённые гарнитуры? 
    • Ни че не знаю, я включил какой то рандомный геймплей посмотреть и мои уши окружили бабьи голоса по рации, женские выкрики вокруг, женские стенания.
    • где ты такое увидел? Может когда смотришь со стороны так и кажется, но во время игры вообще не обращаешь на это внимание. Там есть несколько спецов, 3-е если все играют за них то может быть и будет так, но даже в этом случае, это редко и в гуще боя вообще не заметно.
    • Посмотрел геймплей и у меня вопрос а какого хрена на поле боя почти одни женские голоса и женские выкрики там мужики то вообще есть? 
    • А вот этого мы наверняка сказать не можем, т.к. те, кто смогли пройти эту игру до конца очень сильно не любят спойлерить. Так что какие там варианты концовок достоверно не известно, есть лишь предположения из источников, близких к минеральным, что там в конце может быть что-то, близкое к редкоземельному.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×