Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Почти час геймплея из Call of Duty: Black Ops 4

Рекомендованные сообщения

221718-12.jpg

Treyarch представила 4 геймплейных видеоролика Call of Duty: Black Ops 4, общая продолжительность которых составляет практически один час.


Treyarch представила 4 геймплейных видеоролика Call of Duty: Black Ops 4, общая продолжительность которых составляет практически один час.

221718-12.jpg

Напомним, что в игре не будет традиционной одиночной компании. В данный момент разработчики сотрудничают с Beenox и Blizzard, чтобы по полной оптимизировать проект для платформы Battle.net. 

Релиз игры состоится 12 октября на основных платформах.

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Смысл шуток в том, что скоро игры будут по частям продавать.

Есть вполне похожий на правду слух, что в этом году не будет сезонного пропуска для мультиплеера, а карты будут давать бесплатно, чтобы не дробить аудиторию еще сильнее. Так что я бы не торопился с негативными прогнозами на тему распила игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, doctorsmell сказал:

Есть вполне похожий на правду слух, что в этом году не будет сезонного пропуска для мультиплеера, а карты будут давать бесплатно, чтобы не дробить аудиторию еще сильнее. Так что я бы не торопился с негативными прогнозами на тему распила игры.

Это так чисто на будущее… Сейчас нет, а завтра оппп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Это так чисто на будущее… Сейчас нет, а завтра оппп.

Для человека хотя бы чуток следящего за индустрией это очевидно :) Сервис система с донатом по типу R6S или овервотч приносит в разы больше бабосов, чем стандартный сезонник с ограниченим по контенту. И на нее перейдут все более или менее крупные проекты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lamurchik сказал:

Для человека хотя бы чуток следящего за индустрией это очевидно  Сервис система с донатом по типу R6S или овервотч приносит в разы больше бабосов, чем стандартный сезонник с ограниченим по контенту. И на нее перейдут все более или менее крупные проекты. 

Вы щас про сетевые, там я могу понять эту систему. А я имел виду про синглы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы щас про сетевые, там я могу понять эту систему. А я имел виду про синглы...

Но мы понемногу возвращаемся в эпоху, когда совокупность сезонпасса равна аддону прошлого. Так что в целом ни чего не изменилось.

22 часа назад, AristarchusCHERT сказал:

что на консолях тоже проводят “бездумно” время как и на ПК.

Так было бы глупо утверждать, что консольщики не любят мультиплеер. Просто это единичные случаи, когда консольный мульт популярнее ПКшного, как и единичны случаи, когда на ПК сингла успешнее чем на консолях. В основной своей массе игры ориентированные на мульт на ПК заметно успешнее. 

22 часа назад, AristarchusCHERT сказал:

времен Cod:MW2, когда они уже тогда чуть ли не покадрово воссоздавали сцены из разных фильмов

Это началось ещё с КоД1 вообще-то. А в КоД2 уже откровенно светился фильм Враг у Ворот.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Так было бы глупо утверждать, что консольщики не любят мультиплеер. Просто это единичные случаи, когда консольный мульт популярнее ПКшного, как и единичны случаи, когда на ПК сингла успешнее чем на консолях. В основной своей массе игры ориентированные на мульт на ПК заметно успешнее. 

Так утверждая «мультиплеер на консолях» здесь уже не стоит говорить про пару партеек в Halo 2, когда это для консоли считалось просто баловством пятнадцать лет назад, сейчас все это начинает смахивать на тенденцию, которая началась как минимум с Destiny.

2 часа назад, Bkmz сказал:

Это началось ещё с КоД1 вообще-то. А в КоД2 уже откровенно светился фильм Враг у Ворот.

Да вот таки нет, да, в CoD1 присутствовала пара(Переправа через Волгу и атака на Красной площади Сталинграда) эпизодов скопированных из фильма Враг у Ворот, но больше вы там не увидите ни одной воспроизведенной сцены из известных фильмов(Спасти рядового Райана, Враг у ворот), которые служат для вдохновения и создания атмосферы.

В CoD2 вы так вообще ошиблись, там не было ни одной сцены из данного кинопроизведения, так как события фильма происходят осенью 1942-го, а события игры охватывают уже зиму 1942-1943 годов, единственное что там было, так это отсылка с перемещением по трубе, но здесь уже и Half-Life 1 вспомнить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы щас про сетевые, там я могу понять эту систему. А я имел виду про синглы...

Казалось бы к чему это в теме колды, где никогда не было синглеерных дополнений в ответе на пост, в котором явно указан мультиплеер :) 

10 часов назад, Bkmz сказал:

Так было бы глупо утверждать, что консольщики не любят мультиплеер. Просто это единичные случаи, когда консольный мульт популярнее ПКшного, как и единичны случаи, когда на ПК сингла успешнее чем на консолях. В основной своей массе игры ориентированные на мульт на ПК заметно успешнее. 

Не совсем так. Мультиплатформу там от игры к игре штормит в разные стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Lamurchik сказал:

Казалось бы к чему это в теме колды, где никогда не было синглеерных дополнений в ответе на пост, в котором явно указан мультиплеер

Мой косяк. Да, не упомянул о чем именно имел ввиду.

Ну что такого, что в теме кода мультика обсуждаем всякое разное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AristarchusCHERT сказал:

Да вот таки нет, да, в CoD1 присутствовала пара(Переправа через Волгу и атака на Красной площади Сталинграда) эпизодов скопированных из фильма Враг у Ворот, но больше вы там не увидите ни одной воспроизведенной сцены из известных фильмов(Спасти рядового Райана, Враг у ворот), которые служат для вдохновения и создания атмосферы.

В CoD1 (и 2 и даже в 4/MWR) есть Карентан (мультиплеерная карта), который в одном из ракурсов был 1 в 1 скопирован с сериала Band of Brothers.
На самом деле можно зайти еще глубже: Команда разработчиков CoD1 до CoD1 выпустила MoH:AA и вот там был пляж Омаха, который все-таки создан с оглядкой на Спасти рядового Райана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Lazm сказал:

В CoD1 (и 2 и даже в 4/MWR) есть Карентан (мультиплеерная карта), который в одном из ракурсов был 1 в 1 скопирован с сериала Band of Brothers.
На самом деле можно зайти еще глубже: Команда разработчиков CoD1 до CoD1 выпустила MoH:AA и вот там был пляж Омаха, который все-таки создан с оглядкой на Спасти рядового Райана.

Ну мультиплеер я не рассматриваю, так как не играл в него вплоть до появления MW2, а про MoH:AA - да, там действительно присутствовала данная сцена, полностью скопированная с фильма, причём как ни странно больше там от фильма ничего и не было, только мы сейчас говорим про серию CoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×