Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для The Elder Scrolls 3: Morrowind вышла масштабная модификация с перерисованными текстурами

Рекомендованные сообщения

220006-6t4etqk.png

Пользователь с ником Nico Wilhelm обнародовал модификацию HD Texture Pack для культовой классики The Elder Scrolls 3: Morrowind. Данный мод заменяет 80 текстур земли и стен на перерисованные вручную, а также привносит более 170 карт нормалей для различных поверхностей окружающей среды и 890 — для одежды и брони. 


Пользователь с ником Nico Wilhelm обнародовал модификацию  HD Texture Pack для культовой классики The Elder Scrolls 3: Morrowind. Данный мод заменяет 80 текстур земли и стен на перерисованные вручную, а также привносит более 170 карт нормалей для различных поверхностей окружающей среды и 890 — для одежды и брони. 

220006-6t4etqk.png

Особенно приятно то, что новые текстуры отлично сочетаются с другими от Bethesda, и при этом производительность игры почти не страдает. Посмотреть на сравнения можно ниже.

Скрытый текст

215603-1.jpeg

215615-45813-1529669369-2011815681.jpeg

215625-45813-1529669377-669381469.jpeg

215646-45813-1529669383-451957238.jpeg

215700-45813-1529669385-1061352070.jpeg

215721-45813-1529769314-820283973.png

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанаты они такие фанаты. Казалось бы игра вышла настолько давно, а до сих пор выходят моды.

  • +1 1
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как раз сейчас прохожу игрушку, оторваться не реально от нее. 

Изменено пользователем Art21
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, lordik555 сказал:

Фанаты они такие фанаты. Казалось бы игра вышла настолько давно, а до сих пор выходят моды.

Моды выходят например для первого дума,вульфа,даггерфолла и для некоторых игр вообще из 80-х.На их фоне морровинд совсем новый

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Art21 сказал:

я как раз сейчас прохожу игрушку, оторваться не реально от нее. 

....удивил, полгода реальной жизни, когда проходил ее+ 2а дополнения, по мере выхода.

После Daggerfall просто нереальный рывок в качестве.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pashak сказал:

....удивил, полгода реальной жизни, когда проходил ее+ 2а дополнения, по мере выхода.

После Daggerfall просто нереальный рывок в качестве.

Для западных рпг может быть,а jrpg в те годы было уже навалом,одна 10 финалка вышедшая за год до морровинда выше на 10 голов

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, shodan101 сказал:

Для западных рпг может быть,а jrpg в те годы было уже навалом,одна 10 финалка вышедшая за год до морровинда выше на 10 голов

Я бы не стал их сравнивать, ибо "малость" разные игры, и жанр разный.

Жанр Jrpg все же "малость" отличается, от такового европейского.

Совершенно разная тема, если сравнивать Финалки и Свитки.

Изменено пользователем Pashak
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pashak сказал:

и жанр разный

с каких пор?

  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, noinot сказал:

Роуд муви про компашку сравнивать с майн стори… хммм… действительно, с каких это пор?

еще один “знаток”.:D С каких пор европейская и японская ролевые игры стали разными жанрами? То, что в них геймплей отличается, не повод.

  • +1 2
  • -1 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, noinot сказал:

Не повод, что в них геймплей отличается?

не повод. Можно считать их разными поджанрами, как RTS и TBS, но жанр все равно один. Странно, что приходится объяснять такие вещи на игровом форуме.

  • +1 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю смысла этого мода (такие текстуры выкладывали еще в лохматые времена на дисках Игромании), точнее его хайпа, когда есть отличный MGSO на все случаи жизни.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×