Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стартовал открытый бета-тест The Crew 2

Рекомендованные сообщения

161206-MaxthonSnap20180622161149.jpg

Сегодня Ubisoft запустила открытую бету гонок The Crew 2. Вы можете скачать ее на любой из платформ (PC, Xbox One, PlayStation 4).


Сегодня Ubisoft запустила открытую бету гонок The Crew 2. Вы можете скачать ее на любой из платформ (PC, Xbox One, PlayStation 4).

161206-MaxthonSnap20180622161149.jpg

В бета-версии доступен первый уровень развития и четыре дисциплины: Street Race, Rally Raid, Powerboat and Aerobatics. Глобальная карта по сравнению с первой частью стала гораздо разнообразнее и она полностью доступна к изучению в бете.

Тестирование продлится до 25 июня. А релиз финальной версии состоится уже 29 июня — смело экономим, покупая ее на Playo или Steambuy со скидкой до 400 рублей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть лучше чем первая часть, чуть лучше последних НФС, но все еще дичь. Форзу Хорайзен 4 лучше ждать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм... Сингл тут есть, нет?:blush: Или про него уже можно забыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, yurimail сказал:

Эмм... Сингл тут есть, нет?:blush: Или про него уже можно забыть?

Одному играть вполне можно. Какого-то связного сюжета разумеется нет, но за счет какого-то нереального разнообразия гонок на всем, что движется, игра доставляет таки удовольствие и затягивает. Первые 20-30 минут плевался от совсем аркадной физики, но со временем втянулся и если бы не форза, игра сошла бы за годного таймкиллера на ближайшие несколько месяцев.

Расстраивает, правда, картинка, которая местами выглядит очень устаревшей. Если сравнивать с опять-таки форзой, то разница очень заметна.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физику поменяли по сравнению с 1 частью? а то там как на утюгах по льду было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei физику в первой части в настройках можно было поменять на более приятную. В этой части она по умолчанию подобна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. 5/10 

На миникатре не видно трассы нихрена. Объекты на ультрах спавнятся за 20 метров, часто врезался туда, где ничего не было или появлялось предомною. В самой игре просто бесконечный сумбур. И это типо "шоу" скорее раздражает, чем доставляет атмосферу в игру. 

Почему авторы всех современных гонок считают своим долгом сделать машины, которые летят с любой скоростью за тобой или перед тобой во имя ощущения "гонки", "драйва" заскриптовоность поведения машин меня раздражает. Я хочу увидеть настоящие гонки в аркаде. :(

Форза выглядит объективно лучше во всём.

 

 

Изменено пользователем Dani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего ошалел от вида местных буратин.
Понятно, что игра про машины, но лицезреть топорных человечков с безумно выпученными глазами в 2018-м году?
В первой части были нормально сделанные и анимированные модели людей. Что случилось во второй?
Я долго перебирал пачку предлагаемых уродцев в качестве аватара, но так и не смог никого выбрать, потому просто ткнул наугад.
А по существу, то ничего нового и отличного от первой части не увидел. Разве, что самолетики с кошмарным управлением, которое в Юбисофт, наверное, передают по наследству, из игры в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz чет ты ерунды понаписал совсем. Физика тут не просто ад, она отсутствует как класс. Все машины — это сто одинаковых куска мыла на льду. А уж во время прыжков (которых тут понатыкали каждые сто метров на трассах) даже смеяться не хочется. Системность в поведении машин нулевая, можно рулить на паде одной рукой. 

В первой управление в спорте и реализме было более менее адекватным, тут же не просто аркада из первой, а какая то концентрированная ее вариация, близкая к порнографии. Зачем такой было делать — для меня загадка. Игра по поведению машинок проигрывает всем крупным гонкам последних лет 10, включая даже такую срань, как Rivals. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way сообщили о том, что новая бета-версия стратегии Men of War II стартовала в Steam и продлится до 21 ноября.
      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Демиурги также заявили, что две наиболее востребованных вещи от пользователей уже имплементированы в игру:
      Для «классического» PVP-режима отведен отдельный матчмейкинг с использованием игровых настроек «Реалистичный». Матчи, сыгранные через систему лобби, теперь также имеют привязку к общему прогрессу и появилась возможность разблокировать новые батальоны и коллекционных юнитов после матчей. А еще Best Way удалось улучшить общее качество звуковых и визуальных эффектов и одновременно сократить время загрузки при подключении к матчу.
      Полноценный релиз должен состояться в следующем году. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×