Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Origin стартовала распродажа с хорошими скидками на игры Electronic Arts

Рекомендованные сообщения

224028-MaxthonSnap20180608224005.jpg

В магазине Origin стартовала летняя распродажа, озаглавленная как «Бесконечные игры». Electronic Arts никогда не скупилась на скидки, поэтому смело заходите и затаривайтесь впрок!


В магазине Origin стартовала летняя распродажа, озаглавленная как «Бесконечные игры». Electronic Arts никогда не скупилась на скидки, поэтому смело заходите и затаривайтесь впрок!

224028-MaxthonSnap20180608224005.jpg

Почти на все прошлогодние игры EA установлена скидка 75%: FIFA 18 стоит 499 рублей, Star Wars Battlefront 2 — 666 рублей, Battlefield 1 Революция — 874 рубля, Mass Effect: Andromeda — 749 рублей. Отличный Titanfall 2 отдают всего за 249 рублей, Fe — за 499 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой сайт недружелюбный. Не могу найти кнопку купить. Постоянно предлагает подписаться на Access. Неужели для покупки нужно выбирать купить в подарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На nfs 2015 в этот раз вообще скидки нет, причем она есть в бандле за 384р с плантсами и антревелом. Отдайте мне уже этот кусок говнеца за сотку! Жмоты! 

@Frost-Nick там здоровенная кнопка “получить сейчас” — откроется страница с выбором издания и покупки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lamurchik Лучше тогда уже пэйбек. Этот имхо гавно, ну и ты собственно сам об этом знаешь ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, там нужно выбрать купить сейчас. И только потом будет настоящая стоимость. Жесть.

2018_06_08_22_52_34.jpg

На Unravel™ тоже скидки нет — 999 рублей. 

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt вот пэйбек — это реально говно))) Да и пиратка есть если прям так хочется. А в 2015 яб покатался чуток за соточку. На чужом акке не хочу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lamurchik Ну, не знаю. Можно покататься, по крайней мере не вечная ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt так ночь — это плюс. У игры есть свой стиль и лицо. А на пэйбек какой-то дженерик рейсинг во все поля. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Бесконечные игры” — очень самокритично с их стороны) Учитывая скудный ассортимент магазина и каждую распродажу “бесконечно” одни и те же игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил Титанов 2х игра так и не появилась в библиотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Polus сказал:

“Бесконечные игры” — очень самокритично с их стороны) Учитывая скудный ассортимент магазина и каждую распродажу “бесконечно” одни и те же игры.

Зато в стиме зашел такой аж на третью страницу скидок и утонул в годноте, ага

Скрытый текст

pwXEQW6.png

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, думал щас по скидочке куплю, раз такая “пьянка”, Unravel (платформер, человечек из ниток) … а фиг, скидок на старенькие игры не завезли :(. + в списке нет русской локализации, пичаль.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Ты хоть бы полистал выше. И там перевод не нужен, т.к. текста в игре нет)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Андромеду (прости Господи!) в ПСНе за около 550р. брал, а тут 750!

А вот Титанфол2 за 300р. — это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.

      Aliens: Dark Descent — 1029 рублей [-53%] Alone in the Dark — 759 рублей [-69%] Arma 3 — 219 рублей [-88%] As Dusk Falls — 199 рублей [-93%] Assassin’s Creed Valhalla — 639 рублей [-88%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Call of Cthulhu — 299 рублей [-75%] Company of Heroes 3 — 1049 рублей [-75%] DayZ Cool — 2669 рублей [-31%] Dead Island Definitive — 249 рублей [-86%] Dead Space — 829 рублей [-85%] Deadlight: Director's Cut — 179 рублей [-83%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 799 рублей [-85%] DIRT 5 Year One — 539 рублей [-93%] DOOM Eternal — 749 рублей [-79%] Dying Light 2: Stay Human Digital Extras — 1569 рублей [-75%] Fashion Police Squad — 99 рублей [-86%] For Honor Year 8 Standard — 299 рублей [-89%] For The King II — 599 рублей [-57%] GreedFall — 479 рублей [-76%] Immortals Fenyx Rising — 499 рублей [-86%] Immortals of Aveum — 459 рублей [-91%] It Takes Two [STEAM] — 829 рублей [-77%] Kingdom Come: Deliverance — 559 рублей [-79%] LEGO Worlds — 249 рублей [-87%] Let's School — 199 рублей [-72%] Manhunt — 279 рублей [-69%] Mass Effect Legendary — 459 рублей [-91%] Need for Speed Unbound — 599 рублей [-90%] Project Zomboid — 499 рублей [-30%] Quantum Break — 499 рублей [-86%] Red Dead Online [STEAM] — 1019 рублей [-43%] Resident Evil Remake Trilogy — 2499 рублей [-69%] Roguebook — 199 рублей [-60%] The Evil Within Bundle — 399 рублей [-82%] Tiny Terry’s Turbo Trip — 199 рублей [-69%] Vampyr — 489 рублей [-78%] Watch_Dogs 2 — 349 рублей [-92%]
      Лидеры продаж:
      Assassin's Creed Unity — 269 рублей [-90%] Watch_Dogs 2 Gold — 499 рублей [-94%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Assassin's Creed Rogue Deluxe — 1439 рублей [-47%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  No Man's Sky — 849 рублей [-55%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%]
    • Автор: Stupid Author

      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.

      Ancestors Legacy — 299 рублей [-75%] Avatar: Frontiers of Pandora — 959 рублей [-85%] BioShock: The Collection — 659 рублей [-88%] Brothers in Arms: Earned in Blood — 149 рублей [-83%] The Casting of Frank Stone — 539 рублей [-85%] Chivalry 2 — 299 рублей [-75%] Days Gone — 1199 рублей [-76%] From Dust — 179 рублей [-87%] Gotham Knights — 199 рублей [-96%] Iron Harvest — 399 рублей [-80%] Kerbal Space Program — 269 рублей [-93%] Kingdom Come: Deliverance II — 2999 рублей [-44%] Lil Gator Game — 249 рублей [-65%] Lost Soul Aside — 6199 рублей  Mafia II: Definitive — 429 рублей [-84%] My Time at Sandrock — 199 рублей [-91%] Partisans 1941 — 189 рублей [-81%] Persona 5 Royal — 1299 рублей [-68%] Red Dead Redemption 2 — 1399 рублей [-74%] Red Orchestra: Ostfront 41-45 — 59 рублей [-56%] Sid Meier’s Civilization VI — 249 рублей [-65%] Sniper: Ghost Warrior 2 — 89 рублей [-90%] Star Trek: Bridge Crew — 529 рублей [-76%] Stronghold 3 Gold — 69 рублей [-86%] Warpips — 99 рублей [-87%] XCOM: Enemy Unknown Complete Pack — 579 рублей [-74%]
      Лидеры продаж:
      Hell is Us — 2799 рублей My Time at Sandrock — 199 рублей [-91%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  Mortal Kombat 11 Ultimate — 299 рублей [-94%] Assassin's Creed Syndicate Gold — 639 рублей [-88%] Assassin's Creed Odyssey Ultimate — 989 рублей [-83%] Batman: Arkham Knight Premium — 149 рублей [-94%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Gotham Knights — 199 рублей [-96%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%]

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×