Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Джордж Лукас собирался сосредоточиться на природе Силы в новой трилогии «Звездных войн»

Рекомендованные сообщения

185728-george-lucas-museum.jpg

Джордж Лукас поделился с пользователями информацией о том, какой могла бы получиться новая трилогия «Звездных войн», если бы ее созданием занялся бы он сам.


Джордж Лукас поделился с пользователями информацией о том, какой могла бы получиться новая трилогия «Звездных войн», если бы ее созданием занялся бы он сам.

185728-george-lucas-museum.jpg

«Новая трилогия должна была рассказать о мире микробиотики. В этом мире есть существа, которые функционируют иначе, чем мы. Я называю их Whills. На самом деле именно Whills контролируют вселенную. Они питаются Силой. Если бы я оставил себе компанию, то смог бы снять такую трилогию. Конечно, многие фанаты возненавидели бы меня, как это случилось после приквелов, но, по крайней мере, я бы смог рассказать историю от начала до конца».

«В прошлом я объяснял, что мы просто транспорт Whills для путешествий. Мы сосуды для них, а мидихлорианы — это средство коммуникации. Мидихлорианы могут общаться с Whills, а сами Whills — это и есть Сила. Весь концепт Силы, джедаев и всего остального был изложен от начала и до конца. Мне просто так и не удалось закончить работу или рассказать о ней людям».

Напомним, что многим поклонникам оригинальных фильмов саги не понравилась трилогия приквелов как раз из-за попытки создателей объяснить природу Силы при помощи науки.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не того человека гением назвали. Лукас воистину прекрасен, и при всех недостатках отдельных фильмов вселенную он придумал выдающуюся. И лайк ему за смелость с приквелами, они хорошие.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж лучше бы он снимал, чем Диснеи со своим видением ЗВ. Из всего, что они сняли нормальный только Изгой Один. Чего только стоит тройка главных героев продолжения — шнобель с ушами в роли главзлодея с детскими комплексами, жирный негр-штурмовик и девчонка со свалки, которая сходу почти что обученный джедай. 

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звездные войны никогда не были научной фантастикой и не надо там ничего объяснять, надо было просто ввести интересных героев и придумать про них отличную историю.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лукас на самом деле УЖЕ все более чем внятно объяснил.

- в первой трилогии он втер про микро-организмы внутри нас , а так же косвенно показал, что это нечто  значительно бОльшее чем микробы, т.к. способно “сохранять джедая” делая его буквально бессмертным. 

- во второй трилогии (Хотя она была изначальной) утверждения насчет бессмертия были закреплены.

- в мульт сериале про Энакина и его ученицу Асоку была целая пачка серий про “остров хранителей силы” , где подробно были описаны виды силы  и вселенский баланс, который извечно нарушают люди своими страстями и амбициями… 

 

Что там можно сделать еще я хз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему вообще все эти микроорганизмы, как объяснение природы силы в фильме лишнее. Звездные войны это такое фэнтези на космическую тему, где сила это магия, она есть и ладно. И не надо ничего объяснять сверх меры. Это в первую очередь должно быть кино про приключения в далекой галактике с разными мирами, интересными персонажами и сюжетом. Империя, повстанцы, мир в облаках, мир пустыня, фантастические города, харизматичный хан соло, волосатые вуки. К чему звездным войнам это углубление в псевдобиологию?  

Изменено пользователем FlankerNik
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, многие фанаты возненавидели бы меня, как это случилось после приквелов

Его и так фанаты возненавидели за продажу своего детища Микки Маусу и за последствия этого

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.
      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×