Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077: о мультиплеере и похожести (нет) на серию GTA

Рекомендованные сообщения

161536-40.jpg

Патрик Миллс, занимающийся дизайном квестов в Cyberpunk 2077, в интервью Eurogamer подтвердил, что игра будет полностью сконцентрирована на одиночном прохождении. Однако он не исключает, что после релиза в ней появятся элементы совместной игры или даже мультиплеера.


Патрик Миллс, занимающийся дизайном квестов в Cyberpunk 2077, в интервью Eurogamer подтвердил, что игра будет полностью сконцентрирована на одиночном прохождении. Однако он не исключает, что после релиза в ней появятся элементы совместной игры или даже мультиплеера.

«Мы занимаемся исследованием возможностей мультиплеера, но пока что вы получите исключительно одиночную игру», — сообщил Миллс, — «мы концентрируем на этом все свои силы. Наша цель — добиться масимально возможного качества в кампании перед тем, как мы двинемся дальше».

161414-36.jpg

На вопрос о возможном добавлении мультиплеера после выхода игры Миллс ответил: «Возможно, я ничего не обещаю. Но точно не на запуске».

Кроме того, Миллс прокомментировал похожесть концепции Cyberpunk 2077 на серию GTA: «Сходство можно найти всегда. Но у нас совсем другая игра. Ролевая игра со сложными диалогами и историей, вплетенными в мир нелинейными квестами».

161426-44.jpg

«Вы можете ожидать от Cyberpunk 2077 много интересного. Например, у нас есть группа людей, называемых фиксаторами (Fixers). Они являются посредниками между наемниками и заказчиками, занимаются поиском людей для решения проблем других людей. И вы сможете брать у них грязную работу для того, чтобы подзаработать».

«Иногда, просто гуляя по улице, вы можете увидеть необычные ситуации и захотите вмешаться. И для таких ситуаций у нас тоже есть несколько решений. Вы же не хотите просто взять квест, приехать в нужную локацию и решить проблему? В жизни так не бывает, и наша задача — сделать так, чтобы вы почувствовали себя внутри игры, как будто вы сами находитесь внутри этого мира».

Скрытый текст

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Скрытый текст

231245-Cyberpunk2077_Doing_Business_RGB.231348-Cyberpunk2077_Not_Dead_Yet_RGB.jp231439-Cyberpunk2077_On_the_Red_Carpet_R231451-Cyberpunk2077_Street_Life_RGB.jpg231502-Cyberpunk2077_Trauma_Team_in_Acti

У Cyberpunk 2077 пока нет даты выхода. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 4
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему, но я уже чувствую что она не оптимизированной будет =\

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mamejirou сказал:

Не знаю почему, но я уже чувствую что она не оптимизированной будет =\

у них все части ведьмака были не оптимизированные в начале, да и с тенденцией последнего времени — не оптимизированный продукт это нрм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, impa сказал:

у них все части ведьмака были не оптимизированные в начале, да и с тенденцией последнего времени — не оптимизированный продукт это нрм)

Оптимизация всех Ведьмаков уже на старте была не такой уж и плохой. (Баги другое дело). Выше среднего. Есть масса примеров популярных проектов, у которых с этим все гораздо хуже при одинаковой картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ttam сказал:

не фига не понимаю этих придирок по поводу “похожести на гта”.

Сейчас модно цепляться, неважно к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ttam сказал:

е фига не понимаю этих придирок по поводу “похожести на гта”. 

Ну, если открытый мир — город, то ГТА, как иначе? :D Первая мысль когда увидел это сравнение — “Что за бред?”, но это явление оказалось куда более массовым, чем я предполагал. Возможно, от недостатка у людей воображения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра будет поддерживать PS 4 и выйдет где то в 2019/20 то уровень оптимизации будет очень ничего. А вот если уже на PS5 начиная. То будет конечно тяжко. С другой стороны что бы получить ре - играбельность можно и задрать требования что бы с новым поколением железа было интереснее переиграть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, UA_JUK сказал:

Если игра будет поддерживать PS 4 и выйдет где то в 2019/20 то уровень оптимизации будет очень ничего. А вот если уже на PS5 начиная. То будет конечно тяжко. С другой стороны что бы получить ре - играбельность можно и задрать требования что бы с новым поколением железа было интереснее переиграть

мне кажется, что сейчас все проекты будут выпускать ближе к смене поколений, чтобы выпустить игру на старом и новом поколение, без сильных изменений в графонии… как в свое время гта сделала.

 

48 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Оптимизация всех Ведьмаков уже на старте была не такой уж и плохой. (Баги другое дело). Выше среднего. Есть масса примеров популярных проектов, у которых с этим все гораздо хуже при одинаковой картинке.

Да, баги) все ведьмаки проходил спустя полгода-год, чтобы все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на Youtube началась демонстрация ролика с Е3 в качестве рекламных вставок внутри видосов. Не к скорому ли релизу это ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что не похож на GTA, когда копируешь получается плохо, надеюсь у CP получится.:dance4:

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы не слилась она, а то будет как Deus Ex последний. “Много шума из ничего” Будет как в той поговорке. Я лично заприметил резидент 2, тсушима, последние из нас 2, Death S. И конечно же battletoads, как давно хотел ремейка, очень надеюсь на нее, и больше всего жду.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём собственно похожесть с GTA, кто объяснит? Также популярна, ожидаема или что?

15 минут назад, shingo3 сказал:

Как бы не слилась она, а то будет как Deus Ex последний.

Ну если говорят, что сконцентрируются на сингле, то не надо будет распалять силы на всякое лишнее и ненужное (как это было с Breach).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, OlympicBear сказал:

А в чём собственно похожесть с GTA, кто объяснит? Также популярна, ожидаема или что?

Ну если говорят, что сконцентрируются на сингле, то не надо будет распалять силы на всякое лишнее и ненужное (как это было с Breach).

Ну когда я впервые увидел трейлер c E3, мне показалась тоже что на GTA похож, но только трейлер, если брать все действенные отличия(RPG система и прочее), то там GTA и не пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2018 в 16:15, SerGEAnt сказал:

называемых фиксаторами (Fixers).

называемых фиксаторами (Fixers).

Ну, конечно же, именно фиксаторами!

Изменено пользователем Volter Shit
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.
      4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.

      Релиз проекта назначен на 15 февраля.
       
    • Автор: james_sun

      Square Enix выпустила пачку новых скриншотов меха-экшена Left Alive, действие которого происходит во вселенной Front Mission. Кроме того, был опубликован новый сюжетно-геймплейный трейлер проекта, демонстрирующий различные возможности игры. 
      Square Enix выпустила пачку новых скриншотов меха-экшена Left Alive, действие которого происходит во вселенной Front Mission. Кроме того, был опубликован новый сюжетно-геймплейный трейлер проекта, демонстрирующий различные возможности игры. 
      Игра выходит 5 марта на PlayStation 4 и в Steam.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×