Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

505 Games выступит издателем фэнтезийной RPG Underworld Ascendant от студии Пола Нейрата и Уоррена Спектора

Recommended Posts

Компания 505 Games сообщила о том, что она выступит издателем фэнтизийной RPG «следующего поколения» Underworld Ascendant, посвященной знаковой франшизе Underworld. Занимается проектом студия OtherSide Entertainment под управлением живых легенд игровой индустрии Пола Нейрата (Ultima Underworld, Thief) и Уоррена Спектора (Deus Ex, Epic Mickey). Изначально Underworld Ascendant появилась на Kickstarter в 2015 году, где из запрошенных $600 000 собрала более $860 000.

115614-01.png

«Это еще один важный момент для 505 Games — заполучить возможность по сотрудничеству с этой талантливой командой, которая трудится над столь знаковым брендом, — сказал Нил Ралли, президент 505 Games. — Ultima Underworld — одна из самых больших RPG на PC из когда-либо созданных, и мы с нетерпением хотим увидеть то, чего Пол, Уоррен и их команда достигнут в следующем поколении франшизы».

Напомним, что вышедшая в 1992 году Ultima Underworld стала вехой в истории фэнтезийных ролевых игр. Именно в ней впервые появилось сочетание вида от первого лица, боевой системы в реальном времени и реалистичного трёхмерного окружения. Она привнесла в жанр такие новшества, как возможность смотреть вверх и вниз, прыгать, плавать и летать в пространстве помещений. В Underworld Ascendant игроки вновь вернутся в мир Стигийской бездны, наполненной опасностью и тайными интригами. Разработчики обещают предоставить пользователям «широкий спектр инструментов для экспериментов и создания собственных гениальных решений проблем». История игры и ее мир будут соответствующим образом реагировать на сделанный выбор, они будут бросать вызов возможностям игрока и вознаграждать его за творческий подход к той или иной ситуации.

«В лице 505 Games мы нашли отличного партнера, которой по-настоящему поддерживает и понимает инди-разработчиков, — сказал Пол Нейрат, генеральный директор OtherSide Entertainment. — Мы также благодарим наших поклонников за то, что помогли воплотить эту мечту в реальность. Все, кто поддержал Underworld Ascendant на KickStarter, являются важной частью этого проекта; мы планируем держать их в курсе событий, делиться с ними ранними сборкам, а еще учитывать их отзывы, чтобы сделать нашу игру воистину потрясающей».

«Оригинальные игры Underworld открыли новые горизонты как для жанра RPG, так и для всех видеоигр в целом. Команда Ascendant собирается учесть те инновации, — добавил Уоррен Спектор, директор студии OtherSide Entertainment. — Наши ранние сборки уже это доказали, и я не могу дождаться, чтобы узнать, что там будет дальше».

Underworld Ascendant выйдет на PC во второй половине 2018 года.

Share this post


Link to post

господи ,ну от куда только столько идиотов на кикстарте бертся ((((( ладно там само финансирование и конторы "по продвижению " ......но какую то часть именно ИДИОТЫ платят ((((

Черт подери в каком мире дураков,даунов и лохов я живу ......пожалуйста поменяйт мне вселенную !

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • правильно, куда проще аванпостов с вышками налепить и побольше гринда добавить.)
    • Я уже про это писал выше. Им создали имидж каких-то мега хардкорных, чуть ли не наполненных одной синтетикой игр. Да и они сами всякими фразочками prepare to die подкармливали этот миф.    А чему там подражать? Игра плоская как фанера. Смеешься что ли? Вся ее суть в крутой графике, и огромного количества так называемого контента. Что бы такому подражать нужны бабки, люди и время. А сюжетные игры без графики и более скромных размеров выходят. Ведьмак же ничего не привнес, чему можно было бы подражать. А то, что все кому не лень говорят про соулс механики не делает эти игры похожими на ДаркСоулс. Да, делают экшенрпг, но как и Ведьмак 3 уровнем пониже, причем значительно.
    • Ловите мои откровения. Без троллинга, реально так считаю: Игры Нинтендо и их консоли — вонючее, сраное дерьмо. Просто для детей от 2 до 7 лет. От одного только вида усатого педофила Марио блевать тянет. А их Свич — это натуральный планшет с двумя дешевыми падами, которые люфтят и скрипят. Сделано некачественно и не чета ПС Вита, жаль сони сдались и дропнули ее. Нет ничего скучнее чем открытые миры в шутерах и гонках типа НФС. В шутеры заходят чтобы стрелять, а не чтобы ездить по пустой огромной локации от аванпоста к аванпосту. Открытые миры уместны только в RPG и играх типа ГТА и РДР. Лучшая игра по Star Wars это Академия Джедаев 2000-какого-то там года. Новый всеми любимый Ордер полное говно, как и душеклоны. Джедаи должны красиво фехтовать, использовать способности, с легкостью расправляться с толпами врагов, сальтухи там крутить. А в параше Фолен Ордер мы имеем инвалида, который будто бы битой машет и еле-еле справляется с парой-тройкой врагов за раз. Уворотогеймплей не к месту вообще.
    • Показалось странным то, что все игрожурналисты и комментаторы дружно не заметили, как эта реформа произошла ещё в прошлой части и набросились именно на МК11. Буду одним из немногих, кто считал это изменение положительным и, возможно, повлиявшим на статус серии Mortal Kombat на киберспортивной арене - к ней наконец-то стали серьёзнее относиться. Костюмы женских персонажей в Mortal Kombat вплоть до 9 части были откровенно скучными и однообразными. Поставить в один ряд Китану, Милину, Джейд и Скарлет из МК9 — станет ясно, что дизайнеры не очень далеко ушли от первоначальной “сеговской” идеи, что эти персонажи должны отличаться лишь цветом. Какого чёрта принцесса-асассин не выглядит ни как принцесса, ни как асассин, а скорее похожа на стриптизёршу, я не понимал никогда. Вместе с тем в игру стало играть приятнее. Костюмы стали интереснее, детализованнее, их стало любопытно разглядывать в режиме демонстрации, сложнее косплеить. Вспомнить женских персонажей из Street FIghter — они максимально не похожи друг на друга. Я наконец-то почувствовал, что Netherrealm Studios наняли дизайнера. При этом сексуальность никуда не исчезла — девушки всё так же привлекательны и до сих пор попадают во всякие подборки косплея и фантазий на тему “правила 34”. После МК11 уже не хочется возвращаться к девятой части, сколько бы там сисек не вываливалось на зрителя. В 11 части провели очень приятную работу по моделированию лиц — лицо Китаны из МК9 меня откровенно бесило. Теперь персонажи выглядят как люди. Теперь Найтвульф выглядит как индеец, а Лю Кан — как китаец. Мне очень понравились лица как мужских, так и женских персонажей, кроме, разве что, Рейдена, потому что к чёрту Рейдена. P.S. Если очень хочется, можно разблокировать для той же Скарлет костюм без “паранджи” с открытым лицом и волосами, а для Кунг Лао — “живой” облик вместо стандартного зомби, что я для всех “зомби” и сделал в первые же дни.
    • Он самый. Там 3 части разных. Они довольно прикольные, такой себе шутер категории Б и проходятся часа за 1.5 каждая часть.
    • Старые игры выглядят лучше современных.
    • ну да, зато Dark Souls souls так тяжело играется, что некоторые проходят ногами, на контроллере от Guitar hero и прочими нетрадиционными способами.) к слову о вторичных продуктах — почему-то успешных клонов Ведьмака нет, зато подражателей DS как грязи, в т.ч. 2D. Что-то не сходится.
    • А почему она должна плохо продаваться? Красивая, легко играется. На нормальной сложности по сути только история и имеется. Да и к тому же сейчас почти все большие игры такие. Игроку контраст нужен. Начинаешь играть в некоторые инди, в дарк соулс и понимаешь как на самом деле обманывают игроков, продавая откровенно слабый и вторичный продукт.  Но, я думаю с киберпанком все будет иначе, т.к. они решили сделать оригинальное и свое. И упор делают на атмосферу и геймплей. В Ведьмаке все таки делали упор на время выхода, на открытый мир, на графику, а игровой процесс эволюция всех ведьмаков в простенький экшен. Они уже с первой части это хотели. Но если простенький экшен они смогли, то вот задизайнить открытый мир уже нет. По сути, они его наполняли так как это было в предыдущих ведьмаках, но специфика открытого мира такова, что все ломается ее не учитывать. Поэтому они намеренно очень сильно снизили сложность, что бы сюжетное прохождение вышло на первый план. Еще раз, в чем? Открытый ответ дай. 
    • как раз в этом-то не ошибается. И то, и то — Action RPG, но, как говорится в старом анекдоте, “есть нюанс”.
  • Recent Status Updates

    • demortius

      Trails of Cold Steel 3 выходит 23 марта в Steam! Ура, товарищи! https://store.steampowered.com/app/991270/The_Legend_of_Heroes_Trails_of_Cold_Steel_III/
      · 0 replies
    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×