Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Dusker сказал:

А в чем собственно проблема? Люди умирают легко, монстры тяжело. Так и в метро было, я как сейчас помню все патроны что находил тратил на стычки с мутантами.

Для меня нету проблем вообще. mc-smail пилит шизофазию о том, что без правок играть СЛОЖНО. Менять сложность не хочет, и просто ставит читы на игру, говоря, что вот теперь БАЛАНС ТОТ

Изменено пользователем TheProphetSays
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Может весь ru-регион хочет проголосовать за драгон эйдж, а нельзя

А может не хочет? А может каждый хочет за то, что хочет. И это не обязательно должна быть заблокированная игра. Вы опять на ровном месте проблему ищете. 

Есть такое понятие "статистическая погрешность". Думаю доля хотящих голосовать за заблокированные игры в неё прекрасно уместится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dusker сказал:

А в чем собственно проблема? Люди умирают легко, монстры тяжело. Так и в метро было, я как сейчас помню все патроны что находил тратил на стычки с мутантами.

Толщина монстров может быть разной. То, что многие монстры стали какими-то губками для приёма неадекватного урона, это факт. Тебя ведь не смущает в моём видео, что в монстра с дробовика в упор нужно 42 патрона всадить? Это ведь не инбалансо, это реализм, хардкор. 
А теперь тот же монстр из оригинала. Разница не чувствуется? Разработчики не перекрутили баланс? Всё как в оригинале? Ок, я не спорю, что в оригинале возможно монстры быстро дохли, можно было подкрутить ХР. Но блин 42 выстрела в упор КАРЛ!!! Ты это считаешь нормальным балансом? В открытом поле, ты от такого монстра постоянно откисал бы. 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот не пойму, зачем было несколько страниц сраться о том, изменили разработчики игровой баланс в Сталкере 2 по сравнению с играми трилогии или нет? конечно же они его изменили! хотя судя по всему, они хотели всё сделать как можно более  похожее на предидущую трилогию, но скорее всего не потому, что хотели максимально сохранить аутентичность всех своих игр серии Сталкер, а чтобы у них было поменьше работы. Даже все локации трилоги Сталкера, они неплохо так перерисовали, причём постарались сделать это  довольно аккуратно. Именно поэтому и получился такой сильный “вау эффект”, особенно  для старых фанатов Сталкера. Да и для новых игроков, не знакомых или мало знакомых с этой серией игр, довольно красивый окружающий мир, антураж и уникальная атмосфера игры,  очень приглянулись, а всё благодаря новому движку Анреал 5! Именно поэтому и такие высокие выставленные оценки игры. А вот хейт о том, что игра сырая и сильно багованная, появляется только когда поиграешь часов 5-10, а  игра начнёт “раскрываться” тебе во всей своей ”красе”!

Думаю что скорее всего рейтинги игры скоро ещё немного упадут, но всё равно останутся в районе 7.5 из 10 Логвиновых!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Даже все локации трилоги Сталкера, они неплохо так перерисовали, причём постарались сделать это  довольно аккуратно!

Что правда, то правда, побывав в темной долине и на свалке был просто впечатлён проделанной работой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, TheProphetSays сказал:

что без правок играть СЛОЖНО.

Играть не сложно. Игра просто ставит костыли там, где не уместно и не оправдано ни чем. 

16 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

довольно красивый окружающий мир

К сожалению нет. Он полностью всрат и не красив. Первые локации еще да. А дальше это полностью всратый арт как художественно так и графически. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

Играть не сложно. Игра просто ставит костыли там, где не уместно и не оправдано ни чем. 

К сожалению нет. Он полностью всрат и не красив. Первые локации еще да. А дальше это полностью всратый арт как художественно так и графически. 

Согласен! Судя по всему разработчики Сталкер 2,  все силы вложили именно в Пролог и первую локацию, чтобы получитился тот самый “вау эффект” у игроков! Ну а всяческие “костыли” им нужны были, чтобы игрок не так быстро понял, что чем дальше он играет, тем более сырок кусок игры ему появляется и количество багов только ширится. Ну и без всех этих “костылей”, они бы так и не смогли собрать этот сырой кусок кода, в единое целое “релизной” версии, из той довольно недоделанной бетки, которая у них получилась к тому времени...

Разрабам вполне достаточно, чтобы поиграв в их игру несколько часов, довольный Прологом игрок побежал, всё ещё находясь  в состоянии эйфории, строчить самый лестный обзор и выставвил хороший рейтинг! Этого разрабам будет достаточно, чтобы полностью оправдаться за игру перед инвесторами Майками, а на резонный вопрос о многочисленных багах, они конечно же скажут, что сейчас же побегут их исправлять и исправят  в самое ближайшее время, только “дайте денег”! 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

я вот не пойму, зачем было несколько страниц сраться о том, изменили разработчики игровой баланс в Сталкере 2 по сравнению с играми трилогии или нет? конечно же они его изменили!

Если почитать начало срача, то меня реально удивило, когда человек пишет, мол, идя по сюжету игры, и получая новую снарягу, ты так и будешь в жопе и все тебя будут обижать. Как и во всех играх, мы начинаем бомжами, потом идёт раскачь, и вот у тебя и волыны посерьезней и бронь покрепче. Я прошёл по сюжету наверное менее 20%, но у меня уже снаряга такая, при которой кабаны, псины, свиньи уже не представляют опасности (Играя на ветеране). Деньги копятся, тратить можно хоть на ремонт, хоть на апгрейд. Патроны покупать смысла нету, если только какие-нибудь специальные, все лежит в схронах ПАЧКАМИ. На картах раскиданы новые стволы, бронники. После каждого выброса собирай артефакты. И после этого я читаю высеры этого шизоида, что без читов играть нереально. 

7 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

все силы вложили именно в Пролог и первую локацию

На свалку сбегайте, да на Кордон. Приятно удивитесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Деньги копятся, тратить можно хоть на ремонт, хоть на апгрейд.

Ни фига они не копятся. С одного артефакта ты в лучшем случае 3к зарабоьаешь, и то если знаешь у кого выгодно продать. В охоте за этим артефактом ты скорее всего прюочти полностью сломаешь броньку. Ремонт брони стоит порядка 15-20к. Ты тупо на ремонт тратишь больше, в  разы, чем получаешь с продажи хабара и артефактов. Я уж не говорю о оом, что апгрейды тоже очень дорогие у броньки. 

Вы явно не играли в сталкер 2 или откровенно врете.ну или тратите десятки и сотни часов не на квесты а на круговые забеги до артефактов. Ибо хабары и убитые персы не восстанавливаются и второй раз залутать зачищенную зону невозможно. 

12 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Судя по всему разработчики Сталкер 2,  все силы вложили именно в Пролог и первую локацию

Хорошо вложились. Маковое поле отвал башки. И сам квест и красота и как это разнообрвзит геймплей. Но это был первый и последний раз когда разработчик что то крутое сделал как визуально так и левел дизайнкрски.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

В охоте за этим артефактом ты скорее всего прюочти полностью сломаешь броньку.

Ты напролом что ли бежишь через аномалию? 

7 минут назад, Bkmz сказал:

Вы явно не играли в сталкер 2 или откровенно врете

Я выше видосы свои кидал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, TheProphetSays сказал:

На свалку сбегайте, да на Кордон. Приятно удивитесь.

Ни чего приятного там нет. Все блевотина без идеи тупо накиданная. Круто сделана исключительно локация Малая Зона. Больше такой проработки нет и близко. Уак и разнообразия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Ни чего приятного там нет. Все блевотина без идеи тупо накиданная.

Ну а мне есть там приятного. Кто прав? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TheProphetSays сказал:

Ну а мне есть там приятного. Кто прав? 

Ну значит вам надо к мозгоправу. Ибо находится в куче говна и говорить, что вам приятно, это мягко говоря отклонение в мозгах. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Ну значит вам надо к мозгоправу. Ибо находится в куче говна и говорить, что вам приятно, это мягко говоря отклонение в мозгах. 

Хейтер, ты? Вы тут все жизнью обиженные? Или ты фанат Антишнапса, который сначала видосы пилит про русофобию, а потом плачет пьяный на стримах, как ему игра нравится. 

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А может не хочет? А может каждый хочет за то, что хочет. И это не обязательно должна быть заблокированная игра. Вы опять на ровном месте проблему ищете. 

Есть такое понятие "статистическая погрешность". Думаю доля хотящих голосовать за заблокированные игры в неё прекрасно уместится. 

А еще добавим туда тех кто голосует рандомно, как тыкнул я, а еще добавим туда тех, кто голосует ради рофла. Какого нить русы против ящеров выберут, а еще добавим тех кто просто игнорирует голосовалку, а еще добавим то что там учавствует только те кто пользуется стимом, и вот это все добавим к запрету на голосование того что нельзя в регионе купить, и получим отличный, очень точный результат, подумаешь статистическая погрешность на грани смысла голосования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×