Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Журналисты остались крайне недовольны рабочей версией Underworld Ascendant

Рекомендованные сообщения

190156-23.jpg

Намедни западные журналисты получили возможность ознакомиться с рабочей версией Underworld Ascendant — ролевой игры от первого лица, создаваемой командой под руководством основателей знаменитой в 1990-х года студии Looking Glass Уоррена Спектора и Пола Нойрата. Увы, но увиденным они остались недовольны.


Намедни западные журналисты получили возможность ознакомиться с рабочей версией Underworld Ascendant — ролевой игры от первого лица, создаваемой командой под руководством основателей знаменитой в 1990-х года студии Looking Glass Уоррена Спектора и Пола Нойрата. Увы, но увиденным они остались недовольны.

Underworld Ascendant

Несмотря на формальную принадлежность к жанру RPG, Underworld Ascendant близок к чистокровному immersive sim. Авторы гордятся тем, сколь подробно они воспроизвели процесс взаимодействия игрока с окружающим миром. Но показанное оказалось слишком далеко от обещаний.

Underworld Ascendant

Например, в демо-версии нужно было победить синего призрака (вы можете увидеть его в трейлере). Перед схваткой нужно подготовиться: скастовать мост или потушить свечи водяными стрелами. Но как только вы окажетесь один на один, вас ждет разочарование. Призрак атакует очень быстро, практически мгновенно, а его движения не поддаются никаким прогнозам. Он никак не реагирует на попадания стрел ни в тело, ни в конечности, а его приспешников иногда не берут и выстрелы в голову. При этом ваш герой двигается очень странно: у журналиста PC Gamer так и не получилось привыкнуть к его странной анимации и дерганым движениям при ходьбе и странной реализации спринтов и скольжений по поверхностям.

Общая работа с «физикой» напомнила ему Half-Life 2, хотя разработчики обещали настоящий прорыв. Тут можно бросать самые разные предметы, включая классические ящики, но реализовано это настолько банально, что дальше единственной попытки дело не пошло. Даже стрельба из лука — и та ощущается плохо.

Скрытый текст

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Хуже всего то, что игра выходит уже в сентябре. И даже в случае исправления всех косяков мы получим, мягко говоря, не самого выдающегося представителя жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас бы слушать журналистов 

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, noinot сказал:

Сейчас бы слушать журналистов 

Если уж журналисты недовольны...Да и кого слушать на данном этапе? Разработчиков?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне предсказуемый результат от очередных горе-инди-разработчиков. Ну не шмогла я, не шмогла.

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, Hellson said:

от очередных горе-инди-разработчиков

это Уоррен Спектор и ко делают. То есть создатели оригинальной UU, Вора, Системшока и Деус Экза)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

это Уоррен Спектор и ко делают. То есть создатели оригинальной UU, Вора, Системшока и Деус Экза)

Это никак не отрицает моих слов.

Цитата с другой новости:

В 19.08.2017 в 13:29, james_sun сказал:

«В лице 505 Games мы нашли отличного партнера, которой по-настоящему поддерживает и понимает инди-разработчиков, — сказал Пол Нейрат, генеральный директор OtherSide Entertainment. — Мы также благодарим наших поклонников за то, что помогли воплотить эту мечту в реальность. Все, кто поддержал Underworld Ascendant на KickStarter, являются важной частью этого проекта; мы планируем держать их в курсе событий, делиться с ними ранними сборкам, а еще учитывать их отзывы, чтобы сделать нашу игру воистину потрясающей».

Хочу заметить, что разработка ведется не создателями UU, Вора, Системшока и Деус Экза, а под руководством этих создателей. А это большая разница. Быть разработчиком и быть руководителем разработки - не одно и то же. Это я вам как маломальский разработчик говорю. :)

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех трейлеров и видеороликов с геймплеем сквозило сильной бюджетностью, результат был несколько предсказуем.

И, да, выше верно заметили, что не стоит смотреть на именитых разработчиков из старой гвардии т.к. они в проекте просто как консультанты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик непосредственно с геймплеем появился только сейчас. Ожидалось что-то этакое…Ожидание закончилось. Если разработчики хотели сделать что-то с физикой,  то взяли бы пример со старенького Тёмного Мессии. И по управлению персонажем тоже. А так…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, 0wn3df1x said:

Любители серии Dark Souls, ответьте

На самом деле, надо играть. Но по таким описаниям часто не понять. Ещё есть любимое мною: “В игре нет обучения”. И не поймешь, хвалят или ругают. Зельду последнюю все прямо обмазали за это, а еще парочку игр только за это разгромили)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2018 в 06:35, deznot сказал:

Если уж журналисты недовольны...Да и кого слушать на данном этапе? Разработчиков?

Игрожуру свойственно ошибаться. 

На данный момент — никого, лишь  стоит только верить в лучшее.

Изменено пользователем noinot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 6/3/2018 в 11:53, Outcaster сказал:

Ещё есть любимое мною: “В игре нет обучения”. И не поймешь, хвалят или ругают.

Обучение в подобных играх — рудимент. Если оно есть, значит что-то тут не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×