Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] 10 самых интересных игр E3 2018

Рекомендованные сообщения

Метро, тлоу2, ДЛ2 и киберпанк жду со всей силы.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. AC Odyssey
Это уже не ассасиновская экшен-адвенчура, это ведьмаковский экшен-рпг от руководителя разработки карателя и Saints Row 2, 3 и 4.

2. Dying light 2 
Это уже не экшен-адвенура. Это экшен-рпг с дирректором по нарративу в лице сценариста планскейпа и второго котора. 

3. Cyberpunk 2077 
Это уже не экшен-рпг про конкретного героя. Это экшен-шутер-рпг со всей классической составляющей.

4. The Elder Scrolls VI 
Жду тес в антураже островного архипелага с мореплаванием по островам, морскими сражениями и войной с доминионом.

5. Metro Exodus
Игра стала ещё более сталкероподобной и фэлллаутоподобной, чем могла быть.

6. Skull and Bones
Ну, здесь не нужно объяснять. На безрыбье, пока одни пытаются выкачать денег для новых корсаров, а другие не стремятся сделать новых пиратов Сида Меера, нам дают экшен-дяблоид от третьего лица на пиратскую тематику.

7. Battletoads
Надеюсь, некоторые уровни останутся практически непроходимыми. Это будут чувства из детства.

8. Two point hospital
На безрыбье тьюконов (особенно про больницу) и продолжателей теме хоспитал - это игра, как глоток свежего воздуха.

9. Devil may cry 5
Давно не было. Поэтому почему бы и нет?

10. Starfield
Слишком загадочная, не мог пройти мимо.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, FlashStone сказал:

Я всё понимаю, это личное мнение автора данного топика, но тем не менее: что курил автор, когда писал это предложение?

ну да, настолько увлекательные, что новая игра в соцсетях вообще не попала в топ обсуждаемых, даже с девичьими поцелуйками

Скрытый текст

24092834.jpg

а вот ремейк на первом месте, пусть и полноценный, действительно показывает личные авторские симпатии.

я, наверно, оригинальным не буду, в общем впечатлила вся конфа Майкрософт, показали как давно ожидаемые игры с будущими релизами, так и всякие интересные инди, однозначно радуют пусть и “бумажные” анонсы Старфилда и Свитков, первый, кстати, поговаривают уже в рабочем состоянии, ну и понравились ролики Киберпанка и BGE2, хотя пока не ясно, как там будет с геймплеем.

п.с. еще анонс DMC5 порадовал

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpaRRow это же из катсцены кадр. В Райзе там графика в катсценах была куда навороченней, чем в реальном геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, maximus388 сказал:

ну да, настолько увлекательные, что новая игра в соцсетях вообще не попала в топ обсуждаемых, даже с девичьими поцелуйками

Причём тут попадание в топ обсуждаемых, если я процитировал момент, где автор утверждает, что Naughty Dog не делает увлекательные игры? 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу свое мнение, которое никому неинтересно, по нескольким играм из списка.

Death Stranding — кажется это будет провал. Я думаю фанаты ждут что-то вроде MGS, а получат кинематографичное графоманство. А уж обычные игроки, неискушенные японским игропромом и вовсе окрестят игру — “игра не для всех”. Хотя фанаты Кодзимы-гения будут долго кричать об этой поделке.

Fallout 76 — экспериментальный фейл беседки. Онлайн спустится до нуля после первого месяца. Выживет только за счет любителей угара и инди-треша из разряда Rust и PUBG.

Shadow of Tomb Raider — ничего интересного, ничего нового и цепляющего. Просто качественный проходняк за Ларку.

Metro Exodus — в свое время прошел обе части Метро — как недельный марафон от скуки — игра годная, не более.

Dying Light 2 — выглядит так же, как первая часть, найди 10 отличий называется. Впрочем, это не значит, что игра будет плохой.

Cyberpunk 2077 и Resident Evil 2 — да, жду.

За оставшееся ничего не скажу, т.к. и консоли нет, и интереса тоже соответственно.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странный список ларка и фолаутыч есть а других достойных проектов нет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FlashStone сказал:

Причём тут попадание в топ обсуждаемых, если я процитировал момент, где автор утверждает, что Naughty Dog не делает увлекательные игры? 

и я его в этом поддерживаю, автор, как минимум, подогрел твой зад интерес к этой теме и заодно твоего коллеги, отписавшегося позже, любителя фоторежима с картинками, график же показывает насколько людей смогли увлечь продемонстрированные на выставке игры, и новой TLOU там нет, вот и все, как бы ты к этому не относился.

кстати, новая Ларка мне тоже не очень нравится, да, пожестче стала, но судя по геймплею в гробнице, ничего кардинального нового, а то и еще скучнее будет

 

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, maximus388 сказал:

и я его в этом поддерживаю

Если вы играете в игры и считаете Uncharted и Last of Us не увлекательными, то с вами в детстве произошёл какой-то несчастный случай, сделавший вашу жизнь скучной, а вас унылым. 

Изменено пользователем FlashStone
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, FlashStone сказал:

Если вы играете в игры и считаете Uncharted и Last of Us не увлекательными, то с вами в детстве произошёл какой-то несчастный случай, сделавший вашу жизнь скучной, а вас унылым. 

здесь взаимоисключающие утверждения, отбросив в сторону несчастный случай, все познается в сравнении, и если кто-то считает что-то унылым, то наверняка есть куда как более увлекательные примеры обратного, это же очевидно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Всё же компания Naughty Dog, может, и не зарекомендовала себя как создатель увлекательных игр, но в плане работы с анимацией и технологиями она одна из лучших в индустрии

Я не фанат The Last of Us, более того, на мой взгляд, это какая-то дико переоцененная игра, но ё-моё, они там не только ее делали. Uncharted 2 — это, наверное, лучшая приключенческая игра в истории. Мне нравится Tomb Raider 2013 года (Rise of the Tomb Raider считаю убогой “дрочильней”), но данная игра на две головые ниже любого из Анчей (хотя в четвертый не играл и не планирую, так как не вижу смысла в консолях для себя в данный момент).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Журналист издания vg247 поиграл в кооперативный экшен от создателей Payday с провокационным названием GTFO в ходе E3 и поделился с читателем своими впечатлениями. 
      Журналист издания vg247 поиграл в кооперативный экшен от создателей Payday с провокационным названием GTFO в ходе E3 и поделился с читателем своими впечатлениями. 

      В частности, он сообщил, что за многие годы он успел перепробовать много разных демоверсий на игровых выставках, и уже имел достаточный опыт. Кроме того, в случае с GTFO он считал себя полностью подготовленным и искушенным, поскольку смотрел выпущенные трейлеры и изучал все имеющиеся в сети материалы. Как выяснилось в дальнейшем, этого оказалось недостаточно. В хорошем смысле. 
      GTFO по версии автора — одна из самых напряженных и жарких игр в духе Left 4 Dead. Четверым отважным охотникам за артефактами необходимо исследовать некие подземные катакомбы и сразиться с обитающей там нечистью. 
      Перед началом экспедиции игроку дают возможность выбрать основное оружие вроде SMG или штурмовой винтовки, вторичное (например, дробовик), один полезный инструмент и оружие ближнего боя (кувалда). За все это отвечают клавиши 1-4, клавишей 5 пользователь меняет виды патронов и аптечки. 

      Оказалось, что упомянутый выше инструмент играет важную роль. К примеру, тут нет изначально открытой карты, но есть специальный девайс, который по указанию пользователя медленно сканирует ближайшие окрестности и тем самым заполняет имеющиеся в КПК пробелы уровня. Еще одним полезным устройством оказывается радар, на котором красными точками отмечаются враги, но вот его-то в команде автора никто взять не догадался. 
      Сам журналист прихватил с собой мины с лазерной активацией, которые оказались особенно полезны в конце забега, когда на отряд из четвертых игроков стали лезть толпы врагов. 
      Товарищ по команде выбрал особый пистолет, стреляющий густой и клейкой субстанцией (что-то отдаленно похожее мы видели в Prey) — с ее помощью можно как обездвижить врагов, так и укрепить на какое-то время проемы и двери. Автор подчеркнул, что комбо с его дробовиком и «приклееными»к полу супостатами оказалось весьма приятным. 
      Что касается непосредственно геймплея и атмосферы, то GTFO — это шутер с сильным креном в сторону напряженного хоррора. Это значит, что на уровнях полно тьмы и жутких монстров, медленно крадущихся к тебе в темноте. Кроме того, весь подземный комплекс окутан легким туманом, который лишь подчеркивает таинственную атмосферу и сильное ощущение изоляции от внешнего мира. 

      Всего в ходе демонстрации журналист увидел три вида врагов. Самый распространенный из них — Sleeper — имел привычку просто стоять или лежать на земле, ожидая приближения игроков. Стоит только потревожить их звуками или светом, как толпа чудовищ мгновенно просыпается и совместно атакует. Однако если действовать тихо, можно спокойно подкрадываться к ним по одному и убивать оружием ближнего боя. 
      Второй тип супостатов — Scout — показался автору самым мерзким и жутким. Сам по себе Скаут не представляет серьезной угрозы, но если его потревожить, его истошные крики привлекут к себе внимание целого роя Слиперов. Отсюда вывод, что данный вид врагов необходимо устранять как можно скорее. Ниже на картинке, кстати, можно увидеть его самого, белые длинные отростки — это своеобразные детекторы, если прикоснуться к ним, игрок будет обнаружен. 

      Еще один обитатель подземного комплекса — некие «неуклюжие массы разлагающейся плоти», название которых пока неизвестно. Главное оружие таких тварей — массивный и толстый красный язык, похожий на щупальце, которым они могут спокойно хватать зазевавшихся игроков. Журналист подчеркнул, что выглядит это зрелище на редкость «отвратительно». Убить данных чудовищ оказалось весьма трудно.
      Еще в GTFO на уровнях встречаются различные терминалы, взломав которые, можно обзавестись боеприпасами и аптечками. Кроме того, в игре присутствуют различные головоломки, рассчитанные на командное взаимодействие. 
      Разработчики сообщили, что в игре есть как «ручной» левелдизайн, так и высококачественная процедурная генерация карт. 
      Релиз GTFO должен состояться в этом году на PC.
    • Автор: pachampa

      Точного определения такому интерактивному развлечению, как визуальная новелла, нет, но это и не важно. Ведь все вы и так о них слышали или, может быть, даже играли. Важно другое — при всем своем великолепии этот жанр остается нишевым. Наша цель — внести небольшой вклад в борьбу с этой вселенской несправедливостью и приобщить тех, кому нравятся хорошие истории, к новеллам.
      Точного определения такому интерактивному развлечению, как визуальная новелла, нет, но это и не важно. Ведь все вы и так о них слышали или, может быть, даже играли. Важно другое — при всем своем великолепии этот жанр остается нишевым. Наша цель — внести небольшой вклад в борьбу с этой вселенской несправедливостью и приобщить тех, кому нравятся хорошие истории, к новеллам. Да, именно тех, кто играет в первую очередь ради сюжета, например любителей интерактивного кино, так что приверженцы исключительно сетевых баталий могут спокойно проходить мимо.
      Касаемо нишевости. Серьезными минусами, отталкивающими большинство игроков, являются полное отсутствие геймплея и преобладание аниме-стилистики в большинстве проектов жанра. И раз уж я вызвался хотя бы заинтересовать вас подобными «книжками с картинками», названные проблемы нужно решать. В первом случае помогут квесты с элементами визуальных новелл — это серии Ace Attorney, Danganronpa и Zero Escape. Они станут переходным элементом между адвенчурами и обычными «визуалками». Однако даже если наличие игрового процесса для вас не обязательно, поиграть в них также строго рекомендуется. Есть еще одна вещь, которую можно противопоставить околонулевому геймплею, но о ней уже в причинах поиграть.

      Со вторым минусом немного сложнее. На первый взгляд, это и не проблема вовсе, но попробуйте зайти в комментарии с обсуждением аниме или спросить мнение знакомых касаемо данного жанра мультипликации — и сразу станет ясно, что существует огромное количество людей, которые на дух его не переносят, сами не зная почему. Каюсь, и я был таким. Не ярым хейтером, конечно, но относился к теме скорее отрицательно, нежели положительно или хотя бы нейтрально. Объективных причин этой неприязни, естественно, не было. Откуда к аниме такая ненависть, не особо понятно, да и вообще это тема для отдельной дискуссии, но факт остается фактом. Что же тогда делать? Отринуть все предрассудки и попробовать. Только тогда вы поймете, что произведения в такой стилистике могут говорить на серьезные темы и быть по-настоящему интересными.
      «Ну хорошо, хорошо, убедил, с минусами проблем нет; но чем же новеллы могут привлечь помимо просто интересных историй?» Об этом ниже.
      1. Уникальные сюжеты

      Ever 17: The Out of Infinity. История рассказывает о группе людей, заточенных в подводном парке развлечений, где время играет не в их пользу. Звучит довольно просто, но поверьте, ничего подобного вы раньше точно не видели.
      Во-первых, ввиду относительной простоты создания новелл по сравнению с обычными играми вероятность встретить выдающийся сюжет куда как выше. А во-вторых, за счет того, что разработчикам не нужны сверхтехнологии и огромные бюджеты на реализацию своих идей, они могут не сдерживать буйство фантазии. У них просто нет ограничений в виде необходимости связать сюжет с геймплеем и окружением или наоборот. Именно это позволяет создать невероятную историю, иногда и вариативную.
      Как, казалось бы, обычные текст, картинка и звук могут выбить вас из колеи и заставить думать только о произведении в течение нескольких дней? Да легко, нужны лишь талантливые разработчики и отсутствие рамок, в пределах которых дозволено творить. В визуальных новеллах гораздо быстрее удается воплотить то, на проработку чего в обычных играх ушли бы, возможно, десятки лет. Путешествия во времени, параллельные вселенные, безумные сражения или безмятежные деньки с десятками живых персонажей. Многообразие проектов на любой вкус: короткие и длинные, милые и ужасные, серьезные и фансервисные — список поистине огромен.
      2. Геймплей не отвлекает от сюжета

      Higurashi no Naku Koro ni. Выражение «в тихом омуте черти водятся» еще никогда не приходилось так к месту, как при описании места действия игры — деревушки Хинамидзавы.
      Минус жанра легким движением почти непредвзятой руки превращается в плюс. Новеллы целиком и полностью сконцентрированы на истории. Никаких ходьбы, QTE или отстрела/шинкования мобов, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Отнеситесь к визуальной новелле как к книге: возьмите что-нибудь поесть, закутайтесь в пледик (не в такую жару, конечно, а зимой, например) и приготовьтесь к захватывающему чтиву. Приходить в себя возле экрана, когда за окном уже рассвет, можно не только после беспрерывного экшена.
      3. Ваш выбор по-настоящему влияет

      Fate/stay night. Семь легендарных героев из прошлого и будущего сражаются друг против друга бок о бок с обычными японскими школьниками. Нет, стойте, это правда интересно...
      На протяжении всего прохождения вас сопровождают моменты, когда вы обязаны решить, как поступить в той или иной ситуации. Пусть не все выборы важны, пусть не всегда очевидно, какие последствия они повлекут за собой, но их действительно много и они приводят к десяткам различных концовок. Каждое решение приходится серьезно взвешивать (по крайней мере, при первом прохождении). Те же игры от Telltale Games могут о такой вариативности только мечтать. 
      Этот пункт, конечно, не касается кинетических новелл, где выборов нет вообще или неправильное решение приводит всего лишь к скоропостижному концу.
      4. Игры нетребовательны к «железу»

      Katawa Shoujo. Драма, разворачивающаяся в школе для инвалидов, наглядно показывает, что люди с ограниченными возможностями ничем не хуже здоровых и что у них бывают проблемы посерьезнее обычных физических ограничений.
      Бесспорный плюс любой визуальной новеллы — они идут практически на любом «железе», даже на мамином ноутбуке за 15 000 (эту информацию автор не проверял, но уверен в ее достоверности). Вдобавок большинство из них можно спокойно запустить на бюджетном смартфоне, чем многие игроки с удовольствием пользуются, читая новеллы в дороге или просто распластавшись на диване. В вашем распоряжении как официальные сервисы цифровой дистрибуции (Steam, PlayStation Store, Google Play и т. д.), так и неофициальные, коих, благодаря энтузиастам, тоже немало.
      5. Способствуют общему развитию
      Чтение всегда так или иначе развивает ваши разговорные навыки, что уж говорить о новеллах, где на текст делается особый упор. Вы откроете для себя новые слова и обороты, не говоря уже о тоннах новой интересной информации. Научная фантастика поделится знаниями, драмы научат красивому слогу, а детективы разовьют интуицию, заставят вашу голову работать на полную и мыслить нестандартно. К примеру, новелла Steins;Gate, отмечающая в следующем году свой десятилетний юбилей, с головой окунает читателя в совместное исследование путешествий во времени. Игра стала хитом сразу после выхода за счет филигранной подачи затрагиваемой темы, при этом имея не менее выдающиеся сюжет, музыку и визуальный стиль.
      6. Возможность подтянуть английский

      На скриншоте выше представлена Steins;Gate 0 — сиквел Steins;Gate. Игра вышла в 2015 году в Японии на консолях семейства PlayStation, а в 2016-м посетила японские ПК и те же приставки, но уже в Северной Америке и Европе. В прошлом году добралась до японских Xbox One, а международного релиза в Steam пришлось ждать аж до 9 мая этого года (спасибо Steam’у за победу). Перевод на русский хоть и наполовину готов, но идет медленно.
      Схема может быть разной, но итог почти всегда один. Для львиной доли проектов либо русской локализации нет, либо она сделана на скорую руку, что автоматически выливается в плохое качество перевода, либо ее приходится ждать невероятно долго. Ни разработчиков, ни тем более переводчиков-добровольцев винить в сложившейся ситуации нельзя. Да, доброжелательным жанром для наших игроков новеллы не назовешь — но это же не повод отчаиваться, не правда ли? В классических визуальных новеллах никто не требует от нас незамедлительного ответа, так что берем виртуальный словарь (настоящий тоже сгодится) — и вперед, уменьшать количество незнакомых иностранных слов. Со временем прибегать к словарю приходится все реже и реже, а иногда в нем и вовсе не остается необходимости. Главное, всегда помнить: мы сами можем создать себе комфортные условия для игры, нужно лишь постараться.
      7. Возможность пополнить плейлист

      Phoenix Wright: Ace Attorney. Работать адвокатом еще никогда не было (если вообще когда-то было) так весело! Потрясающая игра с потрясающим саундтреком. Прочие слова излишни.
      Ну и конечно же, как можно говорить о визуальных новеллах и не упомянуть саундтрек? Текст, картинка и музыка — вот и все, чем разработчики могут увлечь читателя; следовательно, ни одну из этих составляющих нельзя делать спустя рукава. В большинстве других игр саундтрек лишь поддерживает атмосферу, но в новеллах это неотделимая часть всего погружения в историю. Он так же важен, как и текст, поэтому в его создание вкладывают так же много сил. В итоге мы получаем минишедевры, которые дарят непередаваемое удовольствие от прохождения, а в исключительных случаях могут и вовсе запасть в душу до конца жизни.
      Визуальные новеллы — отличный, но недооцененный жанр, который обязан попробовать каждый, кто всем сердцем любит сюжетные игры. Не понравится — ничего страшного, все люди разные. Но если понравится, то вы откроете для себя целый новый мир великолепных, незабываемых историй и приключений. Наши любимые игры были нам неизвестны, пока мы в них не сыграли, так что вполне вероятно, что новеллы вам тоже очень понравятся, просто вы еще об этом не знаете.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • “Я убью твой [censored]”. Эта фраза должна звучать абсурдно, учитывая контекст произошедшего диалога, учитывая удивление гг. “Отстрелю [censored]” это “I’ll blast your dick off” или что-то в этом роде, никак не вышеупомянутое.
    • Компания «Бука» разослала информацию об изменившимся ценах на игры Ubisoft в собственном магазине. После проверки выяснилось, что стандартные версии многих игр французского издателя подорожали еще 10 июля практически во всех магазинах. Компания «Бука» разослала информацию об изменившимся ценах на игры Ubisoft в собственном магазине. После проверки выяснилось, что стандартные версии многих игр французского издателя подорожали еще 10 июля практически во всех магазинах. Обновленные цены действуют как минимум в Steam и Ubisoft Shop, так что смело закупайтесь у «Буки» до завтрашнего утра! Например, в Steam Tom Clancy’s The Division стоит 1899 рублей, а у «Буки» пока еще 1499 рублей. Судя по информации со SteamCharts цена увеличилась как раз 10 июля. Отметим, что в списке нет многих игровых изданий. Например, отсутствует стандартное издание Far Cry 5 (оно по-прежнему стоит 1999 рублей), при этом Deluxe Edition подорожал на 200 рублей, а Season Pass подешевел на 300 рублей. Из-за этого разница в цене между различными изданиями одной игры стала минимальной: Anno 2205 Standard Edition стоит 1799 рублей, а Ultimate Edition всего на 100 рублей дороже. Полный список игр со старыми и новыми ценами:
    • Гланц - это Гланц, он в любом образе хорош. А вот от здешней Хлои у меня ощущения, что ее озвучивает не девочка-подросток, а прокуренная сороеолетняя тетенька.  Хотя хрен его знает, может быть, так и было задумано.   
    • Оу, так ты случаем не автор такой каки? А то сразу затёртая тема — сначала сделай, а потом ещё и дети пошли, спасибо хоть не школота. Ну и отвечая на твой очевидно глупый упрёк. Да я не озвучу, более того я много чего не умею делать вот по этому я и предоставляю делать это тем кто умеет, а не леплю чёрти что. Но ты можешь дальше нести ахинею и считать что ты прав. ПЫ.СЫ Это не идея ибо сделано до тебя, это утверждение что можно лепить любую хрень и она покатит ибо ты когда то имел счастье играть на соньке )
    • Магазин «Гамазавр» в честь старта новой рабочей недели запустил две акции, которые продлятся до самого ее завершения. Повезло сериям Metal Gear и Cities: Skylines — не упустите шанс сэкономить до 80%! Напоминаем, что всего ничего осталось до релизов The Banner Saga 3 (от 705 рублей) и Yakuza 0 (905 рублей). Магазин «Гамазавр» в честь старта новой рабочей недели запустил две акции, которые продлятся до самого ее завершения. Повезло сериям Metal Gear и Cities: Skylines — не упустите шанс сэкономить до 80%! Напоминаем, что всего ничего осталось до релизов The Banner Saga 3 (от 705 рублей) и Yakuza 0 (905 рублей). Metal Gear Survive — 1489 744 руб. Metal Gear Solid V: The Definitive Experience — 999 249 руб. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — 599 144 руб. Fatigues (Naked Snake) — 29 14 руб. Jumpsuit (EVA) — 29 14 руб. Parade Tack — 29 14 руб. Sneaking Suit (Naked Snake) — 29 14 руб. Sneaking Suit (The Boss) — 29 14 руб. Tuxedo — 29 14 руб. Western Tack — 29 14 руб. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — 599 119 руб. Metal Gear Rising: Revengeance — 599 144 руб. Cities: Skylines. Deluxe Edition — 699 174 руб. Cities: Skylines — 499 124 руб. After Dark — 349 174 руб. Snowfall — 289 144 руб. Content Creator Pack: Art Deco — 129 64 руб. Natural Disasters — 349 174 руб. Relaxation Station — 99 49 руб. Content Creator Pack: High-Tech Buildings — 129 64 руб. Mass Transit — 289 144 руб. Rock City Radio — 99 49 руб. Concerts — 169 84 руб. Green Cities — 289 187 руб. Content Creator Pack: European Suburbia — 129 83 руб. All That Jazz — 99 74 руб.
    •   Я странный?) Там пара диалогов, качество которых честно по барабану.  Пару раз вылезает чья то башка и говорит тебе что ты в этот раз сольёшься. Вам так это важно ?) Это не целый фильм, и причём тут камрип? Уже о качестве видео заговорили, мда) Ты сначала озвучь лучше чем тот машинный перевод) А потом говори что такое низкокачественный продукт)   PS. Я вам просто идею предложил, а вы как дети начали выпендриваться.
    • Всё верно. Потенциал у игры есть, и раскачать игру реально. Смогут ли разрабы или нет — другой вопрос. Рецензия хорошая, всё по делу, с оценкой я тоже согласен.
    • Идея хороша. Но тут написано вот что  Note “In Progress” means that Albert has completed his first revision of the room, but Cris has not completed his revisions. Such “In Progress” rooms are essentially 80-90% complete. Last update 072.02.018 http://www.re4hd.com/?page_id=1656 скорее всего мод еще не завершен. Если ли смысл потом опять переделывать русик когда он в очередной раз обновит свою работу?
    • Забанил обоих.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×