Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 будет сильная система последствий

Рекомендованные сообщения

154330-screen-the-hottest-tech-in-town-e

Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное.


Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное.

154330-screen-the-hottest-tech-in-town-e

Об этом сообщил создатель оригинальной настольной RPG Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит

«Одна из непреклонных философий игры заключается в том, что каждое ваше действие имеет последствие. То же самое было и в оригинальной настолке. И там, и там, нет ярко выраженной и „окрашенной“ кармы. Однако если вы, к примеру, убьете члена какой-либо банды, понятное дело, остальные участники это запомнят и постараются вас отыскать. Это реалистично, так обычно и бывает на самом деле». 

«Порой карма кусает вас за задницу в тот момент, когда вы этого не ожидаете. Мы на днях в офисе в шутку обсуждали такой пример, когда вы едете-то по автостраде, и вдруг кто-то подрезает вас — да так, что вы вылетаете с дороги. Затем вы отправляетесь в банк и встречаете там того парня, который был за рулем. И такое бывает!

У нас нет черной или белой кармы. Но ваши действия и правда имеют свои последствия. В трейлере игры мне особенно понравилось то, что его создатели взяли трек под названием Personal Responsibility („Персональная ответственность“), в нем все сказано».

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Bersiwald сказал:

Это всё классно, но лишь бы на GTX 1050 работала с 30 fps. Мы все знаем, что поляки будут работать как проклятые над контентом и геймплейными механиками, но вот оптимизация не самое сильное место у них.

Мне наоборот показалось, что в ведьмаке 3 на тот момент была самая сочная картинка при всех прочих равных, если говорить о производительности. К выходу киберпанка наверное четырёхгиговые 960/1050Ti будут в минималках, а может и повыше аппетиты поднимут.

10 минут назад, StiGMaT сказал:

с трудом представляю нелинейность “аля Ведьмак 2” в играх уровня Ведьмак 3, это сколько же времени тогда там нужно убить?

Примерно как Fallout: New Vegas (часов 100+) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет того как могут реализовать карму. Мне понравилась система, которая была в pillars of eternity. Там просто за некоторые действия игрок получал определенное очко характера. Когда их набиралось довольно много, то некоторые персонажи начинали на это реагировать.

Не знаю как тут поступят. Возможно будет просто система репутации у фракций и отдельные решения.

Но будет круто, если хотя бы отдельные персы будут реагировать на то как игрок вел себя в течении игры. Этого не хватало в Ведьмаке 3.

Изменено пользователем TanatosX
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно все это.

Делают игру часов на 30 (хорошо если), достаточно линейные квесты: народ недоволен, надо бы побольше вариантов+ продолжительность не на недельку актива.

Пытаются создать некий шедевр в игроиндустрии, кинув туда массу сил, с большим кол-вом вариантов прохождения, зависимостью мира от действий игрока: опять не то...долго делают, мы проходим разово, далее ютуб, посмотреть, что пропустили.

Забавные люди:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, OlympicBear сказал:

Примерно как Fallout: New Vegas (часов 100+)

Не хочу показаться, как тут выше выразились, “лоботомированным”, но я на 3 Ведьмака потратил ~500 часов и не закончил, т.к. видюха приказала долго жить. Вот спустя почти 1,5 года решил все таки завершить и думаю потрачу еще сотню =) А то и больше, так как помимо концовки основного сюжета, еще полностью нетронутый Тусент ждет. Многие спрашивают, чем я там занимался столько времени, сам иногда удивляюсь.. По началу было слишком трудно адаптироваться к боевой системе, и так как играл на сложном, было очень много перезагрузок. Ну и плюс я из тех, кто любит в каждую дырку свой нос сунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pashak сказал:

Пытаются создать некий шедевр в игроиндустрии, кинув туда массу сил, с большим кол-вом вариантов прохождения, зависимостью мира от действий игрока: опять не то...долго делают, мы проходим разово, далее ютуб, посмотреть, что пропустили.

пытаются создать шедевр, это как?

просто звучит примерно также, как запланировать подвиг, ты главное потом сильно не разочаруйся, мало ли, ожидания с реальностью не совпадут, а то все-таки игра, как и ряд других, выйдет со стандартным ценником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

пытаются создать шедевр, это как?

просто звучит примерно также, как запланировать подвиг, ты главное потом сильно не разочаруйся, мало ли, ожидания с реальностью не совпадут, а то все-таки игра, как и ряд других, выйдет со стандартным ценником.

Физически, работая над игрой...а бывает иначе?

Ну, если некто уже известный своими подвигами его запланировал, то почему бы и не поверить в его реализацию?

У поляков тут все просто: на карту поставленной крайне много.

Или шедевр, если получится все, что задумывали (+/-, конечно же), или просто хорошая игра, но тогда заклюют…

А им, я так чувствую, захочется отбить деньгу с продаж, и уйти в "+", естественно, что будет крайне затруднительно, при "просто хорошей игре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pashak ты какой-то бред написал, понятие “шедевральности” для каждого свое и данный статус присваивается только со временем, на карту никто ничего не ставил, также как и портфолио у разработчиков пока скромное — идет обычный рабочий процесс, не выстрелит эта игра, перейдут к другой.

то что она окупится, я не сомневаюсь, особенно со скупердяйским подходом поляков, опять же степень ожидаемости очень высокая, там одних предзаказов будет миллион другой, а вот сможет ли эта игра реально выделиться или удивить на фоне ранее вышедших проектов, посмотрим.

 Применительно к новости, само понятие кармы или репутации — это заштампованное явление в ролевых играх, я бы этому особенного внимания не уделял. Куда как интереснее, если будут так называемые квесты-матрешки, где ты например случайно попадаешь в какую-нить историю, а водоворот событий тебя чуть ли не к покушению на президента приводит, вот такие неожиданные повороты реально круты, или некое подобие Немезиды из Средиземья, те же последствия, которые озвучены в новости — действительно прошлый век.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, maximus388 сказал:

@Pashak ты какой-то бред написал, понятие “шедевральности” для каждого свое

С этим ни кто не спорит.

Я должен был озвучить твое мнение?

Для меня то, что (возможно ) будет, поднимет игру на уровень шедевра игроиндустрии.

Я исхожу из обещаний разрабов, а подобные вещи есть в крайне малом кол-ве игр, если вообще присутствуют.

Верить им, или нет...тут каждый выбирает сам для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Pashak сказал:

С этим ни кто не спорит.

Я должен был озвучить твое мнение?

Для меня то, что (возможно ) будет, поднимет игру на уровень шедевра игроиндустрии.

Я исхожу из обещаний разрабов, а подобные вещи есть в крайне малом кол-ве игр, если вообще присутствуют.

Верить им, или нет...тут каждый выбирает сам для себя.

свое мнение я уже озвучил, а твое лишь охарактеризовал, здесь ты почему-то даешь выбор “верить или нет" каждому конкретному человеку, а выше, граждане с отличным от твоего мнениями, вдруг стали для тебя забавными, а их пристрастия странными.

я вот стараюсь исходить не из обещаний, а конкретной информации, которой пока мало, геймплей, пусть и альфа-версии, куда как нагляднее бы прояснил ситуацию. Новость эта, мне кажется, появилась в том числе и с целью напомнить, что игра не только о пострелушках с видом от первого лица, а там будет рабочая ролевая система, как ее привяжут и реализуют — уже другой вопрос.

насчет системок, с чего бы они должны взлетать, если игра появится на древнем консольном железе, тем более я сомневаюсь, что большая доля пользователей ГОГ имеет/будет иметь топовую конфигурацию, а это так то основной сервис для реализации игры, уж в ритейле точно.

ну, и во что действительно хочется верить, это в скорое возвращение вселенной Ведьмака, в той или иной интерпретации, возможно уже идет работа, чтоб такой огромной паузы не было, эта игра пока не сильно воодушевляет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, maximus388 сказал:

особенно со скупердяйским подходом поляков

Это каким, можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Это каким, можно подробнее?

до какой степени подробнее?!

можно начать с 2012 года, когда основатель компании пытался рассылать письма “счастья” пиратам, с требованиями компенсации и судебными исками, а закончить, например, буфетом внутри компании, который содержит только воду и вегетарианские салатики.

в сети все это есть, в том числе и здесь обсуждалось, если вкратце, то работать у этих поляков очень тяжело (студия сама этого не отрицает!) сильная текучка, зарплаты небольшие, постоянные кранчи без дополнительной оплаты, плохой менеджмент, “благодаря” в том числе и такому подходу, бюджет на разработку третьего Ведьмака получился на редкость небольшим. Применительно к Киберпанку ничего не поменялось, сюда же можно приплюсовать информацию о якобы перезапуске игры пару лет назад, “освоение” правительственных грантов и постепенное урезание амбиций проекта, чтоб уложиться в рамки, бюджет конечно будет выше, опять же в маркетинг планируют вкладываться, но, думаю, он будет далек от гташного, собственно по-хорошему далек, другое дело какой ценой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, maximus388 сказал:

свое мнение я уже озвучил, а твое лишь охарактеризовал, здесь ты почему-то даешь выбор “верить или нет" каждому конкретному человеку, а выше, граждане с отличным от твоего мнениями, вдруг стали для тебя забавными, а их пристрастия странными.

 

Я так же озвучил ранее свое мнение, которое ты охарактеризовал неверно.

На счет мнения неких граждан...прочти более внимательно их комменты, и ответы на них (1ая станица весьма показатель на).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pashak сказал:

На счет мнения неких граждан...прочти более внимательно их комменты, и ответы на них (1ая станица весьма показатель на).

я всегда читаю внимательно и если бы пользовался здешней репутационной системой, то поддержал бы камрада и его слова про Фоллаут 2, почему, написал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, maximus388 сказал:

я всегда читаю внимательно и если бы пользовался здешней репутационной системой, то поддержал бы камрада и его слова про Фоллаут 2, почему, написал выше

Тебя вообще не понял.

Можно по русски?

Какой то набор букв, без знаков препинания...

p.s. видимо, не всегда.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, maximus388 сказал:

до какой степени подробнее?!

Ох тыж, какое интересно Вам дело, как именно создаются игры внутри этой компании, если вы не один из ее работников?  У нас тоже много где работать не сладко и платят копейки. Можно вместе поплакать на эту тему.

По мне важно отношение к пользователям, т.е ко мне. А оно весьма и весьма.. цены они не заламывают, контент не режут, не выпускают платные DLC с “расцветками штанов”, сами DLC более, чем достойны своих цен. Всегда есть озвучка на мой родной язык. Что еще надо?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×