Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

86% родителей в Великобритании позволяют своим детям играть во «взрослые» игры

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, james_sun сказал:

Так, 86 процентов опрошенных заявили, что не соблюдают возрастные ограничения в играх, и позволяют своим несовершеннолетним детям играть во «взрослые» проекты.

Чего же вы тогда ноете про насильство в играх и про его якобы влияние на подрастающее поколение? Типичный пример пофигистского отношения к воспитанию и последующего поиска козла отпущения в виде жестоких видео игр. Тьфу на таких.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

Чего же вы тогда ноете про насильство в играх и про его якобы влияние на подрастающее поколение? Типичный пример пофигистского отношения к воспитанию и последующего поиска козла отпущения в виде жестоких видео игр. Тьфу на таких.

Потому что всегда легче переложить свою вину на кого-то другого. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разжигайте тут! Виноваты игры, а не родители!

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

Так, 86 процентов опрошенных заявили, что не соблюдают возрастные ограничения в играх, и позволяют своим несовершеннолетним детям играть во «взрослые» проекты.

А Маркетологи заявили, что подобный подход хорошо сказывается на продажах бумажных салфеток :D

===

p.s. на это дело можно взглянуть и с другой точки , которую постоянно все игнорируют. Если родители достаточно внимательны , то с помощью Игр (и прочего) они могут отследить насколько их чадо “не от мира сего” и сдать его на лечение как можно раньше, что естественно повысит его шансы “излечиться” и влиться в социум.

 

нормальный человек маньяком не станет — максимум циником и пофигистом, а “маньячные проявления” у потенциально нездоровых лучше заметить раньше чем позже.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры — это такой же инструмент пропаганды, как кино и телевидение. Через игры можно пропихнуть любую идею (расизм, гомосексуализм, феминизм и т.д.), а неокрепшая детская психика воспримет всё это за чистую монету.

  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасно, просто ужасно. Мы в детстве на 8 и 16, а потом на 32 играли, не спрашивая ни у кого, во что можно играть. И что на выхлопе получили? Сплошь маньяки. Ужасно. Куда катится мир?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Arkanar сказал:

Мы в детстве на 8 и 16, а потом на 32 играли, не спрашивая ни у кого, во что можно играть.

В моем детстве мы играли в прятки, выше ноги от земли, столбики, пекаря, в квадраты, футбол в конце-концов. Летом строили штабы, представляли себя такими современными “Конанами” от мира видеоигр.

Но потом пришла эра цифрового века и понеслось :)

40 минут назад, OlympicBear сказал:

Игры — это такой же инструмент пропаганды, как кино и телевидение

А также инструмент развития и социализации.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

В моем детстве мы играли в прятки, выше ноги от земли, столбики, пекаря, в квадраты, футбол в конце-концов.

Ну, не без этого конечно))) еще была банка (как городки, только стояла банка на центре и отбывающий с палкой мешал нам, а ты пытался у него выбить банку и поднимался по карьерной лестнице как у солдат звания), потом крышки от пивных бутылок собирали и выбивали их свинцовыми битами, которые выплавляли из аккумуляторов и во вкладыши конечно, кто больше перевернет. да много чего было. Я к тому веду, что родители контролировали только время пребывания в “Оазисе”, а во что мы играли, им не было дела, и мы выросли все адекватными… ну или относительно адекватными ))))

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше книги были виноваты, потом телевидение, потом видеоигры и соц сети…

Не испорченная молодёжь похоже была тока в каменном веке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

и соц сети…

имхо соц. сети вообще ужас. Они не только детей — они общество подсаживают на сильнейшую зависимость.

 

2 минуты назад, Arkanar сказал:

еще была банка

 

2 минуты назад, Arkanar сказал:

потом крышки от пивных бутылок собирали и выбивали их свинцовыми битами

А как же танчики из-под пачек сигарет? фишки в школе на подоконниках без палева от учителей. Эх, ностальжи!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

А как же танчики из-под пачек сигарет? фишки в школе на подоконниках без палева от учителей. Эх, ностальжи!

было дело!!! танки у нас были только рисованные на бумаге и рисовали точкой жирно попадание и прикладывали.

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

имхо соц. сети вообще ужас. Они не только детей — они общество подсаживают на сильнейшую зависимость.

Плюс полный Ютуб головного мозга — если есть доступ к интернету, в принципе уже пофиг во что дети играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты спосил ка можно облегчить игру, я сказал как. А разрабы… сегодня у них такое видение, а завтра они вполне могут взглянуть на игру иначе. Вот если вдруг в Елден ринге появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?
    • Я не спорю —  есть.  В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей. У разраба есть чёткое видение по поводу таких моментов, ни шага влево, ни шага вправо. Я это полностью поддерживаю.   
    • Список изменений. Опубликовано вс, 10 августа Patch Notes v. 1.345 For non-Steam players reading this: This patch will be rolled out for GOG, Xbox and Playstation tomorrow (11th August). Please note that the Nintendo Switch game is still on an old version. Nintendo needs a few days to release a patch. Which means that we have to wait for Nintendo to release a previous patch in order to push the last 2 patches together. v. 1.345 Fixed: Hero’s Belief functionality Fixed: Fishing UI errors for Japanese/Korean/Chinese Fixed: Cutscene after dog battle not starting Fixed: The overdrive bar would behave like if the Ultra Move Specialist party talent was always active Fixed: Vibration setting not working when fishing Fixed: Sky Armors missing when loading NG+ save file under certain circumstances Fixed: Passive skill “Switcher” overlap between White Wolf’s skill and Class Emblem Fixed: Minor bugs and translation errors
    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
    • Отличается тем, что есть соулс-лайки и метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности, потому что эти игры рассчитаны на преодоление  трудностей,  разработчики это видят именно так(без выбора), а игроки, которые в это играют, охотно это принимают.    А эта Экспедиция причём здесь? Кто-то говорит, что во всех играх не должно быть выбора сложности?  Экспедиция это сюжетно ориентированная RPG, с чего бы там не быть выбора сложности?  Метроидвании и соулс-лайки, это концептуально совсем другие игры, отсутствие выбора сложности, это по сути одна из их фишек.  Я запарился по 10 раз объяснять одно и тоже. Ограничивающим фактором, является концепция этих игр, а не сложность.  Очень странно, что тебя останавливает сложность, ведь “сложность” это часть этих игр, без неё этих игр не будет.  Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро? Никакой связи, между плохими продажами других соулс-лайков и “сложностью” нету.  Об этом как раз и говорят хорошие продажи игр от Миядзаки.  Просто значит другие соулсы недостаточно хороши для некоторых. @mc-smail не вижу смысла дальше это обсасывать, то как я это вижу, я объяснил уже несколько раз. Надоело.
    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×