Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромное количество новой информации о Ghost of Tsushima

Рекомендованные сообщения

130258-8.jpg

В сети появилось много информации о находящемся в разработке экшене Ghost of Tsushima, над которым работает студия Sucker Punch. На форуме ResetEra ее собрали в тезисном формате — читайте наш перевод!


В сети появилось много информации о находящемся в разработке экшене Ghost of Tsushima, над которым работает студия Sucker Punch. На форуме ResetEra ее собрали в тезисном формате — читайте наш перевод!

130258-8.jpg

  • Это самурайское приключение в открытом мире.
  • Ставка на реалистичность.
  • Показанное в трейлере на E3 2018 — это не основной сюжет, а сайдквест.
  • Игра не будет пересказывать историю, в сценарии много исторических несоответствий.
  • Основная сюжетная канва — Джин против Монголов, главного героя зовут Джин Сакай (Jin Sakai).
  • «The Ghost of Tsushima» — никнейм Джина.
  • Лидер Монголов — рассудительный убийца.
  • Чтобы сражаться с Монголами, Джину пришлось постигать учение, недоступное самураям.
  • Игра наполнена огромным количеством историй, вы точно не найдете их все за раз.
  • В игре много персонажей с сайдквестами.
  • Основная идея боевой системы: «грязь, кровь и сталь».
  • Скорее всего, катана — не единственное оружие в игре.
  • Sucker Punch намекнула, что Джин исключил из своего стиля некоторых техники самураев, чтобы стать «бесшумным убийцей»
  • Джин знает как пользоваться кошкой, это умение не входит в список стандартных самурайский умений.
  • Фокус на графическом минимализме в пользу визуальных акцентов.
  • Интерфейс тоже будет максимально минималистичным.
  • В кадре всегда будет движение: ветер, деревья, листья.
  • Ландшафт будет меняться от бамбуковых лесов до городов с массивными крепостями.
  • Вы можете пойти в любое место, которое видите. Полная свобода с большим количеством навигационных опций.
  • Основное средство перемещения — лошадь. Вашу лошадь зовут Нобу.
  • Будет фотомод.
  • Можно будет играть с японской озвучкой.
  • Джин будет менять одежду в зависимости от погоды.

Информация из превью:

  • Самураев очень уважали в Японии, но также и боялись. Женщины и дети будут пытаться скрыться, завидев Джина, а мужчины попытаются на него напасть. Мирных локаций это не касается.
  • У каждого аутпоста есть своя история и линейка квестов, и это не банальное «убей всех врагов и захвати поселение». Монголы тоже могут захватить поселения, если вы не будете выполнять сайдквесты.
  • В игре будет два основных города и множество небольших блокпостов и поселений.
  • В игре есть NPC, которые могут помочь Джину и как Призраку, и как Самураю. И не ожидайте, что Джин сразу же научится использовать цурикены, кунаи, изучит алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества).
  • В игре будет две основные ветки развития: призрак и самурай. Первый про стелс, второй про бой во всех его проявлениях.
  • Ветка самурая будет полностью открытой с самого начала игры, а ветку призрака придется открывать по ходу прохождения.
  • Вы сможете на лету переключаться между наборами самурая и призрака. Например, в полном обмундировании Джинн не сможет забираться на здания (не волнуйтесь — прыгать он сможет!) или плавать. При желании вы можете создать себе собственный сбалансированный пресет.
  • В игре есть подобие паркура, и он очень похож на серию Assassin’s Creed: такой же быстрый и удобный.
Скрытый текст

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

У Ghost of Tsushima пока нет даты выхода.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень заинтересована в игре! Обожаю тематику древней Японии. Очень жду ее!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не полноценний боевик про самураев, а будет уклон на стелс как Ассасин Крид(
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWIRL сказал:

Жаль что не полноценний боевик про самураев, а будет уклон на стелс как Ассасин Крид(
 

Ну почему. Можно и в лоб лесть как я по ролику понял. Самое обидное что даты не было, значит в лучшем случае в 2020 году выйдет. Так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWIRL сказал:

будет уклон на стелс как Ассасин Крид(

а в какой части ассасая есть стелс?))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

 

  • В игре есть подобие паркура, и он очень похож на серию Assassin’s Creed: такой же быстрый и удобный.
 

я бы сказал, одноклеточный

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 minutes ago, impa said:

а в какой части ассасая есть стелс?))

Ну он вроде как должен быть))
Но суть не в этом) Это игра про ниндзю, а не про самурая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SWIRL сказал:

Ну он вроде как должен быть))
Но суть не в этом) Это игра про ниндзю, а не про самурая)

тут же написано про выбор — можешь быть тру нагибатором-машиной для убийства или  позорной-крысой) 
Что-то унесло всех в японию, третий проект… почему такая любовь к японии в этот Е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Entvy сказал:

я бы сказал, одноклеточный

а “не одноклеточный”, когда за отдельную часть тела отвечает отдельная кнопка? Для бега мы быстро жмём две  попеременно, потом кнопка прыжка, плюс 2 кнопки на руки и одна на захват, так что ли?)

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Slonvprotivogaze сказал:

а “не одноклеточный”, когда за отдельную часть тела отвечает отдельная кнопка? Для бега мы быстро жмём две  попеременно, потом кнопка прыжка, плюс 2 кнопки на руки и одна на захват, так что ли?)

про какого-нибудь принца персии, наверное, ты не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Entvy сказал:

про какого-нибудь принца персии, наверное, ты не слышал

Та же правая кнопка и пробел...если я правильно помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Slonvprotivogaze сказал:

Та же правая кнопка и пробел...если я правильно помню)

не правильно помнишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Entvy сказал:

не правильно помнишь)

хм, прям мотивация в очередной раз перепройти трилогию...чего ж там было — то такого?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

хм, прям мотивация в очередной раз перепройти трилогию...чего ж там было — то такого?)))

ну… на крышу залезть было чуток сложнее, чем в assassins creed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Entvy сказал:

ну… на крышу залезть было чуток сложнее, чем в assassins creed

сложность монотонных процессов ещё не значит что это хорошо. (сам против казуальности, но иногда в ней и здравый смысл прослеживается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×