Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Взломщик Denuvo пропал из сети после критики действий SEGA и взлома последней версии защиты (обновлено: на него завели уголовное дело)

Рекомендованные сообщения

Намечище...а жаль, кроме вокси никто не умеет ломать денуво, 3дм давно слился

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да работу в sega предложили, дескать хорошо разбирается. Рекламу сделал себе, не всегда же как школьник за пачку чипсов работать, прыщи давить.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чего уж там мелочится, лучше уж бы написали новость о том, что SEGA завалили Voksi

пи.си.
если бы заблочило министерство сервер, так и было бы написано, а не просто переадресация

пи.пи.си.
страничка в стиме “В сети“ https://steamcommunity.com/profiles/76561198073650207

Изменено пользователем Norinke
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, SerGEAnt сказал:

Известно, что Voksi живет в Болгарии, ему 21 год. *

парень рисковый… Болгары НЕ самостоятельные  , стоит Взрослым Дядям один раз намекнуть они сразу арестуют и передадут.

36 минут назад, Norinke сказал:

пи.си.
если бы заблочило министерство сервер, так и было бы написано, а не просто переадресация

ты вероятно не улавливаешь Толстый Юмор МВД (если конечно он тут есть. Текст ниже на уровне домыслов)

Каждый посетивший ресурс хакера — УЖЕ — отметился на сайте МВД. Поздравляем, за вами наблюдают по подозрению в пиратстве :)

===

p.s. если парня арестовали будет очень обидно, ибо миллионы пЕратусАв пользующихся результатами его трудов даже не подумают выйти на улицы ради защиты этого человека.

Изменено пользователем Фристайл
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Norinke сказал:

Ну чего уж там мелочится, лучше уж бы написали новость о том, что SEGA завалили Voksi

пи.си.
если бы заблочило министерство сервер, так и было бы написано, а не просто переадресация

пи.пи.си.
страничка в стиме “В сети“ https://steamcommunity.com/profiles/76561198073650207

всё скоро и этого пользователя в сети не будет)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сега подослала убийц, неиначе!

Изменено пользователем Zoltonec
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Damask90 сказал:

Намечище...а жаль, кроме вокси никто не умеет ломать денуво, 3дм давно слился

CPY, Steampunks, BALDMAN , Codex научились

Изменено пользователем TBAPb
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если известна его страница в стим (сомнительно, что настоящая, а не фейк), то правоохранительным органам элементарно было бы его поймать — оплата на аккаунт в стим сразу на него бы вывела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может он просто неспелых слив переел, не переживайте, всплывет еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, maximus388 сказал:

не переживайте, всплывет еще

В том то и дело что если после зимы...всплывёт на поверхность...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, aafex сказал:

В том то и дело что если после зимы...всплывёт на поверхность...

я под “всплывет" несколько другую биомассу имел ввиду, более жизнеутверждающую

с другой стороны, когда ты периодически ломаешь чью-то защиту, нужно быть готовому, что когда-нить сломают и твою, этож стресс какой, так вот если предположить такой исход, то его мученический лик всенепременнейше должен попасть на пиратские знамена вместо веселого Роджера.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как интересно, таки Денуво подали иск на Вокси(но откуда они узнали реальные данные о нем, хз, может фейк *многие те кто сидит в дискордте с ним, думают что эт пранк от него*)

 

Изменено пользователем Norinke
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TBAPb сказал:

CPY, Steampunks, BALDMAN , Codex

надеюсь и этих тоже “поймают”

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и сказочке конец.Будет теперь батрачить на государство:D

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Товарищ с замечательным ником «иван сексолог» смастерил русификатор для кооперативного хоррора Subterror, вышедшего в январе. Товарищ с замечательным ником «иван сексолог» смастерил русификатор для кооперативного хоррора Subterror, вышедшего в январе.
    • Вторая часть марлезонского балета Gemini. Заставляем Gimini писать скрипт для автоматизированного перевода через нее же. 
      В целом, эта часть весьма проста. Берем подряд каждый чанк с исходными переводами PL DE FR ES, отправляем в нейросеть, получаем перевод, сохраняем. Вот так это выглядит в процессе работы: Основной промт хранится в отдельном файле, и может быть в принципе каким угодно. Пока я взял за основу польский текст, а остальные языки использую для коррекции при необходимости, однако никто не мешает изменить этот промт как угодно, гибкость AI позволяет это делать. Можно добавить в запрос драфт русского перевода, можно делать перевод с нуля, можно удалять тэги шрифта <itallic> или что-то еще. 
      Перевод… Все равно не идеален. Однако взяв за основу польский, который славянский, мы можем максимально избежать проблемы родов/склонений/падежей, а остальные языки помогут найти смысл там, где и польского мало. В общем, тут надо экспериментировать.
      Дьявол как всегда в деталях. Деталь первая — пробелы и переходы на новую строку. 
      Нейросети рассматривают эти символы как ненужные и несмотря на то, что в промте есть явные указания сохранять начальные/конечные пробелы, это не работает. Приходится скриптом анализировать какой-то исходный язык (в моем примере польский —   Фильтр/коррекция для языка: Polish) и на основе его восстанавливать так называемую “кайму”, как метко назвала нейросеть эту функцию. Но это мелочи, простейший функционал так сказать.
      Тэги. Вот тут основная проблема. Есть 3 видов, уже говорил в предыдущем сообщении статистику: 
      Ключей с тегами <...>: 1929
        Ключей с тегами {...}: 1400
        Ключей с конструкцией '|plural(': 45
        Поехали подробнее. Теги <> нужны для работы со шрифтом — выделение текста и так далее. Пример: 
        Как видно из примера, можно вообще в теории забивать на эти тэги и удалять их из исходного текста. Ну будет внешний вид чуть более однообразный, вот для французов и испанцев  в примере как то не помешало. Сейчас текст передается как есть, вместе с тэгами, и это приводит к ошибкам, когда нейросеть их портит или выделяет не то. В общем, если оставлять тэги, то тут потом ручками придется проверять и править 2000 строк. Впрочем, можно написать спецскрипт, который будет более корректно работать с этими тэгами (1. Убрать тэги, 2. Перевести чистый текст 3. Проанализировать исходный текст 4. При возможности восстановить тэги на переводе). Это уже нюансы, пока я ничего с тэгами не делаю, предлагаю нейросети самой с ними разбираться. 
      Тэги {} — переменные игры. Пример:
      Zasada wypowiedziana przez {SpeakerTag} ze statusem Developera {DevStatus})
      Они при переводе должны каким-то образом учитываться, но из менять никоим образом нельзя. Сейчас опять же, мы оставляем это на контроль самой нейросети, однако она иногда все-таки будет лажать. Необходим ручной контроль и постредактура при необходимости всех 1400 чанков с этой структурой. 

      Для контроля тэгов используется механизм проверки тэгов. Извлекаются тэги <> из исходного основного текста (напомню, я взял за основу польский, однако можно и другой), извлекаются тэги из перевода, сравниваются. Если тэги разные — значит модель что-то там напутала, такой перевод помечается как “проблема с тэгом <>” для последующей ВНИМАТЕЛЬНОЙ редактуры и анализа. Аналогично контроль сделан для {}. Есть еще структура множественных чисел |plural(ХХХ дней/Хдня) — но таких вхождений мало, всего 45. Можно их просто взять из русского перевода, там эти структуры убраны и заменены другим словами, где нет вариаций.  Выводы. Инструменты уже готовы. Осталось сделать работу. Как я сказал постом выше — либо несколько месяцев бесплатно, либо 20 долларов и выше — в зависимости от выбранной модели и кучи сопутствующих нюансов. Кроме того, постредактура и обработка в любом случае нужна. В общем — если есть энтузиасты, могу все дать, занимайтесь. Сам я скорее всего делать ничего не буду, так как мне английского хватает, да и не хочу тратить столько времени. 
      Засим откланиваюсь, с уважением и проч и проч. 
    • Совокоты анонсировали скорый выход РПГ по Dark Heresy, а на ЗоГе тишина.. Странно. @SerGEAnt 
    • Обновление до версии игры 2.0.2.717.
    • Обновление под 1.7.0.1038.
    • Обновление под 0.9.13.626.
    • Русификатор обновлен для сборки игры 83999.
    • Надеюсь, к 2028 году русификатор будет полностью готов и раскроет игру полностью.
    • Gemini  говорите… Ну что ж, вот почитайте что я вчера за пару часов сделал:
      1. Выделил основные языки, с которыми нужно работать. PL DE FR ES. Остальные не нужны — только ухудшат контекст. 2. Заставил гемини написать скрипт для обработки всех локалей в единый файл, туда же засунул последнюю версию перевода. По пути слегка нормализуя текст (в польской версии использовались нестандартные кавычки, впрочем, всегда можно пересобрать с любыми другими правками/изменениями). Пример записей: Попутно собрал некоторую статистику:
        Вот что говорит последняя модель gemini 2.5 flash про свои возможности перевода: 
        осталось написать скрипт для перевода, казалось бы. 
      Про особенности скрипта для перевода я напишу чуть позже, а тут скажу про другой, не очень очевидный нюанс: если пользоваться бесплатным лимитированным тарифом gemini, то перевод 100 000 вхождений займет около 3 месяцев. Если платным, то несколько дней с ценой 15-20 долларов ориентировочно (а может и больше, тут дело такое…).  А потом потребуется еще серьезная правка после перевода, без этого никуда. В общем, выводы делайте сами, кому интересно могу скриптики/файлики выложить, а пока переходим ко второй части — переводу. Кстати, нейросеть настаивает что Охотник должен быть Хантер, что не надо его переводить дословно, и остальные языки нам это подтверждают. Это имя а не профессия. Не буду приводить се доводы, просто информация к сведению.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×