Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Почти час геймплея из Call of Duty: Black Ops 4

Рекомендованные сообщения

221718-12.jpg

Treyarch представила 4 геймплейных видеоролика Call of Duty: Black Ops 4, общая продолжительность которых составляет практически один час.


Treyarch представила 4 геймплейных видеоролика Call of Duty: Black Ops 4, общая продолжительность которых составляет практически один час.

221718-12.jpg

Напомним, что в игре не будет традиционной одиночной компании. В данный момент разработчики сотрудничают с Beenox и Blizzard, чтобы по полной оптимизировать проект для платформы Battle.net. 

Релиз игры состоится 12 октября на основных платформах.

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Смысл шуток в том, что скоро игры будут по частям продавать.

Есть вполне похожий на правду слух, что в этом году не будет сезонного пропуска для мультиплеера, а карты будут давать бесплатно, чтобы не дробить аудиторию еще сильнее. Так что я бы не торопился с негативными прогнозами на тему распила игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, doctorsmell сказал:

Есть вполне похожий на правду слух, что в этом году не будет сезонного пропуска для мультиплеера, а карты будут давать бесплатно, чтобы не дробить аудиторию еще сильнее. Так что я бы не торопился с негативными прогнозами на тему распила игры.

Это так чисто на будущее… Сейчас нет, а завтра оппп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Это так чисто на будущее… Сейчас нет, а завтра оппп.

Для человека хотя бы чуток следящего за индустрией это очевидно :) Сервис система с донатом по типу R6S или овервотч приносит в разы больше бабосов, чем стандартный сезонник с ограниченим по контенту. И на нее перейдут все более или менее крупные проекты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lamurchik сказал:

Для человека хотя бы чуток следящего за индустрией это очевидно  Сервис система с донатом по типу R6S или овервотч приносит в разы больше бабосов, чем стандартный сезонник с ограниченим по контенту. И на нее перейдут все более или менее крупные проекты. 

Вы щас про сетевые, там я могу понять эту систему. А я имел виду про синглы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы щас про сетевые, там я могу понять эту систему. А я имел виду про синглы...

Но мы понемногу возвращаемся в эпоху, когда совокупность сезонпасса равна аддону прошлого. Так что в целом ни чего не изменилось.

22 часа назад, AristarchusCHERT сказал:

что на консолях тоже проводят “бездумно” время как и на ПК.

Так было бы глупо утверждать, что консольщики не любят мультиплеер. Просто это единичные случаи, когда консольный мульт популярнее ПКшного, как и единичны случаи, когда на ПК сингла успешнее чем на консолях. В основной своей массе игры ориентированные на мульт на ПК заметно успешнее. 

22 часа назад, AristarchusCHERT сказал:

времен Cod:MW2, когда они уже тогда чуть ли не покадрово воссоздавали сцены из разных фильмов

Это началось ещё с КоД1 вообще-то. А в КоД2 уже откровенно светился фильм Враг у Ворот.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Так было бы глупо утверждать, что консольщики не любят мультиплеер. Просто это единичные случаи, когда консольный мульт популярнее ПКшного, как и единичны случаи, когда на ПК сингла успешнее чем на консолях. В основной своей массе игры ориентированные на мульт на ПК заметно успешнее. 

Так утверждая «мультиплеер на консолях» здесь уже не стоит говорить про пару партеек в Halo 2, когда это для консоли считалось просто баловством пятнадцать лет назад, сейчас все это начинает смахивать на тенденцию, которая началась как минимум с Destiny.

2 часа назад, Bkmz сказал:

Это началось ещё с КоД1 вообще-то. А в КоД2 уже откровенно светился фильм Враг у Ворот.

Да вот таки нет, да, в CoD1 присутствовала пара(Переправа через Волгу и атака на Красной площади Сталинграда) эпизодов скопированных из фильма Враг у Ворот, но больше вы там не увидите ни одной воспроизведенной сцены из известных фильмов(Спасти рядового Райана, Враг у ворот), которые служат для вдохновения и создания атмосферы.

В CoD2 вы так вообще ошиблись, там не было ни одной сцены из данного кинопроизведения, так как события фильма происходят осенью 1942-го, а события игры охватывают уже зиму 1942-1943 годов, единственное что там было, так это отсылка с перемещением по трубе, но здесь уже и Half-Life 1 вспомнить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы щас про сетевые, там я могу понять эту систему. А я имел виду про синглы...

Казалось бы к чему это в теме колды, где никогда не было синглеерных дополнений в ответе на пост, в котором явно указан мультиплеер :) 

10 часов назад, Bkmz сказал:

Так было бы глупо утверждать, что консольщики не любят мультиплеер. Просто это единичные случаи, когда консольный мульт популярнее ПКшного, как и единичны случаи, когда на ПК сингла успешнее чем на консолях. В основной своей массе игры ориентированные на мульт на ПК заметно успешнее. 

Не совсем так. Мультиплатформу там от игры к игре штормит в разные стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Lamurchik сказал:

Казалось бы к чему это в теме колды, где никогда не было синглеерных дополнений в ответе на пост, в котором явно указан мультиплеер

Мой косяк. Да, не упомянул о чем именно имел ввиду.

Ну что такого, что в теме кода мультика обсуждаем всякое разное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AristarchusCHERT сказал:

Да вот таки нет, да, в CoD1 присутствовала пара(Переправа через Волгу и атака на Красной площади Сталинграда) эпизодов скопированных из фильма Враг у Ворот, но больше вы там не увидите ни одной воспроизведенной сцены из известных фильмов(Спасти рядового Райана, Враг у ворот), которые служат для вдохновения и создания атмосферы.

В CoD1 (и 2 и даже в 4/MWR) есть Карентан (мультиплеерная карта), который в одном из ракурсов был 1 в 1 скопирован с сериала Band of Brothers.
На самом деле можно зайти еще глубже: Команда разработчиков CoD1 до CoD1 выпустила MoH:AA и вот там был пляж Омаха, который все-таки создан с оглядкой на Спасти рядового Райана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Lazm сказал:

В CoD1 (и 2 и даже в 4/MWR) есть Карентан (мультиплеерная карта), который в одном из ракурсов был 1 в 1 скопирован с сериала Band of Brothers.
На самом деле можно зайти еще глубже: Команда разработчиков CoD1 до CoD1 выпустила MoH:AA и вот там был пляж Омаха, который все-таки создан с оглядкой на Спасти рядового Райана.

Ну мультиплеер я не рассматриваю, так как не играл в него вплоть до появления MW2, а про MoH:AA - да, там действительно присутствовала данная сцена, полностью скопированная с фильма, причём как ни странно больше там от фильма ничего и не было, только мы сейчас говорим про серию CoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×