Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утекли скриншоты из второго сезона The Wolf Among Us

Рекомендованные сообщения

163428-2.jpg

Пользователь Reddit под ником u/4k60fpsHDR, сославшись на компанию FunLabs, которая работала над сборником The Walking Dead: Collections, заявил, что он раздобыл скриншоты второго сезона The Wolf Among Us, и тут же поделился ими с пользователями сети.


Пользователь Reddit под ником u/4k60fpsHDR, сославшись на компанию FunLabs, которая работала над сборником The Walking Dead: Collections, заявил, что он раздобыл скриншоты второго сезона The Wolf Among Us, и тут же поделился ими с пользователями сети.

163428-2.jpg

Подтверждения и/или опровержения от разработчиков из Telltale пока не поступало. Релиз The Wolf Among Us: Season Two должен состояться в следующем году. 

Скрытый текст

163311-1.jpg

163321-2.jpg

163333-3.jpg

163344-4.jpg

163355-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вранье! Или Волк сменил ориентацию?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего никуда не утекало, так же как и раздобыть, то что в открытом доступе находится, нужно суметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо что графику подтянули. Но главное чтобы сюжет и атмосфера остались на том же уровне.

Игрушка заставила меня купить комиксы оригинала. Аболденно не смотря на то что в принципе такое не особо люблю.

Изменено пользователем ttam
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё у него с рожей? Слишком много пил? :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OlympicBear сказал:

Чё у него с рожей? Слишком много пил? :D

Боже. Верните старое, пропитанное нуаром, дымом от сигарет, брутальное лицо Бигби.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волчара подсел на ЗОЖ+треньку, но по лицу ощущение, что от куриных грудок ему уже не хорошо, ибо поперек горла встали:D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, OlympicBear сказал:

Чё у него с рожей? Слишком много пил? :D

Опять всем не угодили. Ну вот оригинал на картинке, не похож разве получился? Он как раз в первой части и не похож был на себя.

p12_2+copy.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus это не оригинал, это комикс по одноименной игре(Wolf among Us). Стиль, как и внешность ГГ, взяты из первой игры. Оригинал прикрепляю.

Скрытый текст

f0105242530e.png

Скрытый текст

cd7e8a4fe860.jpg

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Опять всем не угодили. Ну вот оригинал на картинке, не похож разве получился? Он как раз в первой части и не похож был на себя.

оригинал — это Fables

http://unicomics.ru/comics/series/fables

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У комикса поменялось очень много иллюстраторов, поэтому рисовка возможна разная и сложно судить какой образ верный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MasterThief сказал:

@systemus это не оригинал, это комикс по одноименной игре(Wolf among Us). Стиль, как и внешность ГГ, взяты из первой игры. Оригинал прикрепляю.

  Скрыть содержимое

f0105242530e.png

  Скрыть содержимое

cd7e8a4fe860.jpg

 

в рисовании комикса принимало участие очень много художников и каждый иллюстрировал сюжет в своем стиле. В общем “оригинального” дизайна вообще не существует.

П.С. Нечто похожее из игры вроде тоже было — лень на ночь искать ,но вроде как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ttam сказал:

 В общем “оригинального” дизайна вообще не существует.

оригинальный дизайн был в первой части игры, нарисованных героев адаптировали удачно, они были узнаваемы как для любителей комиксов, так и приглянулись новичкам, учитывая общую положительную волну вокруг проекта, было бы глупо серьезно менять внешний облик в продолжении.

думаю, данный образ в финальную версию игры не войдет или это вообще частная инициатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×