Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Создатели ArmA и DayZ анонсировали экшен Vigor

Recommended Posts

145220-8.jpg

Студия Bohemia Interactive, известная по серии ArmA и находящемуся в разработке уже целую вечность DayZ, анонсировала еще один шутер с упором на выживание под названием Vigor.


Студия Bohemia Interactive, известная по серии ArmA и находящемуся в разработке уже целую вечность DayZ, анонсировала еще один шутер с упором на выживание под названием Vigor.

Как и в других проектах Bohemia, сеттинг в Vigor будет реалистичным, но с историческими допущениями. Действие игры развернется в заброшенных местностях Норвегии в 1991 году после ядерной войны, накрывшей центральную Европу.

Геймплей вы найдете чуть ниже. В будущем Vigor будет распространяться бесплатно, но уже в этом году вы сможете окунуться в исследование с другими выжившими, заплатив денег за «ранний доступ». Bohemia утверждает, что эта программа будет работать только на Xbox One.

Скрытый текст

Vigor

Vigor

Vigor

Vigor

Vigor

Vigor

Vigor

Vigor

Vigor

Vigor

Vigor

Vigor

Share this post


Link to post
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

«ранний доступ»

Ясно-понятно.

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Зачем это нужно при живом пубге? Лучше бы арму 4 запилили, на нормальном движке. 

Share this post


Link to post

Хотел написать “продано”. Потом увидел, что f2p. Дык вообще хорошо. 

8 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Зачем это нужно при живом пубге?

Он уже умирает. Через годик его вышвырнут в аутсайдеры нормальные проекты. 

9 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Лучше бы арму 4 запилили, на нормальном движке

Ее делают. На новом двигле. Симуляция снега там, массовый аи, оптимизон, все дела. 

Share this post


Link to post
9 часов назад, doctorsmell сказал:

Ясно-понятно.

За бесплатно и в ранний доступ можно 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Игра выйдет 10 апреля.
      Square Enix опубликовала финальный трейлер римейка Final Fantasy VII, точнее его первой части, которая выйдет 10 апреля эксклюзивно на PS4. Без русского перевода.
      Первые рецензии на игру появятся в понедельник.
    • By spider91

      Ее готовят The Bullfinch Team и Mechanics VoiceOver.
      The Bullfinch Team и Mechanics VoiceOver готовят полноценную локализацию бесплатной казуальной адвенчуры What Never Was. Она выйдет совсем скоро.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • То, что в "резиденты" привычнее играть с видом от 3-его лица, спорить бесполезно (хотя бы из-за того, что так удобнее и привычнее, т.к. видна модель персонажа), но с другой стороны нельзя не признать, что смена камеры/FOV иногда дают взглянуть на старый и известный уже проект с совсем другой стороны. У меня для тех же Max Payne 1-2 есть фанатские моды точно такого же типа. Очень интересный игровой опыт, скажу я вам. Здесь главное сделать режим опциональным (переключаемым), пусть уж каждый выбирал, как играть. Я вообще удивляюсь, почему после Resident Evil 7 разработчики во всех последующих "резидентах" (даже от 3-его лица) не включили дополнительную опцию вида камеры из глаз. Grand Theft Auto 5 это не повредило, а там это сделано было официально. Могли бы подсмотреть у фанатов, т.к. "First Person Mod" от того же автора был и для Resident Evil 2 Remake, да и в самой франшизе этот режим и ранее применялся (Code Veronica, Dead Aim, серии Survivor и Chronicles). Другой вопрос, нужно ли это каждой игре. Для той же Silent Hill — я не уверен. Пусть в 4-ой части это было, но это касалось только локации "Комната", а P.T. — всего лишь демо-версия, концепт. Ещё можно фанатскую Alchemilla вспомнить, но там были издержки "движка", да и авторы не смогли даже боевую часть сделать, как сами признавались, не то, чтобы "классическую" камеру. P.S.: Как-то я слабо себе представляю играть в ту же Tomb Raider с видом из глаз. Ощущения уже не те. Если только как баловство в виде мода "OpenLara". Своеобразно, но не знаю, стал бы я проходить так всю игру.    
    • При установленном русификаторе, когда создаешь персонажа нельзя генерировать или написать имя и возраст, пустые строки. Разобрался, это возникает если при установке если выбрать устанавливать сторонние шрифты bold для EnhancedGUI 720p.
    • Местами очень напоминает Division 2.
      Если бы мне показали пару скринов и спросили что за игра, я бы сказал, что это дивижн от юбисофт.


      Вообще, очень отрадно, конечно, что нотидог наконец решили ориентироваться на мастеров жанра. Скорее всего, потому что-то геймплей слил кто-то из кодеров.
    • Не обязательна. Подписка дает доступ ко всем вышедшим длс (не касается крупных аддонов типа самерсета и тп.), начисляют 1650 донатной валюты, объем ячейки в банке удваивается, дают больше опыта и денег. И самое главное - дается неограниченная сумка под крафтовые материалы. Если собрался качать профессии или просто любитель все собирать, то без подписки будет очень тяжко.
    • Pinball FX3 Care Package Free until April 8th at 10am Pacific
      Includes the following Pinball FX3 DLC:
      - Pinball FX3 - Star Wars Pinball
      - Pinball FX3 - Aliens vs. Pinball
      - Pinball FX3 - Marvel Pinball: Heavy Hitters   https://store.steampowered.com/app/442120/Pinball_FX3/
    • Сейчас набежит парень один и растусует вам про то, что игры НЕ от 3 лица — унылое гуано просто по факту своего существования.
    • Что касается "канонов" — это всегда сложно, т.к. в голове у каждого фаната своя собственная "правильная" игра, а издатель, если он в первую очередь ориентируется на финансовую сторону проекта, на "каноны" чаще всего плюёт, если изменения принесут больше прибыли, пусть и потенциальной. Заигрывания Capcom с никому не нужным "онлайном" сейчас — наглядный тому пример. Конкретно в RE-серии сложно сейчас понять, что считать "каноном", т.к. франшизу штормит постоянно. Есть классическая концепция в виде заранее отрендеренных задников и камер, но которая по понятным причинам уже не поддерживается. В Resident Evil 4, которая ушла в полное 3D, ещё остались прошлые узнаваемые элементы серии, но уже Resident Evil 5 что-то растеряла, а Resident Evil 6 вовсе превратилась в какой-то "CoD с зомбями". Затем неожиданно портативная Revelations вернулась к истокам, но Revelations 2 опять позабыла обо всём. Resident Evil 7 вовсе ощущается чуть ли не другой игрой из другой серии. Из-за этого сложно понять, какие элементы сейчас считать "правильными", а какие нет. Наверно только два ремейка пытаются вернуться в старое русло, но у них по определению функция не развивать серию, а предоставить старое в новой обёртке, интерпретации. Отчего тогда сейчас отталкиваться, существенно непонятно, да и нужно ли... Мне кажется, главное, сделать в первую очередь интересную игру, с захватывающим геймплеем и сюжетом, а канон — дело второе.   У меня также возникло чувство, что исключительно ближе к финалу разработки и ради маркетинга они назвали последнюю номерную часть, как RE7. Уж очень она отличалась от всего того, что было раньше. Даже в рельсовых шутерах и спин-оффах было больше преемственности, чем в последней номерной. Но основная проблема 7-ки заключалась в том, что игра сама не понимала, кем являлась, желая усидеть на 3-х стульях. Первая половина (там, где Мия) — это такой "дорогой" Outlast. Мне кажется, эту концепцию и нужно было поддерживать всё прохождение, она мне понравилась больше. Середина — "классический" RE, только от 1-ого лица. Заключительная часть — скучные побегушки с пострелушками на корабле и в пещерах, которые в основном и портят всё впечатление от данного проекта (плюс скудный бестиарий врагов, "слитая" финальная битва и довольно клешированный главгад).   Ошибочно считать, что ту же 6-ку ругают исключительно только за один "экшен". Там в принципе каждый элемент игры подвергался критики, будь то сюжет, игровой процесс или герои, которые сами на себя не были похожи. Тот случай, когда изменения стали настолько радикальными, что игра полностью "выпилилась" из франшизы самостоятельно, причем, скорее всего, неосознанно. RE-серия во все времена (с 1-ой части) была "экшено-направленной ". Так что "пострелушочный" элемент из "канона" никогда и не выбивался. Но дьявол, как говорится, кроется в мелочах. 4-ку до сих пор любят по причине, что там и пострелять давали, и загадки порешать можно было, и присутствовал сундук с менеджментом вещей, и элементы "выживания" никуда не делись. То есть всё то, что было и в "классических" частях раньше, и там присутствовало, только вид камеры изменился и слегка увеличился темп игры. 5-ка лично мне нравится, но её главная проблема заключается в том, что, используя "скелет" великолепной 4-ой части, она ничего толком нового не привнесла, а то, что было сделано хорошо, зачем-то убрала. Под нож, например, попали те же сундуки или торговец. Мелочь скажет кто-то, но в купе с тем, что магазин появлялся зачем-то перед каждой миссией, карты тогда чувствовались разрозненными, а не цельными, как это было прежде, что било по атмосфере. С "коопом" также всё неоднозначно. К AI напарника у меня претензий нет: искал пути он без ошибок, где нужно помогал, да и сама Шева была интересным персонажей. Другой вопрос, что сменились акценты, когда из одиночного прохождения, ты начал бегать с кем-то ещё. Градус нервозности падал, т.к. тебе каждый раз помогали в трудных местах, в отличии от 4-ки или Resident Evil 0, где напарники либо переключались, либо были балластом (Эшли), которых нужно было защищать. Да и Африка не очень способствовала погружению, т.к. в основном дневные секции не очень походили на "horror" и "survival". Самое смешное, что когда я прошёл DLC Lost in Nightmares (то, что в замке), мои опасения подтвердились. Наконец-то игра начала работать как надо, т.к. по темпу и декорациям вернулась к истокам. Нужно было этот концепт использовать.
    • Там емнип чать игры на сервере..как в д3)
  • Recent Status Updates

    • Den110  »  SerGEAnt

      Так если этот пользователь также массово мне ставил минусы? ему надеюсь тоже предупреждение? 
      · 0 replies
    • Ranger75  »  X-NET

      Привет,а вы сделали перевод игры Hard Time?
       
      · 0 replies
    • compart  »  ntr73

      Добрый день. У игры Bionic Heart Вы указаны как разборщик ресурсов. Не могли бы помочь в разборе ресурсов Bionic Heart 2. Перевод у этой игры есть, но переводчик не смог вытянуть весь текст из ресурсов игры и на этом перевод заглох.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      https://t.co/9oJBrK5n7g
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×