Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

К Kingdom Come: Deliverance вышел «самый большой на данный момент» патч 1.5

Рекомендованные сообщения

163904-kingdom-come-deliverance-5.jpg

Warhorse Studios выпустила патч 1.5 к ролевой игре Kingdom Come: Deliverance и назвала его самым крупным из всех выпущенных обновлений. Он исправляет аж 200 ошибок различной степени важности, добавляет более реалистичную симуляцию женской одежды, возможность очиститься от грехов, заплатив напрямую церкви, и другие возможности.


Warhorse Studios выпустила патч 1.5 к ролевой игре Kingdom Come: Deliverance и назвала его самым крупным из всех выпущенных обновлений. Он исправляет аж 200 ошибок различной степени важности, добавляет более реалистичную симуляцию женской одежды, возможность очиститься от грехов, заплатив напрямую церкви, и другие возможности.

Среди них выделим добавление в игру 16 новых книг, а также технические улучшения: оптимизация работы системы освещения во время боя, устранение «утечек» памяти при выборе максимального качества текстур и аномальной загрузки CPU в некоторых сценариях.

New features: 

  • Henry can now wash away his sins by buying indulgences in churches.
  • Physically simulated women’s clothing added.
  • We scattered 16 new lore books around the world.
  • Any forgotten or despawned quest items will now be moved to the gravedigger’s chest and the player will be notified via new quest”Lost and Found”.

Fixed issues:

  • Guards no longer drop halberds. All previously dropped halberds deleted. This should fix many performance and camera twitching issues.
  • Several bugs that caused abnormal CPU usage fixed. This should improve performance for many players.
  • Optimized lighting in battles should give the player few more FPS.
  • Several crashes at the beginning of the first two quests fixed.
  • Any remaining issues with going through doors should be fixed.
  • Slow loading of detailed textures after long game sessions fixed.
  • Archery tournament no longer causes inability to save.
  • Infinite fader in archery tournament will no longer appear.
  • Three more activities now have initial map markers.
  • The game now autosaves on completion of most of the quests.
  • The game now consistently autosaves before critical story events.
  • Several helmet shadows added. Should fix any odd shadows of player
  • Many endless faders after dialogues fixed.
  • NPCs now can swap weapons from melee to ranged faster.
  • NPCs now reacts to player aiming at them with a bow and will try to get to him faster, instead of only reacting to being shot at as 
    previously.
  • NPCs being aimed at or shot at will no longer approach the player in a straight line.
  • A bug that prevented the player from talking to Father Godwin in Mysterious Ways fixed.
  • Corrupted autosave at the start of “Homecoming” quest fixed.
  • It is no longer possible to stealth-kill NPCs in narrow spaces without playing the animation.
  • Cages in the quest “A Bird in the Hand…” should no longer disappear. Any players with the quest in progress will have the quest reset.
  • Master Karel now correctly goes to play dice in the evenings. So the player can win all his money in “Rocketeer” quest.
  • Executioner Hermann no longer keeps beating the player unconscious when he is angry.
  • Tutorial for axe and mace master strikes fixed.

 

  • Miller Peshek can no longer get stuck in lockpicking tutorial.
  • It is no longer possible to lockpick Peshek’s tutorial trunk before 
    starting the tutorial, which was causing the tutorial to fail.
  • Novice Antonius should no longer get stuck after saving while he 
    investigates the blood.
  • Talking to Antonius before passing out from poison no longer ends in infinite fader.
  • When the player is ambushed during fast travel he will be placed much closer to the enemies.
  • Parts of Rattay Rathaus are now properly locked.
  • Killing important NPCs during “Sheep in Wolf’s Clothing” quest now properly fails the quest.
  • Erik now has lower RPG stats and is easier to persuade. This should make the achievement/trophy Freud easier to achieve.
  • The player can no longer evade some crimes by being mounted on a horse.
  • Knocking out Margaret during “Sheep in Wolf’s Clothing” can no longer break the quest.
  • Killing the scouts near the mines before “The King’s Silver” quest no longer causes infinite fader in that quest.
  • Loading the autosave from “The King’s Silver” quest will no longer skip one of the cutscenes in that quest.
  • Final skirmish in “Robber Baron” quest no longer fails to start.
  • The player no longer has the option to fix the leg of one of the wounded if the wounded NPC is dead, which cause the game to freeze.
  • It is no longer possible to drop off the horse in “Run!” quest when the player skips the cutscene.
  • Encouraging Procopius to have his tooth pulled now works even when the player has “Rocketeer” quest started.
  • Objective now properly fails and gives more information in the journal in “The House of God” quest when the player doesn’t meet Zmola at the scaffolding.
  • “Gallows Brothers” quest can now be properly finished even when the player steals the money in Talmberg.
  • Hidden places in the monastery where the player could access his horse inventory removed.
  • NPCs should no longer sink into terrain on collision in Rattay.
  • It is now always possible to knock on the bathhouse door in the “Next to Godliness ” quest.
  • Saving the game while carrying a corpse no longer makes NPCs see the corpse even after the player drops it.
  • Fritz and Matthew are no longer frightened by corpses during “A Rock and a Hard Place” quest.
  • Any successful transaction now slightly raises reputation with traders based on the transaction amount — only up to 75 reputation.
  • Ambushers now carry torches at night.
  • The player is now officially allowed to hunt in the forest after being named Master Huntsman.
  • The probability of ambush by just one stronger opponent is now much higher.
  • It is no longer possible to kill your opponents in “Chumps” minigame without triggering crime.
  • There should be more chatter dialogues between NPCs about the deeds the player did.
  • And 200 other bugs fixed.

163904-kingdom-come-deliverance-5.jpg

Патч весит 7,8 гигабайта на ПК и 12,4 гигабайта на PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

патч 1.5 / исправляет 200 ошибок / 7,8 гигабайта

я так понимаю, это еще не все?!

страшно подумать, что же было в релизной версии, и чем эти рукожопые разработчики занимались, когда проводили якобы бета-тест

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 4
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

я так понимаю это еще не все?!

До 2.0 еще целых пять штук можно сделать!

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

До 2.0 еще целых пять штук можно сделать!

ясно, держи тогда нас в курсе, глядишь года через два получится более-менее вменяемая игра, по приемлемой цене, да еще и сразу со всеми дополнениями.

только вот такому развороту могут расстроиться бедолаги, которым эта игра дико понравилось, потому как с такой скоростью и плодовитостью следующий проект выйдет очень не скоро и честнее было бы в раннем доступе

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

я так понимаю, это еще не все?!

страшно подумать, что же было в релизной версии, и чем эти рукожопые разработчики занимались, когда проводили якобы бета-тест

честно, игра играбельна была сразу на старте. Просто современные игроки не понимают как это пропустить диалог и бежать до места действия квеста ножками, а не фасттревелом или конём и потом начинают орать на форумах о забагованности игры. Давняя песня. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 8
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что поломали на этот раз?

  • +1 3
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

честно, игра играбельна была сразу на старте. Просто современные игроки не понимают как это пропустить диалог и бежать до места действия квеста ножками, а не фасттревелом или конём и потом начинают орать на форумах о забагованности игры. Давняя песня. 

ну так, то что во всем виноваты игроки, это действительно давняя песня, только тогда не понятно, что там за десятки гигов периодически присылают и главное для кого, если все было ок на старте.

зато разработчики красавцы, особенно Вавра, подарил этим недоумкам такую удивительную и необычную игру по цене трипл-А, а они его еще и критикуют, то за баги, то за отсутствие реиграбельности, то за все остальное “злободневное”, еще и фамилию его коверкают, даже приходится отказываться от массовых выступлений.

хотя я вот ума не приложу, для чего его на эти выставки приглашают, разве что рассказать, как делать самые объемные патчи в истории игропрома?!

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unit_sw ты малость попутал, тут есть персонаж, которого не отпускает еще больше.:D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, unit_sw сказал:

@maximus388 отличная все-таки игра получилась, уже почти четыре месяца прошло, а тебя все не отпускает.

естественно отличная, это все адекватные и зрячие люди признают, только отличная от хорошей игры, уже четыре месяца прошло, а о ней все продолжают зачем то штамповать новости, содержание которых, кроме как недоумения не вызывает
 

Скрытый текст

 

InW0t.jpgYDh10.jpg

wq4YG.jpgRwCSB.jpg

 

у Вампира оценки лучше, а его на главной к провалам причислили, что ж здесь то тогда?!

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, оптимизация всё ещё оставляет желать лучшего.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, LoneWarrior сказал:

К сожалению, оптимизация всё ещё оставляет желать лучшего.

Это первая игра, где подобные проблемы?

Опыт показывает, что самые (казалось бы) запущенные проекты, как Батмен рыцарь Архема (на ПК), ну очень сложно вытянуть на должный уровень.

Но  по факту вытягиваются, не скоро, да, но можно и подождать, как по мне.

В итоге Все норм и ни какой трагедии (ну, кроме тех, кто жаждет пройти все и сразу, да еще и в момент выхода!:D).

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 DLC ещё обещали (если я всё правильно понял). Там будем и поглядеть. 

Pashak, не скоро=> нескоро, ни какой=> никакой

 

 

 

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

у Вампира оценки лучше, а его на главной к провалам причислили, что ж здесь то тогда?!

Ну Вампира в России Бука через продажные обзоры не продвигала, поэтому в мировые оценки Кингдом кам отличаются от российских так то. Так что в мире оценки кингдом кам вполне могут быть и на ровне и ниже с теми играми, что в России так не продвигались (а следовательно раскритикованы без каких либо поблажек). Критичность к кингдом кам в России была искусственно понижена, а в ряде моментов и вовсе внушены достоинства которых просто нет. СМИ они такие… Даже если это “игрожур”, работает это один фиг так же.

Изменено пользователем DotsAlex
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дорогие друзья, если вы обнаружили баг с переводом, то пожалуйста напишите где и как его можно обойти  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2859860/_/ Краткое содержание истории Вы играете за Велорию, старшеклассницу, которая просыпается в месте, которое кажется одновременно знакомым и странным. Следуя следам своей памяти, она решает головоломки и встречает незнакомцев, которые кажутся ей странно знакомыми. Она ищет не просто выход, но и окончательную истину: кто она? И почему она вернулась в это место? Девочка просыпается перед мрачным приютом. 
      Пепел кружится в воздухе, открывая давно похороненную правду: настоящий приют сгорел в огне много лет назад. 
      То, что стоит здесь сейчас, — это искаженный мир, собранный из фрагментов памяти. 
      В поисках истины она входит в его двери. 
      Окутанное жуткой тьмой, здание раскрывает свои секреты только слабым светом свечей… Основные моменты игры Психологическая глубина, напоминающая Достоевского. Тщательно продуманные головоломки и дизайн уровней. Художественный стиль с ощущением прозрачности. Выразительные сцены компьютерной графики и визуальные эффекты. Основной игровой процесс Головоломки, переплетенные с глубоким повествованием. Переключение между памятью и реальностью. Исследование, скрытность и напряженные погони. Описания персонажей «Это ты» — Велория
      Робкая и замкнутая девушка, которая не любит социальное взаимодействие. 
      У нее доброе сердце, и она чрезвычайно настойчива, когда дело касается вещей, которые она считает необходимыми. 
      Из-за ее борьбы с самовыражением она часто кажется бесчувственной. «Это ты в детстве» — Велория Милость Скрывая невыразимые тайны в «Доме Грейс», появляясь в виде куклы и передвигаясь с большим трудом, всегда производил впечатление высокомерного человека и имел пристрастие ко всему яркому. Итан
      Мягкий, как девочка, но живой и страстный, способный согревать других своим присутствием. 
      В детстве его зрелость привела его к тому, что он стал самым близким другом Велларии, глубоко полагаясь на нее. 
      Он любит смаковать янтарные конфеты, которые дала ему Веллария, позволяя их кислинке разъедать его зубы, пока вкус ржавчины — как у волос Велларии — не просачивается наружу. Элла
      Родилась с тяжелой болезнью хрупких костей, она парализована ниже пояса и прикована к постели. 
      Всегда с нежной улыбкой, она редко проявляет сильные эмоции, обладая зрелостью не по годам. 
      Она относится к Велларии с исключительной добротой. Grian
      Единственный учитель в Grace's Home, отвечающий за обучение детей по разным предметам, обожаемый всеми. 
      Несмотря на то, что он выглядит взрослым, он сохраняет детское сердце, часто кажущееся глупо невинным. 
      Он часто рассказывает детям пошлые шутки, хотя мало кто на них реагирует, за исключением Велларии. Вианна
      утверждает, что она твоя лучшая подруга.
    • “эмоциональный сюжет” он будет настолько хорош что я заплачу? или наоборот? не наоборот же? правда? 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Luto 23.07.2025 22.07.2025 Horror, Psychological Horror, Walking Simulator, Story Rich, Dark, Cinematic Grounded 2 July 2025 30.07.2025 Action, Adventure, RPG, Exploration, Sandbox, Third Person Ctrl Alt Deal Q3 2025 July 2025 Strategy, Simulation, Puzzle, Turn-Based Strategy, Board Game, Card Game Wildwood Down 2025 08.08.2025 Point & Click, Comedy, Adventure, Puzzle, 2.5D, Casual Deathground 2025 Q3 2025 Horror, Survival Horror, Dinosaurs, PvE, Hunting, Stealth The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon 2025 January 2026 RPG, Action, Adventure, JRPG, Action RPG, Party-Based RPG Mariachi Legends To be announced Q2 2026 Metroidvania, Pixel Graphics, Indie, Action-Adventure, Combat, Action Super Meat Boy 3D Coming soon 2026 Action, Precision Platformer, Platformer, Difficult, 3D Platformer, 3D Marathon 24.09.2025 To be announced Extraction Shooter, Shooter, PvP, Multiplayer, Sci-fi, Action Oceanhorn: Chronos Dungeon Q2 2025 Coming soon Action, Adventure, Retro, Pixel Graphics, RPG, Co-op
    • https://store.steampowered.com/app/3746310/Chains_of_Lukomorye/ / https://vkplay.ru/play/game/chains-of-lukomorye Анонсирующий кинематографический трейлер / Геймплейный трейлер
    • Перевод завершен.
      Только Диалоги и выборы.
      Еще бы шрифт походящий найти. (тонкий и не широкой)
         
    • я бы рад, да поводов нет. Рассуждаешь и мыслишь ты точь-в-точь как “сектанты”, поэтому “если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, скорее всего, утка”)
    • Сделал плагин для перевода на другие языки. Как пример первым добавил русский, но качество самого перевода не лучшее. Если кто хочет взяться за редактуру буду признателен.  https://github.com/warfollowsme/SKALD-TranslationMod 
    • Там Like a Dragon Kiwami выпустили первую версию перевода Yakuza 6
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×