Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rage 2 будет игрой-сервисом без лутбоксов

Рекомендованные сообщения

130004-rage_2_reveal_screen_7.jpg

Глава id Software Тим Уилитс сообщил, что анонсированный на днях экшен Rage 2 будет так называемой игрой-сервисом, созданной для того, чтобы игроки постоянно в нее возвращались (или, по крайней мере, имели причину для того, чтоб вернуться). Но это не значит, однако, что разработчики собираются внедрять в проект лутбоксы.


Глава id Software Тим Уилитс сообщил, что анонсированный на днях экшен Rage 2 будет так называемой игрой-сервисом, созданной для того, чтобы игроки постоянно в нее возвращались (или, по крайней мере, имели причину для того, чтоб вернуться). Но это не значит, однако, что разработчики собираются внедрять в проект лутбоксы.

130004-rage_2_reveal_screen_7.jpg

Id Software и Avalanche собираются использовать иной подход, нежели применяется сейчас во многих других играх. Ни о какой конкретики речи пока не идет, Тим лишь заявил, что для проекта запланированы «кое-какие забавные штуки». С другой стороны, он также говорит, что «у нас есть такой подход: вы один раз покупаете нашу игру, а затем просто в нее играете». Больше подробностей обещают сообщить ближе к релизу. 

Напомним, что выход игры запланирован на этот год на основных платформах.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, yurimail сказал:

Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

“игра-сервис” и не обязательно должна быть только мультиплеерной или заточенной под лутбоксы

вот новая Ларка вполне под это определение подходит со множеством разных ДЛС, или как в тех же играх Юби будут всякие еженедельные/ежемесячные события происходить, на бесплатной основе и возможно с добавлением контента

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, maximus388 сказал:

“игра-сервис” и не обязательно должна быть только мультиплеерной или заточенной под лутбоксы

вот новая Ларка вполне под это определение подходит со множеством разных ДЛС, или как в тех же играх Юби будут всякие еженедельные/ежемесячные события происходить, на бесплатной основе и возможно с добавлением контента

Far Cry 5 вполне себе неплохой пример игры-сервиса, как и The Division. В них постоянно чтото происходит, всякие ивенты и прочее, для того, чтобы игроки развлекались.  

Если RAGE 2 пойдет по пути DOOM и Far Cry 5 и дадут в свободный доступ редактор — это будет просто прекрасно. 

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SgtPappas сказал:

Far Cry 5 вполне себе неплохой пример игры-сервиса

Это ни разу не игра сервис, абсолютно. Это просто игра с платным доп. контентом и некоторыми временными активностями которые спокойно можно игнорировать. Это скорее нечто зачаточное, но точно не полноценное. Пример игр сервисов: Overwatch, CS:GO, Anthem — вот это полноценные игры сервисы. Это игры в которых можно фактически сидеть бесконечно и технически у них нет ярко выраженного начала и в принципе нет никакого ярко выраженного конца. Доп. контент не делает из игры игру-сервис, нет, неа.

39 минут назад, maximus388 сказал:

вот новая Ларка вполне под это определение подходит

Нет, не подходит. 

 

Все с RAGE 2 понятно. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warframe играли? Вот тут тоже самое будет.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот при выходе таких игр очень начинает хотется чтоб рынок игр обвалился и основные игроки обанкротились, хотя с другой стороны понимаешь что дело не в разработчиках и издателях, а в конечном потребителе который в основной массе своей жаждет подобный кал, потому что с корешками на рейд побегать и стенки текста читать не нужно и кучи диалогов выслушивать ибо мозк плавится. Так что в итоге получаем то что заслуживаем ((((  Жадность разрабов само собой но не в ней дело по большей части.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

Фсё, сбылась мечта любого хозяина игровой компании. Когда пыр-фыр-бум-ба-бах влияет на продажи гораздо больше, чем смысл и история. Мобильный контент тому способствовал в том числе. Игры в которых не надо думать, а надо покупать стаф для постановки на виртуальные полочки приносят больше прибыли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да норм всё будет что вы ноете, про ‘Cингла не будет” ваще орнул. таки паникеры, загуглите термин игра-сервис 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот каловый дестини идеальный пример игры-сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SkalderSan сказал:

Нет, не подходит. 

Все с RAGE 2 понятно. 

не знаю, откуда у тебя такая репутация, это наверно из разряда “шутки за 200”, но в последнее время уже не первый раз вижу твои комменты, и они, мягко говоря, странные

не буду растекаться здесь про понятие “игра сервис”,  как по мне, это вполне нормальное решение многих студий, выпуская игру, еще долгое время на ней зарабатывать разными способами, у игрока есть голова и никто его донатить не думая не заставляет, есть спрос, будет и предложение

игры Юби — это не зачатое, а как раз практически доведенное до идеала понимание этого слова “сервис”, где помимо хорошей одиночной компании, есть все остальное причитающееся, от ДЛС и ящиков с разной степенью монетизации, до всевозможных бесплатных ивентов, которые дольше удерживают игрока, и он после прохождения компании не бежит радостно за другими развлечениями, продавая попутно диск с игрой.

так вот, даже если отбросить эту подоплеку, в новости говорится про еще более лайтовый подход к этому значению, можно предположить, что речь как раз о наполнении игры, как разным дополнительным контентом, так, возможно, и околоигровым, со всеми причитающимися, без сетевой составляющей или некого мультиплеера в таком случае вряд ли обойдется, но он никаким образом не должен главенствовать над всем остальным.

 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один безликий сетевой шутер? Нда, время крупных разработчиков похоже подходит к своему завершению.

Наступила эпоха нди.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Setekh сказал:

Вот при выходе таких игр очень начинает хотется чтоб рынок игр обвалился и основные игроки обанкротились, хотя с другой стороны понимаешь что дело не в разработчиках и издателях, а в конечном потребителе который в основной массе своей жаждет подобный кал, потому что с корешками на рейд побегать и стенки текста читать не нужно и кучи диалогов выслушивать ибо мозк плавится. Так что в итоге получаем то что заслуживаем ((((  Жадность разрабов само собой но не в ней дело по большей части.

 

1 час назад, SkalderSan сказал:

Это ни разу не игра сервис, абсолютно. Это просто игра с платным доп. контентом и некоторыми временными активностями которые спокойно можно игнорировать. Это скорее нечто зачаточное, но точно не полноценное. Пример игр сервисов: Overwatch, CS:GO, Anthem — вот это полноценные игры сервисы. Это игры в которых можно фактически сидеть бесконечно и технически у них нет ярко выраженного начала и в принципе нет никакого ярко выраженного конца. Доп. контент не делает из игры игру-сервис, нет, неа.

Нет, не подходит. 

 

Все с RAGE 2 понятно. 

Икспердная аналитика от тех, кто игру еще в глаза не видели, но уже успели решать, что и как там будет. Не удивляюсь, если подобные искперды при этом умудряются в какие-нибудь Rise of the Tomb Raider и Assassin’s Creed: Origin по 50+ часов наигрывать.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня под кроватью лежит 3 мешка дисков от пк и консолей. Все они не требуют не дополнительных денег, не патчей. И часть от них настолько хороши что спустя 14 лет я могу с удовольствие в них сыграть. А студии создавшие их были намного меньше и с куда меньшим бюджетом, более того у них ещё и были трудности с железом и прочим. После такого трудно не видеть в том что нам “втюхивают” кидалово и развод. Потому что всё чаще DLC становиться очень нужной и необходимой в игре, не смотря на то что вы и так уже купили игру. И я не говорю о скинах или DLC как Dark Souls. Сингл плеере даже бусторы продают….

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, doctorsmell сказал:

Икспердная аналитика от тех, кто игру еще в глаза не видели, но уже успели решать, что и как там будет. Не удивляюсь, если подобные искперды при этом умудряются в какие-нибудь Rise of the Tomb Raider и Assassin’s Creed: Origin по 50+ часов наигрывать.

Разочарую тебя не играл ни в то ни в то )))) , ну разве минут по 30 на youtube Касаемо обсуждаемой игры то думаю много фантазии не нужно чтоб понять что будет почитав то как изворачивается и разбрасывается фразочками о новизне разраб ))))

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион.

      Выбор валюты для инкогнито из выпадающего списка можно сделать и в настройках, но позже. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×