Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Несколько новых скриншотов из Total War: Three Kingdoms

Рекомендованные сообщения

135432-12.png

SEGA и Creative Assembly выпустили несколько новых скриншотов из стратегии Total War: Three Kingdoms.


SEGA и Creative Assembly выпустили несколько новых скриншотов из стратегии Total War: Three Kingdoms.

135432-12.png

Напомним, что действие Three Kingdoms будет происходить в древнем Китае, где три героя, присягнувшие братству перед лицом тотальной тирании, отправляются в полное опасностей приключение.

Скрытый текст

Total War Three Kingdoms

Total War Three Kingdoms

Total War Three Kingdoms

Total War Three Kingdoms

Релиз состоится в следующем году на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, доведут предел до 100, а может даже 120Гб на диске!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Не было информации, численность армий останется прежней и в самых-самых больших и эпичных битвах будет участвовать всё так же пять-семь тысяч солдат с обоих сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Не было информации, численность армий останется прежней и в самых-самых больших и эпичных битвах будет участвовать всё так же пять-семь тысяч солдат с обоих сторон?

Так движок новый же вроде как не обещают. А значит будут всё те-же 5-7 тысяч с обоих сторон.

А кто-то ещё ждёт от разработчиков историчности и надеется на стотысячные армии?

Глупости, орков хотя бы не будет, уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, abc121 сказал:

А кто-то ещё ждёт от разработчиков историчности и надеется на стотысячные армии?

Полагаю для тех времен(даже для Китая) армии в 5-7К куда ближе к историчности нежели стотысячные орды.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Полагаю для тех времен(даже для Китая) армии в 5-7К куда ближе к историчности нежели стотысячные орды.

Цитата

В начале эпохи Чуньцю довольно мощной армией считался отряд в 10000 бойцов с тысячью колесниц. В 5-ом столетии до нашей эры царства Ци и Цинь выставляли уже вчетверо большие армии.

До периода Саньго (с 220 г. по 280 г. нашей эры) - так называемое Троецарствие,  оставались долгие 600 лет.

Всё дело в общем населении, согласно переписи население например Вэй(одного из воющих царств) составляло примерно 40 миллионов человек.

Мобилизационный резерв вполне позволял им иметь армию и больше 100 тысяч человек.

Всё дело как не странно в территории. Китай достаточно интересное место позволявшее, даже при достаточно примитивном земледелии, прокормить кучу народу. Благоприятный климат и выгодное географическое положение. Плодородные почвы и влажность позволяют выращивать множество культур.

И да, все цифры, плюс минус полмиллиона имеют научное подтверждение.

Да и что именно вас удивляет, китайцы же, их всегда много.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

Мобилизационный резерв вполне позволял им иметь армию и больше 100 тысяч человек.

Ватагу крестьян с мотыгами поставленных “под ружьё” — да, полноценную армию — нет.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

Всё дело в общем населении, согласно переписи население например Вэй(одного из воющих царств) составляло примерно 40 миллионов человек.

Мобилизационный резерв вполне позволял им иметь армию и больше 100 тысяч человек.

Простите, не смогла удержаться от вопроса. Вы Льва Гумилева читали? Какие стотысячные армии? В этот период население Китая сократилось до 7,5 миллионов человек в результате восстания Желтых повязок, междоусобиц и голода. Голод среди крестьян был такой, что процветало людоедство. Другое дело, что китайцы очень быстро всегда восстанавливали свою популяцию. Но даже им на это требовалось не один десяток лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rediska404 сказал:

Вы Льва Гумилева читали?

С каких пор этот человек стал экспертом в истории Китая, когда он вообще стал историком? 

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Не было информации, численность армий останется прежней и в самых-самых больших и эпичных битвах будет участвовать всё так же пять-семь тысяч солдат с обоих сторон?

а на большее при максе 4х1080 подрубать?))

А скрины самые первые, до Е3 (вроде как) мелькать ещё начали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Ватагу крестьян с мотыгами поставленных “под ружьё” — да, полноценную армию — нет.

Так всегда воевали. И в Европе и в Азии. И сегодня тоже, годичный курс и готов боец. Это нормально. Основу войска всегда составляет “крестьянская” пехота с минимумом боевой подготовки. Классическая призывная система. Призывник проходит обучение и возвращается к обычной жизни.  В случае войны мобилизуется на службу, после окончания войны демобилизуется. Ничего не напоминает? 

Профессиональные войска обычно представляли собой всадников из так называемых военных семей. Достаточно богатых для личной непрерывной боевой подготовки, и содержания латной пехоты по большой части из слуг. Аналогом из российской истории выступают боевые холопы. Примерное соотношение  всадников к пехоте(в том числе призывной) было примерно 30 на 70.

Все вместе они и являются полноценной армией. Просто в Китае всегда было много людей и когда в Европе феодал мог выставить 5 -10 тысяч пехоты и 1000-1500 конных лыцарей и это считалось — Ничего себе войско!

В Азии воевали стотысячными армиями. В которых военное сословие составляло от 25-30%. И это не считалось чем-то необычным.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×