Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 будет сильная система последствий

Рекомендованные сообщения

154330-screen-the-hottest-tech-in-town-e

Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное.


Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное.

154330-screen-the-hottest-tech-in-town-e

Об этом сообщил создатель оригинальной настольной RPG Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит

«Одна из непреклонных философий игры заключается в том, что каждое ваше действие имеет последствие. То же самое было и в оригинальной настолке. И там, и там, нет ярко выраженной и „окрашенной“ кармы. Однако если вы, к примеру, убьете члена какой-либо банды, понятное дело, остальные участники это запомнят и постараются вас отыскать. Это реалистично, так обычно и бывает на самом деле». 

«Порой карма кусает вас за задницу в тот момент, когда вы этого не ожидаете. Мы на днях в офисе в шутку обсуждали такой пример, когда вы едете-то по автостраде, и вдруг кто-то подрезает вас — да так, что вы вылетаете с дороги. Затем вы отправляетесь в банк и встречаете там того парня, который был за рулем. И такое бывает!

У нас нет черной или белой кармы. Но ваши действия и правда имеют свои последствия. В трейлере игры мне особенно понравилось то, что его создатели взяли трек под названием Personal Responsibility („Персональная ответственность“), в нем все сказано».

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@leonk2002 зачем ты рассуждаешь про выбор, когда у тебя было столько вариантов выбрать ник, но ты решил вписать год своего рождения в него :(((

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fangx21 сказал:

Понимаете, один игрок захочет подкупить секьюрити в клубе, другой решит тупо вынести всю СБ клуба, третий всего лишь запасется энергетическими батончиками и включив стел-имплант пройдет мимо охраны. Это сделано, чтобы каждый нашел свой стиль прохождения

Внимательно прочтите его писания в мой адрес)))

Чуваку вставляет из себя философа строить)

Он же познал суть бытия и хочет скорейшим образом поделиться со смертными.

Выбор пал на меня!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Ладно,  бред несёшь, иди других идиотов ищи.

И обращение не к тебе было.

Ладно, сиди переваривай.

3 минуты назад, fangx21 сказал:

Понимаете, один игрок захочет подкупить секьюрити в клубе, другой решит тупо вынести всю СБ клуба, третий всего лишь запасется энергетическими батончиками и включив стел-имплант пройдет мимо охраны. Это сделано, чтобы каждый нашел свой стиль прохождения

Deus Ex. Но при полном ИИ ботов вы до концовки можете вообще не добраться.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, leonk2002 сказал:

Ладно, сиди переваривай.

Ммм… Больше нечего сказать?)

Если я сказал, что в игре будет “полная” нелинейность, значит к этому придраться надо?

По ходу это тебе надо немного подумать и пошевелить мозгом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, leonk2002 сказал:

Ух ты, как ново! Прям Фоллаут 2 догнали!

Майк Пондсмит видимо редко играет в ролевые игры, так что ему простительно, для всех остальных это было и так очевидно

также как и то, что будут использовать систему, которая себя отлично показала в Ведьмаке, где были многослойные квесты, а не только привычные линейные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, leonk2002 сказал:

Deus Ex. Но при полном ИИ ботов вы до концовки можете вообще не добраться.

Игры так часто выходят, что в последнее время я даже не надеюсь пройти игру- хотя бы суть сюжета уловить и на этом придется закругляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, leonk2002 сказал:

А зачем вам ПОЛНАЯ нелинейность? 100500 раз пройти эту игру? Силёнок-то хватит?

Иметь максимальный вариант отыгрыша ролевой составляющей, это же очевидно, как мне казалось.

Силенок хватит, если реализация будет достойная (а для некоторых это проблема, по ходу дела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bersiwald сказал:

лишь бы на GTX 1050 работала с 30 fps

чтоб потом читать кучу тем как запустить киберпанк на минималках? Сравнивать неоновый мир киберпанка с деревенскими окрестностями … такое себе.

ИМХО системки должны “взлететь” раза 2-а, не меньше. Я боюсь что моя “старенькая” 970 попросту станет “тыквой” и однозначно придется брать что-то из линейки 1160+ (1170 и т.п.) ближе к зиме. И вам советую озаботится если хотите поиграть в современные игры и не в слайд шоу.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fangx21 сказал:

Игры так часто выходят, что в последнее время я даже не надеюсь пройти игру- хотя бы суть сюжета уловить и на этом придется закругляться

Не, магистры хотят уловить всю суть. В заранее непроходимой игре. Ну выпрыгнул сюжетный NPC в окно, упал на пол в корчах, отказывается говорить. Ну и что. Зато нелинейность!

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Star_Wiking сказал:

ИМХО системки должны “взлететь” раза 2-а, не меньше.

Учитывая, что до релиза игры годика 2, то системки будут более менее средними на то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, fangx21 сказал:

один игрок захочет подкупить секьюрити в клубе, другой решит тупо вынести всю СБ клуба, третий всего лишь запасется энергетическими батончиками и включив стел-имплант пройдет мимо охраны.

система достижений стима или другого игрового центра (а может и внутриигрового) заставит перепроходить действие по многу раз … а если достижения будут связанный с далеко идущими последствиями действия — перепроходить придется несколько раз. Да и даже не ради достижения, а просто посмотреть на изменения всего происходящего. Главное как это будет выглядеть визуально (графити на стене, группировки на улицах и их одежда\импланты и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Star_Wiking сказал:

система достижений стима ... заставит

Наверно именно это заставило меня пройти вторую часть Ведьмака 3 раза… подряд :D Но там не было открытого мира, с трудом представляю нелинейность “аля Ведьмак 2” в играх уровня Ведьмак 3, это сколько же времени тогда там нужно убить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, StiGMaT сказал:

Наверно именно это заставило меня пройти вторую часть Ведьмака 3 раза… подряд :D Но там не было открытого мира, с трудом представляю нелинейность “аля Ведьмак 2” в играх уровня Ведьмак 3, это сколько же времени тогда там нужно убить?

Не подчиняться системе достижений стима, а пройти так как хочется вам, с наслаждением.

После, зайти на ютубчик и глянуть остальные варианты)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Star_Wiking сказал:

система достижений стима или другого игрового центра (а может и внутриигрового) заставит перепроходить действие по многу раз … а если достижения будут связанный с далеко идущими последствиями действия — перепроходить придется несколько раз. Да и даже не ради достижения, а просто посмотреть на изменения всего происходящего. Главное как это будет выглядеть визуально (графити на стене, группировки на улицах и их одежда\импланты и т.п.)

сумасшедших что ли заставит, мне одного раза в Ведьмаке за 100+ часов хватило и то под конец уже наелся процессом, это нужно лоботомию сделать, чтоб заново проходить или вообще больше ни в чего не играть, прошел, остался доволен своим выбором, если нет — прочитал/посмотрел другие, для чего перелопачивать десятки часов с трудом представляю

я вот в теме Детройта уже на эту тему писал, излишняя вариативность или нелинейность нафиг не нужна, она затягивает и удорожает разработку, там хотя бы это во главе угла,  потому как сама игра не большая, здесь же если планируется что-то масштабное, то достаточно будет нескольких таких квестов и соответствующих концовок, иначе она и 2020 году не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

с наслаждением

Хммм… а кто сказал, что я не получил этого самого наслаждения? =) Просто для каждого оно по разному выражается, ведь кто-то же получает наслаждение проходя ДаркСоулс на бананах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
    • Огромное Спасибо вам, добрый человек  
    • Как по мне то это было бы странно. Учитывая что игра французская, то получается в оригинале герои должны говорить тоже с каким то акцентом? Например немецким.
    • Замечательно. Теперь предлагаю обсудить то, почему lies of p до сих пор имеет метку солслайка, имея опцию динамической сложности. А также, почему люди восприняли это изменение не просто спокойно, но у игры возросли продажи и число положительных отзывов. В т.ч. если судить по отзывам в стиме, то и фанаты солсов как-то спокойно это восприняли. По крайней мере именно в отзывах чего-то необычного в период после апдейтов тех не заметил, как-то бучу и негативный ревью бомбинг, свойственный случаям, когда игроков что-то массово не устраивает, не наблюдаю. Так понимаю, что по твоим критериям эта игра теперь не солслайк?
    • Сделал перевод через gemini, изрядно намучившись с тегами. Сделал правки по мере возможности.
      Кидать в директорию игры:
      "диск\DAEMON X MACHINA Deluxe Edition\DXM\Content\Paks\DXM-WindowsNoEditor_9_P.pak"
      Ссылки на плейграунд и тг:
    • Уж я-то понимаю, что это шутка, и именно поэтому не могу не предупредить о том, что подобные шутки могут быть опасными, если их увидит кто-то не тот, т.к. этот форум так-то публичный, тут кто угодно может оказаться. Поэтому чисто по-дружески настоятельно рекомендую исключить их из своего арсенала публичных высказываний в сети. Мне было бы крайне неприятно, если бы ты из-за этого однажды попал бы в неприятную ситуацию, когда какой-нибудь анонимус мимопроходящий вдруг случайно увидит какую-нибудь подобную шутку и не поймёт её. Ответственность за заявления в сети в последние месяцы ужесточается как-никак, кто знает, кто там это и как именно начнёт контролировать. А потому двоякие трактовки, связанные с определёнными темами практичнее исключать, т.к. потом замучаешься доказывать, что ты имел в виду то, что имел в виду, когда какой-нибудь серьёзный дядя из неместных нефорумных случайно увидит тот или иной пост и не поймёт шутки юмора, прочитав что-либо на серьёзных щах. Как минимум чаще применяй смайлики, т.к. смайлики являются (могут считаться) доказательством интонации и могут быть использованы для защиты в спорных случаях.
    • Да, можно во время игры менять. Я так понимаю, там добавили два лёгких уровня сложности. 
    • В стиме есть основные жанры: экшен, стратегии, ролевые, симуляторы, приключенческие игры, спорт и гонки. В колонку снизу справа под игрой пишутся обычно именно они в строку “жанры”. Ну и “инди”, “бесплатные” и некоторые другие вещи, которые к жанрам так-то не совсем относятся, но правообладатели решили ,что это важно отметить сверх описания главных жанров. А вот в “Популярные метки ” сверху справа от скринов пишется всё подряд от поджанров до того, что понаписали пользователи, а потом это одобрили правообладатели и стим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×