Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход Agony без цензуры отменен

Рекомендованные сообщения

205844-DZZKhCUNjTmDmgUHEr7nn8.jpg

Разработчики многострадального хоррора Agony объявили о том, что столкнулись с финансовыми проблемами.


Разработчики многострадального хоррора Agony объявили о том, что столкнулись с финансовыми проблемами.

205844-DZZKhCUNjTmDmgUHEr7nn8.jpg

«По техническим и юридическим причинам Madmind Studio вынуждена отменить выход неотцензуренной версии Agony. Часть команды по-прежнему будет продолжать поддерживать игру в Steam и на консолях, выпуская новые патчи.

Что касается обновления для Xbox One, нам удалось найти и ликвидировать ошибку в версии для Xbox One X. Мы отправили патч нашему издателю, который должен передать его Microsoft. Мы ожидаем, что он будет одобрен в ближайшие пару дней.

На PlayStation 4, Xbox One и PC проект получит еще одно обновление на этой неделе. Он содержит в себе множество исправлений и обновленную систему освещения», — говорится в сообщении на Kickstarter.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, ребятушки...."Как потопали, так и полопали!", что называется.

Странно было бы увидеть обратный результат (финансовый успех этой поделки), а так вполне себе норм и логично.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гадость редкостная:bad:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

По техническим и юридическим причинам Madmind Studio вынуждена отменить выход неотцензуренной версии Agony.

С чего вы взяли что у них финансовые трудности? Им тупо не дали снять цензуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kellen сказал:

С чего вы взяли что у них финансовые трудности? 

Может с того, что они сами это сказали?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kellen сказал:

С чего вы взяли что у них финансовые трудности? Им тупо не дали снять цензуру...

Кому нафиг нужно это снятие цензуры с таким гемплем? Эта замануха до релиза работала, щас даже если они запилят ХХХ — продажи врятли  вырастут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

Может с того, что они сами это сказали?

Где? Я же специально скопировал цитату их слов: “ По техническим и юридическим причинам”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Kellen сказал:

Где? Я же специально скопировал цитату их слов: “ По техническим и юридическим причинам”.

Hi Gamers,
We regret to inform you that our company is currently struggling with financial problems.

===

Разработчики многострадального хоррора Agony объявили о том, что столкнулись с финансовыми проблемами

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вначале говорили что цензоры запретили и не выпустят голяк а теперь финансы, мутят воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это банальная отмазка, дело скорее всего в юридической составляющей

а про финансы уже через пару дней после релиза написал "Business Insider”, дескать продано больше 30К копий, что уже на тот момент полностью покрывало расходы на разработку. И теперь такая мотивация всплывает, либо там волна отказов была и потом продажи упали в ноль, либо поляки уже всю прибыль пустили на новые проекты или просто потратили, увидев здесь полную бесперспективность.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.

    • Автор: SerGEAnt

      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.
      Variety сообщает, что умер Дэвид Линч — известный режиссер целого ряда культовых сериалов и фильмов.

      В первую очередь он известен по сериалу «Твин Пикс», а также по фильмам «Дюна» и «Малхолланд Драйв». Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса», выпущенный в 2017 году.
      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×