Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

slasher Sekiro: Shadows Die Twice

SerGEAnt

Sekiro: Shadows Die Twice

Жанр: Action (Slasher) / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Activision
Дата выхода: 22 марта 2019 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Activision сняла эмбарго на публикацию новых превью-материалов по Sekiro: Shadows Die Twice, сразу после чего в сети появилось много новых геймплейных видео и скриншотов хардкорного экшена. в свежих роликах показывают локации и врагов, которые не демонстрировались разработчиками ранее. Для кого-то это может быть спойлером (некоторые игроки хотят просто дождаться премьеры "Секиро" и увидеть весь контент во время самостоятельного прохождения), поэтому примите во внимание.

4Gamer:

 

Dengeki Online:

Famitsu:

GameSpot:

GameWatch:

IGN:

IGN Japan:

Inside PlayStation:

PC Gamer:

Кому-то игра показалась самой доступной из всех хардкорных работ FromSoftware, тогда как другие называют ее в любом случае очень сложной. Но все журналисты сходятся во мнении, что это еще одна заслуживающая внимания работа Хидетаки Миядзаки.

Пресса показали самое начало Sekiro: Shadows Die Twice - первые несколько часов.

Dualshockers: "Несмотря на то, что мне игра показалась сложной, я не могу отрицать, что сейчас Sekiro выглядит как очередной великолепный проект от мастеров из FromSoftware. Мне придется немало потрудиться, чтобы быть готовым к вызову, который бросает игра, но я более чем готов уделить ей все мое внимание".

GameSpot: "Чем нас однозначно заинтересовала Sekiro, так это тем, как она использует знакомые игрокам элементы, при этом стараясь подарить абсолютно новый опыт, будь то возможность скрытно атаковать врагов и даже боссов, более агрессивная боевая система или возможность тактически использовать смерть своего героя. Sekiro - это игра с новым взглядом на полюбившуюся формулу FromSoftware, дарующая необычные ощущения от каждой вашей смерти, и при этом настолько же сложная, как того ожидают самые хардкорные фанаты". 

PC Gamer: "Я продолжаю думать о Sekiro даже спустя неделю после того, как попробовал поиграть в нее. FromSoftware любят нас удивлять: страшные скелеты, скрывающиеся прямо за Храмом Огня, или возможность впервые взглянуть на Ярнам после того, как вы наберете достаточно Озарения - такое просто не забывается. Ни капли не сомневаюсь, что схватка с самураями в начале игры - это лишь вершина айсберга. Главная миссия Sekiro - удивить вас. Иными словами, перед нами действительно игра FromSoftware".

PCGamesN: "Два часа наедине с Sekiro пролетели просто незаметно. Здесь много в чем предстоит разбираться, много к чему привыкать, и умирать, вновь и вновь. Но уже сейчас можно сказать одно: Sekiro - замечательная. Игра уверенно отражает дух самураев в своей боевой системе, а мир, созданный по лекалам Dark Souls, заметно преображается с учетом новых механик передвижения и вертикальности локаций. FromSoftware не обманули, Sekiro дарит совершенно новые ощущения, однако многие полюбившиеся игрокам элементы никуда не делись. Перед нами идеальная выверенная смесь нового и старого, преподносящая больше сюрпризов, чем Bloodborne в свое время, и при этом умудрившаяся не растерять свойственного FromSoftware шарма".

GameReactor: "До релиза осталось чуть меньше трех недель, а я уже сейчас могу однозначно заявить, что фанаты серии Souls получат массу удовольствия, переживая приключения Волка в великолепной Японии периода Сэнгоку. Вас ждет масса сложностей, но преодолевать их все так же интересно. Единственный вопрос - не покажется ли Sekiro некоторым игрокам слишком сложной, чтобы получать от нее подлинное удовольствие. Ответ для каждого из нас, конечно, будет индивидуальным. Ждать, благо, осталось совсем недолго - 22 марта уже близко". 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто хотел глянуть в гугле в каком промежутке эпохи будет игра.

Первым запросом вот что выдало...

Как вам такой Секиро?) XDDD

http://www.book.sekiro.ru/

Я подумал что это какая-то фанбаза вики уже сделана, по ссылке показалось)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix ХЗ, вот по первому же запросу:

Цитата

Sekiro: Shadows Die Twice представляет собой экшн-игру с видом от третьего лица; её действие происходит в феодальной Японии в период Сэнгоку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

ХЗ, вот по первому же запросу:

Ну я так от балды слегка поставил запрос. Но всё равно забавно как гугль порой выдаёт ответы)

Я реально ржал 5 минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Ну если более точно, то обещают закат эпохи Сэнгоку: вторая половина 16 века.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, уже взломали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-нибудь известно время прохождения игры по последним данным? А то смущает её малый размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×