Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 будет сильная система последствий

Рекомендованные сообщения

154330-screen-the-hottest-tech-in-town-e

Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное.


Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное.

154330-screen-the-hottest-tech-in-town-e

Об этом сообщил создатель оригинальной настольной RPG Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит

«Одна из непреклонных философий игры заключается в том, что каждое ваше действие имеет последствие. То же самое было и в оригинальной настолке. И там, и там, нет ярко выраженной и „окрашенной“ кармы. Однако если вы, к примеру, убьете члена какой-либо банды, понятное дело, остальные участники это запомнят и постараются вас отыскать. Это реалистично, так обычно и бывает на самом деле». 

«Порой карма кусает вас за задницу в тот момент, когда вы этого не ожидаете. Мы на днях в офисе в шутку обсуждали такой пример, когда вы едете-то по автостраде, и вдруг кто-то подрезает вас — да так, что вы вылетаете с дороги. Затем вы отправляетесь в банк и встречаете там того парня, который был за рулем. И такое бывает!

У нас нет черной или белой кармы. Но ваши действия и правда имеют свои последствия. В трейлере игры мне особенно понравилось то, что его создатели взяли трек под названием Personal Responsibility („Персональная ответственность“), в нем все сказано».

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу вспоминается квест Барона из 3 Ведьмака.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, как ново! Прям Фоллаут 2 догнали!

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, leonk2002 сказал:

Ух ты, как ново! Прям Фоллаут 2 догнали!

Это сарказм? Все таки надо понимать объем работы и разницу между классикой rpg и открытым миром данной игры.

Разве плохо, что делают сложную ролевую систему, а не на отвались.

Собственно от этой студии, практически у всех игроков, надежда на нелинейность полную.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Это сарказм? Все таки надо понимать объем работы и разницу между классикой rpg и открытым миром данной игры.

Разве плохо, что делают сложную ролевую систему, а не на отвались.

Собственно от этой студии, практически у всех игроков, надежда на нелинейность полную.

А зачем вам ПОЛНАЯ нелинейность? 100500 раз пройти эту игру? Силёнок-то хватит?

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, leonk2002 сказал:

А зачем вам ПОЛНАЯ нелинейность? 100500 раз пройти эту игру? Силёнок-то хватит?

Понятно… 0 адекватности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Понятно… 0 адекватности.

Так ответа нет. Зачем ПОЛНАЯ? Полная нелинейность — это день вашей жизни завтра. А игры — это по-сути некий отдых от обыденности. Есть 5 концовок в понравившейся игре, ищешь их, пытаешься пройти, с помощью других игроков, гайдов. Зачем вам реальная жизнь в игре?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, leonk2002 сказал:

Так ответа нет. Зачем ПОЛНАЯ? Полная нелинейность — это день вашей жизни завтра. А игры — это по-сути некий отдых от обыденности. Есть 5 концовок в понравившейся игре, ищешь их, пытаешься пройти, с помощью других игроков, гайдов. Зачем вам реальная жизнь в игре?

лол, в реальной жизни ты спасаешь красивую девушку-робота от разбора на запчасти в стелс режиме ? А оно вместо спасибо, питается тебе лицо сломать ибо схемы полетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, leonk2002 сказал:

Так ответа нет. Зачем ПОЛНАЯ? Полная нелинейность — это день вашей жизни завтра. А игры — это по-сути некий отдых от обыденности. Есть 5 концовок в понравившейся игре, ищешь их, пытаешься пройти, с помощью других игроков, гайдов. Зачем вам реальная жизнь в игре?

Вы слишком абстрактно в уме выдаёте за действительное)

Нелинейность - это не значит сравнение с реальной жизнью.

Естественно в пределах игровой сессии.

Вы как идейник философии ну совсем не в тему начали и унесло вас куда-то далеко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть просто сказали, что в их рпг будет много выбора. Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BananOffon сказал:

То есть просто сказали, что в их рпг будет много выбора. Ок.

Вопрос в качестве этих выборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё классно, но лишь бы на GTX 1050 работала с 30 fps. Мы все знаем, что поляки будут работать как проклятые над контентом и геймплейными механиками, но вот оптимизация не самое сильное место у них.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Вопрос в качестве этих выборов.

А как выбрать если гайды не работают. Игра-то глобально нелинейная. Вы играли и застряли. Что делать и кто виноват.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, leonk2002 сказал:

А как выбрать если гайды не работают. Игра-то глобально нелинейная. Вы играли и застряли. Что делать и кто виноват.

Ладно,  бред несёшь, иди других идиотов ищи.

И обращение не к тебе было.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, leonk2002 сказал:

А зачем вам ПОЛНАЯ нелинейность? 100500 раз пройти эту игру? Силёнок-то хватит?

Понимаете, один игрок захочет подкупить секьюрити в клубе, другой решит тупо вынести всю СБ клуба, третий всего лишь запасется энергетическими батончиками и включив стел-имплант пройдет мимо охраны. Это сделано, чтобы каждый нашел свой стиль прохождения

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
    • Честно, хеш не проверял. Текст в игре заменялся нормально, я и не проверял потому
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×