Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Джордж Лукас собирался сосредоточиться на природе Силы в новой трилогии «Звездных войн»

Рекомендованные сообщения

185728-george-lucas-museum.jpg

Джордж Лукас поделился с пользователями информацией о том, какой могла бы получиться новая трилогия «Звездных войн», если бы ее созданием занялся бы он сам.


Джордж Лукас поделился с пользователями информацией о том, какой могла бы получиться новая трилогия «Звездных войн», если бы ее созданием занялся бы он сам.

185728-george-lucas-museum.jpg

«Новая трилогия должна была рассказать о мире микробиотики. В этом мире есть существа, которые функционируют иначе, чем мы. Я называю их Whills. На самом деле именно Whills контролируют вселенную. Они питаются Силой. Если бы я оставил себе компанию, то смог бы снять такую трилогию. Конечно, многие фанаты возненавидели бы меня, как это случилось после приквелов, но, по крайней мере, я бы смог рассказать историю от начала до конца».

«В прошлом я объяснял, что мы просто транспорт Whills для путешествий. Мы сосуды для них, а мидихлорианы — это средство коммуникации. Мидихлорианы могут общаться с Whills, а сами Whills — это и есть Сила. Весь концепт Силы, джедаев и всего остального был изложен от начала и до конца. Мне просто так и не удалось закончить работу или рассказать о ней людям».

Напомним, что многим поклонникам оригинальных фильмов саги не понравилась трилогия приквелов как раз из-за попытки создателей объяснить природу Силы при помощи науки.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не того человека гением назвали. Лукас воистину прекрасен, и при всех недостатках отдельных фильмов вселенную он придумал выдающуюся. И лайк ему за смелость с приквелами, они хорошие.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звездные войны никогда не были научной фантастикой и не надо там ничего объяснять, надо было просто ввести интересных героев и придумать про них отличную историю.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лукас на самом деле УЖЕ все более чем внятно объяснил.

- в первой трилогии он втер про микро-организмы внутри нас , а так же косвенно показал, что это нечто  значительно бОльшее чем микробы, т.к. способно “сохранять джедая” делая его буквально бессмертным. 

- во второй трилогии (Хотя она была изначальной) утверждения насчет бессмертия были закреплены.

- в мульт сериале про Энакина и его ученицу Асоку была целая пачка серий про “остров хранителей силы” , где подробно были описаны виды силы  и вселенский баланс, который извечно нарушают люди своими страстями и амбициями… 

 

Что там можно сделать еще я хз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему вообще все эти микроорганизмы, как объяснение природы силы в фильме лишнее. Звездные войны это такое фэнтези на космическую тему, где сила это магия, она есть и ладно. И не надо ничего объяснять сверх меры. Это в первую очередь должно быть кино про приключения в далекой галактике с разными мирами, интересными персонажами и сюжетом. Империя, повстанцы, мир в облаках, мир пустыня, фантастические города, харизматичный хан соло, волосатые вуки. К чему звездным войнам это углубление в псевдобиологию?  

Изменено пользователем FlankerNik
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, многие фанаты возненавидели бы меня, как это случилось после приквелов

Его и так фанаты возненавидели за продажу своего детища Микки Маусу и за последствия этого

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Arkane теряет людей: ее покинула нарративный дизайнер Сачка Сандра Дюваль, работавшая над серией Dishonored, в частности над сиквелом и Death of the Outsider. Это косвенно подтверждает факт того, что Arkane сделала паузу в работе над так называемыми immersive sims.
      Студия Arkane теряет людей: ее покинула нарративный дизайнер Сачка Сандра Дюваль, работавшая над серией Dishonored, в частности над сиквелом и Death of the Outsider. Это косвенно подтверждает факт того, что Arkane сделала паузу в работе над так называемыми immersive sims.
      Ее новым местом работы стала EA Motive — та самая студия, которую в октябре покинула Джейд Реймонд. Под какой конкретно проект она перешла не сообщается.
      По крайней мере в октябре было известно, что EA Motive работала над четырьмя проектами. Одним из них была игра по лицензии Star Wars с открытым миром (совместная разработка с EA Vancouver), которую закрыли ради менее масштабной игры и тоже по Star Wars. На данный момент на счету студии лишь сюжетная кампания из Battlefront 2.
      Что касается Arkane, то руководство студии еще летом заявляло, что серия Dishonored уходит на отдых, а в будущих ее играх могут появиться элементы мультиплеера. Чуть позже в сети появились открытые вакансии, среди соискателей которых предпочтение отдавалось людям с опытом работы над мультиплеерными проектами.

    • Автор: james_sun

      Издание Kotaku сообщило о том, что Electronic Arts остановила разработку неанонсированного проекта в открытом мире по вселенной Star Wars от EA Vancouver.
      Издание Kotaku сообщило о том, что Electronic Arts остановила разработку неанонсированного проекта в открытом мире по вселенной Star Wars от EA Vancouver.

      Напомним, что студия занималась созданием проекта, основываясь на наработках закрытой Visceral Games, с октября 2017 года. Игра носила кодовое имя Orca, ее протагонистом являлся преступник или охотник за головами, который исследовал различные планеты, выполнял задания и зарабатывал репутацию разномастных фракций. 
      Топ-менеджеры EA не остались в восторге от продемонстрированного им долгосрочного плана разработки, поскольку компании необходимо как можно скорее выпустить новую игру в знаменитой франшизе. Они поручили EA Vancouver заняться новым, менее масштабным и амбициозным проектом, который должен выйти в конце следующего года — аккурат к появлению консолей нового поколения. Разработка же Orca была остановлена. 
      Сообщается, что никто из сотрудников не был уволен. Последние надеются на то, что создание Orca в будущем возобновится.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×