Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] ПК-геймер против PlayStation 4 Pro

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_playstation4pro.jpg

Несмотря на то что большую часть своей жизни я являюсь закоренелым PC-геймером, все мои детство и юность прошли под эгидой Sony, пускай даже самой приставки у меня тогда не было. Мы с товарищем обожали сначала ходить в специальные «игровые залы», где была возможность поиграть в первую PlayStation, а потом с утра до ночи просиживали дома, гоняя в Crash Bandicoot, Vigilante 8, Parasite Eve, Armored Core и другие игры. Самое забавное, что с другими классическими и известными играми (такими как, например, дилогия X-COM) мы тоже познакомились именно на PlayStation.


Несмотря на то что большую часть своей жизни я являюсь закоренелым PC-геймером, все мои детство и юность прошли под эгидой Sony, пускай даже самой приставки у меня тогда не было. Мы с товарищем обожали сначала ходить в специальные «игровые залы», где была возможность поиграть в первую PlayStation, а потом с утра до ночи просиживали дома, гоняя в Crash Bandicoot, Vigilante 8, Parasite Eve, Armored Core и другие игры. Самое забавное, что с другими классическими и известными играми (такими как, например, дилогия X-COM) мы тоже познакомились именно на PlayStation.

banner_st-vf_playstation4pro.jpg

Когда у меня появился компьютер, законодательницей мод на консольном рынке являлась PlayStation 2. И мне оставалось лишь слушать друзей: как же круто быть Данте в Devil May Cry 3, как здорово поставлен бой в Fight Night и как мастерски сделаны аварии в Burnout 3: Takedown.

В следующем поколении мой выбор пал на Xbox 360 исключительно ради идущего в комплекте контроллера Kinect, о чем я ни разу не пожалел. И только пару месяцев назад я наконец-то обзавелся первой в моей жизни PlayStation, причем сразу PS4 Pro. Все представленное ниже — мои личные впечатления от знакомства с консолью давнего приверженца компьютеров как игровой платформы. 

Отмечу, что данный материал может содержать в себе неточности и/или вещи, с которыми вы окажетесь не согласны. Это абсолютно нормальное явление. Скажу даже больше — при подготовке статьи я намеренно не прибегал к другим источникам, чтобы честно ответить на вопрос: каково это, оказаться за приставкой после долгих лет упорного PC-гейминга?

Игры

Конечно же, плоть и кровь каждой консоли — это ее библиотека. И если на ней не во что играть — зачем она вообще нужна?

Несмотря на различные шутки с мемами, с играми у PlayStation 4 с этим полный порядок. Впервые за все время я смог лично прикоснуться к хитам, которые для себя давно похоронил. Ну а благодаря дополнительным возможностям Pro-версии я даже сделал это с большим комфортом и удовольствием. 

Я всегда относился негативно к такой практике, как эксклюзивность, однако тут стоит отдать должное: эксклюзивы у Sony как и прежде что надо.

154015-1.jpg

Картинка

Еще во времена первой «плойки» ходила легенда, что на телевизорах графика всегда лучше, поскольку кинескоп «сглаживает шероховатости и придает картинке дополнительную яркость». Не буду строить из себя эксперта и развенчивать давние мифы, только сообщу: подобная схема работает и на PS4 Pro. 

В большинстве проектов, получивших соответствующее обновление, геймер может выбрать один из двух представленных вариантов: «шахматное» разрешение 4K с присущими ему достоинствами и недостатками или же улучшенную и стабильную производительность. Как я понял из материалов Digital Foundry, которые периодически выпускают тесты игр с различными настройками на консолях, бывают и промежуточные варианты, однако лично я столкнулся только с двумя вышеназванными и остался ими доволен. В кои-то веки мне не пришлось залезать в настройки графики и проводить там много времени в мучительных раздумьях, что бы такое включить/отключить, дабы отыскать баланс между красотой и производительностью.

Даже при «базовых» настройках графики картинка в играх PS4 Pro на 4K-телевизоре показалась мне куда сочнее и живее, чем на аналогичном мониторе. И это при том что «железо» консоли объективно проигрывает в мощности моему PC. Коллеги подсказали, что причина кроется в разной специализации устройств и что дисплеи телевизоров обычно хуже дисплеев игровых мониторов, для которых важна точность каждого пикселя. На это можно справедливо возразить, что с точки зрения обычного покупателя и игрока важен итоговый результат, а не причины.

Единственный недостаток — плохо видимые мелкие надписи на экране, что решается подбором оптимального расстояния до него.

154037-2.jpg

Пользовательский интерфейс

Сравнивать интерфейсы приставок разных поколений — дело неблагодарное и вообще неправильное, но все же отмечу, что в PlayStation 4 Pro оный показался мне несколько удобнее, во многом благодаря более рациональному использованию места на экране и логичной группировке функций. Прогресс не стоит на месте.

Отдельной похвалы заслуживает возможность набирать символы не только при помощи утомительного перебора стиком или крестовиной, но и посредством сенсорной панели в верхней части геймпада Dualshock. Так действительно удобнее. Есть и третий способ — наклонять контроллер в воздухе, но к нему я почему-то не привык. 

Понравилась возможность подстроить некоторые моменты персонально под себя — например загружать игры в режиме гибернации, а также оставлять в таком случае питание USB-портов, чтобы можно было заряжать геймпад. Этой функции очень не хватало на Xbox 360. 

Управление

В данном вопросе мое мнение прошло по занятной спирали. Изначально я скептически относился к несимметричному расположению стиков на контроллере Xbox, классическое расположение джойстиков на геймпадах PlayStation казались мне верхом совершенства. Единожды опробовав управление на геймпаде от Microsoft, я надолго изменил свое мнение на противоположное, и теперь уже упомянутая симметрия стала казаться мне некомфортной. Новая ревизия Dualshock 4, которая присутствует в комплекте с PS4 Pro, наглядно доказала мне, что оба варианта расположения стиков могут быть абсолютно комфортными при их правильной реализации.

После мыши с клавиатурой привыкать к управлению все равно придется — особенно это касается экшенов от третьего лица. Игру на геймпаде в стандартный FPS я считал и считаю форменным извращением, а потому такой вариант даже не рассматриваю.

Интересно, что до знакомства с обновленной версией The Last of Us я мнил себя если не мастером консольных экшенов, то по крайней мере уверенным геймером — во все подобные проекты на PC, включая серию Resident Evil, я играл и играю исключительно на геймпаде. Как оказалось, мои навыки заметно устарели, поскольку современные консольные экшены изрядно ускорились и требуют реакции и сноровки ничуть не меньше своих собратьев на персональных компьютерах.

Кстати, геймпады от Xbox и PlayStation 4 различаются не только стиками и внешними особенностями, но и функционалом. Например, у обновленного Dualshock есть встроенная светодиодная панель, которая не только повторяет цвет индикаторов на консоли, но и в некоторых играх реагирует на происходящее на экране — например становится красной в случае смерти персонажа.

154102-3.jpg

Кроме того у геймпада есть свой встроенный динамик, на который разработчики выносят отдельные звуки, например переговоры по рации. Не забыт и гироскоп — в The Last of Us встряхивание контроллера приравнивается к такому же действию по отношению к фонарику главного героя.

Эти мелочи вызывают кучу новых ощущений и эмоций, испытав которые, начинаешь смотреть на ставший родным геймпад от Xbox One с некоторой скукой.

Есть у Dualshock 4 и еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с прямым конкурентом — он банально легче. Расплачиваться за это приходится меньшим временем автономной работы, которое можно увеличить, отключив упомянутую выше светодиодную панель (или уменьшив интенсивность ее свечения — прим. ред.)

154119-4.jpg

Дизайн, комплектация, прочее

Одним из главных разочарований содержимого коробки с Xbox 360 Slim и Kinect было отсутствие в комплекте кабеля HDMI, хотя на тот момент данная технология уже не являлась чем-то новым. Насколько мне известно, точно такая же ситуация была и с PlayStation 3 Slim. Несмотря на новое поколение и прогресс, я опасался, что подобное произойдет и в случае PS4 Pro, но на деле бежать за каким-нибудь дополнительным проводом в магазин не пришлось, в скромной базовой комплектации есть все, что необходимо для комфортной игры.

В комплекте со всеми консолями PS4 идет кабель HDMI версии 1.4. Его в большинстве случаев будет достаточно для вывода любой картинки, в том числе в разрешении 4K с 60 кадрами в секунду, но если ваш телевизор поддерживает HDR и вы хотите увидеть игры в расширенном цветовом диапазоне, то придется отдельно докупить кабель версии 2.0.

Поначалу меня испугал белый цвет доставшей мне консоли и разочаровал ее дизайн — какая-то скошенная прямоугольная коробка а-ля слоеный пирог. Со временем ко внешнему виду PS4 Pro я привык и даже стал находить его современным и — не смейтесь — стильным. А что касается белого цвета, то спустя три месяца среднего по частоте использования и контроллер, и сама консоль остаются такими же белоснежными, как после распаковки, — достаточно время от времени протирать их от пыли. 

154133-5.jpg

Как отечественному PC-игроку мне показались по-настоящему спорными два момента. Первый: то, что было испокон веков бесплатным, в современном поколении консолей принято продавать. Да, речь идет о мультиплеере, который доступен только подписчиками соответствующих сервисов. Получается, сейчас мало просто купить саму игру — извольте еще дополнительно отстегивать платформодержателям, и это лишь для того чтобы иметь возможность поучаствовать в сетевых баталиях. 

С другой стороны, и Sony, и Microsoft устраивают для подписчиков ежемесячные бесплатные раздачи игр, среди которых нередко бывает что-то стоящее, пускай и не особо новое. Хотя это все равно не самый удобный вариант для тех, кто не может постоянно сидеть за консолью и имеет свойство выпадать из игровой активности на месяц и более.

Вторым спорным моментом является ценовая политика, в которой отсутствует такое понятие, как региональное ценообразование. Покупать игру за 4000 рублей, особенно когда ее аналог на PC стоит в два раза дешевле, — удовольствие, прямо скажем, сомнительное. Причем Sony ведь присутствует на российском рынке не первый год, почему нельзя было учесть и перенять опыт других компаний и платформ (самый банальный пример — Steam), для меня остается загадкой. На мой обывательский взгляд, это наверняка пошло бы на пользу и самой корпорации, и ее клиентам — то есть нам с вами, рядовым игрокам. 

Тут, опять же, есть одно весомое «но»: и в PS Store, и в классических магазинах регулярно проводятся распродажи. Скидки не запредельные, как в Steam, но за полторы — две тысячи рублей можно приобрести почти актуальные эксклюзивы и мультиплатформу.


Так стоит ли обзаводиться подобной консолью сейчас, если у вас нет достаточного «приставочного» опыта? Я бы сказал, да. Но с тем условием, что приобретать PS4 Pro вы будете как полноценное игровое устройство или, на крайний случай, мощный медиаплеер. Она прекрасно сочетается с PC: мультиплатформу можно брать там, где вам окажется выгодней, ну а за мощными эксклюзивами, понятное дело, стоит обращаться уже непосредственно к PS4. Особое удовольствие от консоли получат обладатели хороших современных 4K-телевизоров, на которых функционал «ПРОшки» раскрывается в полной мере.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 3
  • +1 4
  • -1 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

не… это поколение не покупал (мультиплатформа почти все) , а ПС2 и ПС3 продал.

помню-помню, у тебя и в подписи что-то такое было. Продолжаешь ждать игр для PS4?:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реклама двигатель торговли. ;) Все хотят есть хлеб с маслом. Так и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль пад,перекрывает четыре игры,интересно какие?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

 

Еще во времена первой «плойки» ходила легенда, что на телевизорах графика всегда лучше, поскольку кинескоп «сглаживает шероховатости и придает картинке дополнительную яркость». Не буду строить из себя эксперта и развенчивать давние мифы, только сообщу: подобная схема работает и на PS4 Pro. 

Особое удовольствие от консоли получат обладатели хороших современных 4K-телевизоров, на которых функционал «ПРОшки» раскрывается в полной мере.

Почему легенда? Во времена первой плойки телики были ЛТ и неплохо сглаживали картинку, поскольку разрешение у них было меньше чем у анологичных (обычно 17” мониторов) А щас может дело не в телике, а динамической 4К самой приставки?

Джойстик и телик 4К можно и к компу подключить … и получить тоже удовольствие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, james_sun said:

Открою тебе глаза. Авторы статей не рисуют картинок и, за очень редким исключением, не придумывают названия статьям. Вопрос мимо кассы.

Не скажите... Всё зависит от портала (его величины и популярности). Уверен, где-то найдётся человек, который замещает всех (и автора, и корректора, и редактора). Взять тех же блогеров, большинство из которых работают одни и на себя.

Я не знаю вашей "кухни", и как у вас там всё устроено, но если вы автор статьи, к вам в первую очередь и вопросы, согласитесь. Хорошо, название предложил "подаркодатель", но тогда возникает вопрос, почему статья тогда не имеет рекламного контекста? Или опять мимо кассы? Ок, тогда админ-редактор, но что это собственно меняет? Не название, а ВСЯ статья пропитана этим "холливаром", что не идёт ей на пользу, будь это частное мнение автора или всё же скрытая реклама.

 

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DedMoroz сказал:

ВСЯ статья пропитана этим "холливаром", что не идёт ей на пользу, будь это частное мнение автора или всё же скрытая реклама.

Господи, я хз, где-ты там увидел холивар. Это, пожалуй, единственное, что меня удивило в комментах. Я отталкивался от своего опыта, о котором честно предупредил с самого начала. У меня был комп и Xbox 360 — все. 

5 часов назад, james_sun сказал:

Сравнивать интерфейсы приставок разных поколений — дело неблагодарное и вообще неправильное

Вот тебе даже прямая цитата на то, что я понимаю, что сравнения могут быть некорректны, но что есть, то есть.

Вот воистину, каждый видит то, что хочет видеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

Есть два важных фактора — да, благодарность, и да, желание написать о чем-то новом. Я это не скрываю и не считаю чем-то зазорным. Раздули не из-за чего все это.

-  Благодарность, оно понятно и нормально, спору нет.

- написать о чем -то новом...для себя, или для других?

Если для других, то все это уже давно не новость.

Раздули, как вы пишите, по вполне понятным причинам, ибо некий холивар и неприкрытая реклама (о чем и высказались многие, не минусовщики, если что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Об ушедшем пк-шнике или хорошо или ничего? Не поминайте лихом и все такое?))

Мы собрались здесь, чтобы проводить в консольный путь собрата нашего пк-шника. Признаться, мы были знакомы мельком и недавно. Я иногда случайным образом заходил на сайт, иногда небрежно пробегался глазами по его статьям, иногда внимательно читал, несколько раз я видел опечатки и даже получил от него “лайк”. Хотелось бы узнать его лучше, но жизнь и смерть вносят свои коррективы. Что ж...не чокаясь! 

Если серьезно, то, во-первых, поздравляю. Тем более, раз бесплатно урвал, вообще круто.

Во-вторых, дальше моё личное и никому ненужное. Можно не читать, но писать я все равно буду. У меня после первой соньки ничего из консолей не было. Да, я играл и в дримкаст (друг давал) и во вторую соньку (что-то на консоли, что-то на эмуле), но именно в личном пользовании не было. У меня был спектрум (талантливо самопально собранный каким-то советским пьющим инженером-работягой, ага, как-то так), денди и первая сонька (моё любимое время и серии хороших (ХОРОШИХ!!!) продолжений которых до сих пор жду), дальше пк, всё. Не то чтобы мне совсем не хотелось поиграть допустим в тот же свитч, но деньги-деньги-деньги (деньги прячутся в сейфах, в банках, в полу, в чулках, в потолочных балках, в несгораемых кассах, в почтовых бланках(С) но не в моих карманах). 

 Еще я крайне неодобрительно отношусь к эксклюзивам, к любым, хоть на пк, хоть на нокиа 3310, при условии что игра действительно крута и если нет каких-то технических особенностей из-за которых она возможна только тут (а такое вообще бывает?). Да, я понимаю что бизнес, это просто мое обывательское недовольство. Я считаю что “хеви рейн” должна быть на всех платформах, а Шекспир на всех языках (вставьте свою игру и своего автора, желательно писавшего на менее распространенном языке) - можете это цитировать, не дожидаясь моей смерти))) 

Не, серьезно, капком вы выпустили ремейк резидента ТОЛЬКО на GameCube, вы чё, офигели? — это из моего прошлого. 

 

П.С. меня  тут один вопрос интересует: как играется в почти текстовые игрушки с мелким интерфейсом и не то чтобы огромными субтитрами, рпг типа пилларсов или дивинити например? — вот, с какого расстояния комфортно играют консольщики, с нормальным зрением, в такие игры. Чтобы там глазки не уставали быстро. С обычным (1920 на 1080) я не особо далеко сидел, ну пусть полтора метра максимум. 4К (8К?) я в живую не видел, мне такое не по карману. И глаза от игр, где надо тонны не шибко крупного текста читать, могут устать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pashak сказал:

- написать о чем -то новом...для себя, или для других?

Для всех. 

2 минуты назад, Pashak сказал:

Если для других, то все это уже давно не новость.

Для кого-то — да, для кого-то — нет. 

3 минуты назад, Pashak сказал:

некий холивар и неприкрытая реклама

Я, пожалуй, повторять не буду, не попугай. Выше все сказано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конечно нужно же положить 25к что бы потом ждать распродажи что бы купить на неё игру и не переплатить за неё...а потом еще япошкам отстегни что бы с другом погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lamurchik сказал:

Эм, простите, но последняя дивинити  кладёт раком мою несчастную 1060

Я позволил себе немного отредактировать, потому что только дивини интересует.

У дивинити 2 в стиме системки чуть выше чем у первой части. А в первую я играл на своём ооооочень слабом нищебродском компе, более-менее игралось хоть так и не прошел. Друг сейчас вторую часть проходит не то чтобы на супер компе. Ты имел в виду какие-то дикие разрешения для успешных и богатых, тот же 4К там? Или?

я просто не знаю, я считал её не особо требовательной, вот и уточняю

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, lost-odin сказал:

 Об ушедшем пк-шнике или хорошо или ничего? Не поминайте лихом и все такое?))

Мы собрались здесь, чтобы проводить в консольный путь собрата нашего пк-шника.

По моему рановато говорить в подобном ключе, ибо обладание консолью (не важно от куда она, и как добыта) еще не делает человека консольщиком, при обладании ПК, а ПК у @james_sun весьма хороший, на сколько помню.

В конечном счете, из относительно недавнего разговора выяснили, что (как мне казалось консольщик) @SerGEAnt является приверженцем именно ПК версий игр (если я правильно понял), что так же говорит о том, что не стоит делать поспешных выводов.

Появилась консоль, ОК, какие проблемы то?

Мы рады за обладателя, имеешь большую свободу в игропроме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pashak сказал:

По моему рановато говорить в подобном ключе, ибо обладание консолью (не важно от куда она, и как добыта) еще не делает человека консольщиком

Да не будь ты таким серьезным, серьезно)

Я, бывало, друзей хоронил на их дни рождения, но они от этого пока не умерли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lost-odin сказал:

Да не будь ты таким серьезным, серьезно)

Когда идет подобная тема, то шутейно не получится отвечать.

Не люблю ярлыки.

Играйте в то, и на том, что вам интересно и на чем удобно, остальное лирика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 minutes ago, james_sun said:

Господи, я хз, где-ты там увидел холивар. Это, пожалуй, единственное, что меня удивило в комментах.

Возможно, я не так выразился, возможно, и меня не так поняли… Но разве соответствующая картинка и название не отдают известным всем “холливаром”? Эти два элемента в первую очередь бросаются на глаза читателю и создают некую ОБЩУЮ атмосферу будущей статьи. Если же посыл получился ошибочным (а мне лично показалось, что его суть — я был пк-шником, а теперь "сонибой", и вот вам ниже выделенным жирным контраргументы), то это просчёт автора и редактора, а не пользователя.

Посмотрите сами, какой итог можно вынести после 6-ти страниц: никто в основном не обсуждает частное мнение автора по поводу PS4 Pro, а общественность разделилась на два лагеря, где кто-то мусолит, а не реклама ли это, а кто-то "холливарит". Вывод напрашивается один — затея не удалась. И я опять же повторюсь, как и в начале дискуссии, меняйте [В фокусе] на [На правах рекламы], меньше будет в будущем проблем.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
      Бренд Digma прислал нам на обзор жидкокристаллический 27-дюймовый монитор с IPS-матрицей Progress 27P305F.

      Поставляется устройство по классической схеме, то есть в коробке из плотного картона, на которой указаны основные характеристики. Внутри коробки находится плотный пенопластовый конверт из двух половинок, внутри которого и сокрыт непосредственно монитор. Во внешних пазах «конверта» расположилось скромная комплектация — инструкция на русском языке, гарантийный талон, кабель HDMI, кабель питания и разобранная подставка из двух частей. Все упаковано в отдельные пакетики.
       

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов. При этом устройство в готовом виде стоит на своей «ноге» достаточно прочно — не качается и никуда не кренится.
       
      Сам монитор достаточно тонкий и легкий — с подставкой его вес составляет 3,2 кг. Много места на столе он не занимает.
      Поскольку данный монитор относится к бюджетным моделям, регулировать его по вертикали и горизонтали нельзя. Тут можно разве что наклонять экран вперед (на 5 градусов) и назад (на 15). Либо крепить его на кронштейн, для которого сзади находится специальное крепление (VESA 100x100).

      На задней правой части монитора находится джойстик управления, который открывается доступ к различным настройкам. Ниже расположена кнопка вкл/выкл. В общем, никаких откровений.
      Как и у прошлой обозреваемой модели (Digma Progress 27P301F, на которую наш текущий испытуемый вообще очень похож), у Progress 27P305F есть всего три разъема подключения — это снова устаревший порт VGA, HDMI версии 1.4 и аудиовыход 3,5 мм. А вот внешнего блока питания на этот раз нет, так что подключается к электросети монитор напрямую обычной компьютерной «вилкой» (C13).

      Еще у 27P305F тоже есть два встроенных 2-ваттных динамика, расположенных внизу корпуса — и здесь я снова повторю, что сгодятся они только на самый крайний случай. Ибо качество звука у них соответствующее.
      Спереди монитор выглядит строго, но симпатично — он наверняка впишется в любой интерьер, хотя на сайте производителя в графе «Назначение» значится в первую очередь именно «для офиса» - имейте ввиду. У экрана есть антибликовое покрытие, а по краям расположены три тонкие грани и одна (нижняя) большая - на последний выгравировано название бренда и там же находится светодиод состояния, горячий мягким сапфировым цветом.

      Покрытие экрана антибликовое, максимальное разрешение 1920x1080 точек, максимальная частота развертки — 100 Гц. Заявленное время отклика — 5 мс. Имеется поддержка технологий Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker Free и даже HDR (но последнюю, право слово, лучше не включать).

      Ощущения от пользования Progress 27P305F схожи с моделью 27P301F — это многофункциональный бюджетный монитор, который для своей цены одинаково неплохо справляется и с работой с текстом, и с просмотром кино, и даже с играми. На момент написания обзора за обозреваемую модель на различных цифровых площадках просят от 9 500 рублей.
      Из других важных характеристик:
      Тип подсветки матрицы: LED Углы обзора: 178 / 178 градусов Цветовой охват: 16,7 M Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Яркость: 300 кд/м2 Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
    • Автор: james_sun

      Удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера.
      Бренд Zone 51 прислал нам на обзор еще одно геймерское кресло, и в этот раз оно посвящено не одному известному аниме-сериалу, но одной популярной игровой серии — Minecraft. Новинка представлена в двух экземплярах — агрессивном черно-зеленом Minecraft Creeper и более спокойном черно-бирюзовом Minecraft Sword.
      Мне достался последний вариант.

      Упаковано кресло в плотную картонную коробку, на которой представлено минимум полезной информации (за исключением разве что упоминания трехлетней гарантии от производителя), однако в нужном месте имеется надпись «Скорее открывай».

      Что ж, делать нечего, скорее вскрываем коробку и видим плотно упакованные элементы будущего игрового девайса. Спинка, подлокотники и сиденье кресла запаяны в плотный полиэтилен — это же касается и подушек под спину и голову. Для более мелких элементов предусмотрена еще одна картонная коробка — в ней, к примеру, содержатся разобранное основание, колесики и набор болтов на пару с крепежным шестиугольником.

      Присутствует в комплекте и маленький приятный бонус — аниме-фигурок тут, увы, никто не положил, зато есть забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине. Такая маленькая отсылка к названию бренда.

      Собирается Minecraft Sword буквально за 20-30 минут благодаря понятной инструкции на русском языке. Единственная моя претензия к последней — ошибка в изображении мелких болтов: на картинке они показаны в гаечном «ободке», тогда как на деле они поставляются «голыми». Меня это на несколько секунд ввело в ступор.
       
      Как и в случае с линейкой по «Евангелиону», сложности при сборке могут возникнуть разве что при попытке надеть штатную спинку на металлические направляющие сиденья — одно из них тут тоже жестко закреплено, тогда как другое имеет свободный ход. Придется пару минут повозиться. Эти направляющие, кстати, также маскируются невзрачными пластиковыми колпачками — благо на общем положительном внешнем виде кресла они особо не выделяются.

      Выглядит Minecraft Sword и правда очень приятно — спокойно, стильно и в меру по-игровому. А еще мне просто нравится удачно использованные в дизайне кресла бирюзовый цвет и игровые элементы — на передней стороне спинки изображен тот самый Sword (то есть «Меч»), тогда как на задней красуется стилизованный черно-серый дракон (знающие люди подсказывают, что это один из боссов проекта под именем Дракон Края).
       
      К основной конструкции кресла никаких претензий нет — внутри него спрятана прочная рама из углеродистой стали толщиной 1,5 миллиметра, покрытая плотным пенным наполнителем, обеспечивающим достаточный комфорт даже для долгих игровых сессий. Газлифт 4-го класса и 700-миллиметровое основание выдерживают до 150 килограмм — звучит солидно.
      Нарекания, как и в случае с упомянутым «Евангелионом», вызывают лишь подлокотники. Их тут можно регулировать по высоте и немного поворачивать в стороны (а вот вперед и назад, увы, двигать нельзя) — но сами по себе они сделаны из все того же голого пластика и временами люфтят, да и прочно зафиксировать их по горизонтали не представляется возможным.

      Материал отделки — высококачественная и приятная на ощупь экокожа с элементами из замши, прошитые усиленной строчкой. Выглядит все это дело достаточно прочно и аккуратно, выпирающих ниток, трещин и затирок за пару недель активного использования замечено не было. За две недели пользования никакого дискомфорта от сидения в Minecraft Sword я не испытал, даже несмотря на то, что моя нежная кожа очень трепетно относится к материалам поверхности кресла. Напротив, после некоторой подстройки под себя кресло в плане удобства показывает себя в целом с лучшей стороны.

      В комплекте, как было сказано, идут две крепежные подушки — под голову и поясницу, обе идут со все тем же плотным наполнителем, а последняя еще и обладает эффектом памяти.
      Кресло, разумеется, можно регулировать по высоте специальным рычагом, находящим под сиденьем. Он же разблокирует режим качания (максимальный угол — 13 градусов, усилие качания настраивается специальной ручкой). Другой рычаг, находящий внизу за правым подлокотником, позволяет регулировать наклон спинки — от 90 до 165 (!) градусов.
       
      Отдельной похвалы заслуживают 60-миллиметровые колесики, которых почти не слышно при передвижении кресла по ламинату. Домашние могут спать рядом с вами совершенно спокойно.
      Minecraft Sword — удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера, даже если он равнодушен к творению Маркуса Перссона.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×