Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] The Banner Saga 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, UnknownGod4 сказал:

Не делала ничего плохого ему, наоборот помогала. Тогда вай нот?

Если ты чтобы спасти жизнь кому-то убъешь кого-то, ты невиновен? По российским законам например — нет. Закон есть закон. Преступление есть преступление. Ты убийца и тебя посодют. Это только в фильмах герой пол сотни человек угрохает и домой к семье едет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Medwedius сказал:

Если ты чтобы спасти жизнь кому-то убъешь кого-то, ты невиновен? По российским законам например — нет. Закон есть закон. Преступление есть преступление. Ты убийца и тебя посодют. Это только в фильмах герой пол сотни человек угрохает и домой к семье едет. :)

А кого она там в прошлом убила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, UnknownGod4 сказал:

А кого она там в прошлом убила?

Никого блин. Это аналогия. С какой бы она мотивацией не применяла запрещенную магию — она применяла запрещенную магию!

Скажем в других фентези мирах запрещена некромантия. Вот какой-то маг взял и воскресил сельскую красавицу которая умерла 100 лет назад и которую никто не помнит, любил он ее. Но убивают его именно за то, что он применил некромантию, а не за то, что трахал воскрешенный труп. :)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохое завершение серии. Единственное, что концовка подкачала и очень не хватило качественного и красочного эпилога. Не совсем ясно, зачем нужно было ближке к концу отрисовывать раскрытый ранее и полностью понятный твист, и при этом никак не отрисовывать эпилог, да хотя бы текстом и картинками выдать. Но это такое.

По технической части. Стоит дождаться патчей. Игра умудрилась вылететь 8 раз и в большинстве случаев после распределения уровней персонажей и битв с несколькими волнами врагов, что доставило определённые неудобства из-за необходимости делать всё заново.

Что касается русской локализации. Ей занималась не отечественные локализаторы, а польская компания Testronic. Вышло средненько. Во-первых, в тексте встречается достаточно опечаток, ошибок и косяков с тэгами, попадаются даже строки с пометками локализаторов (в духе "Саня, что это, переведи", но более коротко и официально). Во-вторых, сложилось впечатление, что текст был очень криво разделен, либо переводился вразнобой, либо какие-то строки переводились гораздо позже уже другими переводчиками, иначе сложно объяснить, как в подряд идущем тексте сначала персонаж изъясняется вполне ясно, а во второй фразе уже так, будто переводящий фразу человек не понимал, что происходит, да ещё пол персонажей перепутал; туда же идут разорванные строки, когда предложения и куски текста повторяются в двух диалоговых окнах, словно текст обновлялся, строки видоизменялись (старый текст перемещался в новую строку), а в переводе и старый текст оставался, и новый переносился, в итоге получилась каша. Исходя из указанного ранее, можно предположить, что в переводе не было редактора и корректировщика. По итогу локализация всё ещё уступает первой части, но стоит признать, что гораздо лучше второй, где она была просто на уровне грунта.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Французы пишут, что французский перевод третьей баннсер от той польской студии, что делала русский перевод, тоже сомнительного качества. Решил проверить список людей, которые в титрах указаны в качестве локализаторов. Оказалось, что это рандомные фрилансеры, которые не связаны друг с другом и которым, вероятно, эта польская студия высылала куски текста на перевод. В итоге получилось то, что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что в итоге будет кто-то переводить или нет. Потому что крайне сомневаюсь, что будут официальную локализацию исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BananOffon почему, случаи перевыпуска исправленной локализации в индустрии уже были. Даже переозвучки локализации (Mars: War Logs)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузился и переиграл большую часть игры намерено ставя себе палки в колёса, растрачивая все припасы, тянув время и делая всё возможное чтобы затянуть финал. В итоге, внезапно, оказывается что самый сок игры добывается именно так - играя как рак. Осада Арберранга продолжается очень долго, “возвращаешься” туда несколько раз и дела всё хуже и хуже. Это действительно атмосферные и очень напряженные моменты с кучей контента, особенно разговоров. Не буду ничего спойлерить. До чего обидно что увидеть это всё выйдет только если ты рак и действительно плохо играешь, всю игру делал неправильные решения, либо намерено тянешь время как только можно, выбрасываешь припасы на ветер и тд и тп.
Так уж вышло что я играю хорошо и в первый раз вернулся в Арберранг лишь однажды - буквально за два дня до финальной битвы. И много потерял из-за этого.
Мой вам совет - попробуйте, переигрывая, намерено довести всё до абсурда.

Изменено пользователем Vanishman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vanishman я выигрывал все битвы, отдыхал только когда герои валились с ног, но всё равно переносился в город раза три. Даже не вижу, чем можно ускорить. Зато последний перенос случился забавно: не хватило ровно одного (!) шага этих вот микроскопических человечков каравана, чтоб перейти в финальную локацию :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я половину. Нафиг такие переводы. Ужас какой то. Дождусь исправленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir ¯\_(ツ)_/¯
 

Скрытый текст

Обратная ситуация. Если бы где-нибудь лишний день не отдохнул или замедлился, то вообще бы в город не перенёсся. С моей стороны набрать кучу дней было достаточно просто, особенно если переносились сохранения. Зависит от того сколько в итоге человек добралось до города и со скольким количеством припасов. У меня только одних беженцев было 1000+ к моменту подсчёта дней, а припасов, не смотря на очень высокую цену, можно и прикупить учитывая сколько даётся славы. Это уже плюс несколько дней, хотя я их не брал - банально не знал что настанет такая штука с переводом всего что только можно в дни.
А вот сделать так, чтобы растянуть эти дни чтобы выжать последние моменты осады города - пришлось постараться очень сильно, несколько раз грузился на всё более ранние сейвы и буквально спал в лагере неделями, а перед этим в городе сжигая припасы. И даже при всём этом был один день в запасе перед окончательным проигрышем в Арберранге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и прошел наконец. 

8.5? чего так мало то? есть мелкие недочеты, но таких игр ведь очень мало и выходят они крайне редко.

поставил бы 9.5 третьей части и 10/10 всей трилогии в целом - играю в игры как раз из-за таких вот редких подарков

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy по ощущениям. Если проводить параллели с Властелином Колец (где первая часть любимая, вторая ок, третья посредине), то в нём даже с учётом знания, куда всё идёт, полно захватывающих дух моментов — сколько бы я его ни пересматривал. В tBS3 достаточно и переживаний, и всего остального хорошего, но того самого “вау” нет. Закономерное такое завершение.

Всей серии я бы всё равно поставил 9-9,5. Одна из любимейших. И с Kickstarter’ом познакомила, и впервые ever подтолкнула взять коллекционку, и вообще. Но этот суммарный балл (при всех заслугах продолжений) во многом за счёт первой части.

Ну и не забываем, что 8+ — очень даже высокий балл. Прямо-таки “Чего вы до сих пор не играете?”, но без внежанрового эффекта 9+

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что перевода нормального не будет, придётся добивать с дерьмовым “официальным”. Я думал, мы в ответе за то, чего приручили.

Изменено пользователем Zergi2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×