Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатель X-Com объявил о переносе своего нового проекта Phoenix Point на следующий год

Рекомендованные сообщения

200920-maxresdefault%20(1).jpg

Признанный британский геймдизайнер Джулиан Голлоп, один из создателей оригинального X-Com, объявил, что его команде нужно больше времени для того, чтобы выпустить полноценного наследника в лице Phoenix Point


Признанный британский геймдизайнер Джулиан Голлоп, один из создателей оригинального X-Com, объявил, что его команде нужно больше времени для того, чтобы выпустить полноценного наследника в лице Phoenix Point

200920-maxresdefault%20(1).jpg

Как заявил Джулиан, из-за того, что разработка проекта только начала набирать масштабность и обороты, ее выход придется перенести на июнь 2019 года (изначально игра должна была выйти во второй половине 2018-го). 

«Честно говоря, все идет несколько медленнее, чем я хотел, но я чувствую, что нам необходимо больше талантливых людей, — сказал Голлоп. — Я рад объявить, что у нас есть 35 прекрасных разработчиков в нашей студии в Софии, а еще мы недавно стали привлекать других работников со всего мира»

Напомним, что сбор средств на Phoenix Point стартовал в апреле прошлого года. Из необходимых 500 000 долларов команда Snapshot Games собрала 765 948. 

Действие игры происходит в недалеком будущем, когда необычный вирус, имеющий только 1% сходства с земными аналогами и случайно обнаруженный во льдах, сначала превращает водную среду планеты «во что-то совершенно чуждое», а затем поражает сушу при помощи смертельного тумана. Человеческая раса была практически уничтожена; оставшиеся в живых скрылись в изолированных убежищах по всему миру. В последствии было организовано несколько фракций, контролирующих большую часть таких убежищ и ресурсов, у каждой такой фракции сформировались свои темные секреты и противоположные друг другу идеологии.

Командиру организации Phoenix Point, в роли которого и будет выступать игрок, необходимо разобраться в произошедшем, наладить связь с остатками человечества и по возможности устранить распространившуюся по Земле угрозу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И к лучшему. Проект насколько крутой (пока), настолько же и сырой. Плюс они сейчас ещё неплохо на предзаказах стригут — и время и деньги пойдут ему только на пользу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ! с боссами все просто круто, вариативность огромная! 40 минутное видео прохождения очень очень годное, лучше пускай допилят, без багов итд ...и нормально пустят через годик в продажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×