Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатель X-Com объявил о переносе своего нового проекта Phoenix Point на следующий год

Рекомендованные сообщения

200920-maxresdefault%20(1).jpg

Признанный британский геймдизайнер Джулиан Голлоп, один из создателей оригинального X-Com, объявил, что его команде нужно больше времени для того, чтобы выпустить полноценного наследника в лице Phoenix Point


Признанный британский геймдизайнер Джулиан Голлоп, один из создателей оригинального X-Com, объявил, что его команде нужно больше времени для того, чтобы выпустить полноценного наследника в лице Phoenix Point

200920-maxresdefault%20(1).jpg

Как заявил Джулиан, из-за того, что разработка проекта только начала набирать масштабность и обороты, ее выход придется перенести на июнь 2019 года (изначально игра должна была выйти во второй половине 2018-го). 

«Честно говоря, все идет несколько медленнее, чем я хотел, но я чувствую, что нам необходимо больше талантливых людей, — сказал Голлоп. — Я рад объявить, что у нас есть 35 прекрасных разработчиков в нашей студии в Софии, а еще мы недавно стали привлекать других работников со всего мира»

Напомним, что сбор средств на Phoenix Point стартовал в апреле прошлого года. Из необходимых 500 000 долларов команда Snapshot Games собрала 765 948. 

Действие игры происходит в недалеком будущем, когда необычный вирус, имеющий только 1% сходства с земными аналогами и случайно обнаруженный во льдах, сначала превращает водную среду планеты «во что-то совершенно чуждое», а затем поражает сушу при помощи смертельного тумана. Человеческая раса была практически уничтожена; оставшиеся в живых скрылись в изолированных убежищах по всему миру. В последствии было организовано несколько фракций, контролирующих большую часть таких убежищ и ресурсов, у каждой такой фракции сформировались свои темные секреты и противоположные друг другу идеологии.

Командиру организации Phoenix Point, в роли которого и будет выступать игрок, необходимо разобраться в произошедшем, наладить связь с остатками человечества и по возможности устранить распространившуюся по Земле угрозу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И к лучшему. Проект насколько крутой (пока), настолько же и сырой. Плюс они сейчас ещё неплохо на предзаказах стригут — и время и деньги пойдут ему только на пользу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ! с боссами все просто круто, вариативность огромная! 40 минутное видео прохождения очень очень годное, лучше пускай допилят, без багов итд ...и нормально пустят через годик в продажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Глава студии The Coalition Род Фергюссон и дизайнер Тайлер Бильман показали геймплей Gears Pop — мобильного спин-оффа серии Gears of War.
      Глава студии The Coalition Род Фергюссон и дизайнер Тайлер Бильман показали геймплей Gears Pop — мобильного спин-оффа серии Gears of War.
      Оказалось, что Gears Pop — сессионная PvP-аркада с 3-минутными матчами с героями, дизайн которых создается в стиле игрушек Funko. Как ни странно, выглядит все это не так плохо, как могло показаться.
      Gears Pop была анонсирована на конференции Microsoft в рамках последней E3 вместе с еще двумя играми в серии, стратегии Gears Tactics  (разработчики — Splash Damage) и полноценная Gears of War 5.
      Gears Pop уже доступна в некоторых странах, полноценный релиз игры состоится в следующем году на устройствах под управлением iOS и Android. Учитывая то, что права на серию принадлежат Microsoft, нельзя исключать релиза на Xbox One и Windows 10.
    • Автор: james_sun
      В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 
      В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 
      Интересно, что хуже всего всего себя проявил недавний хит Red Dead Redemption 2, которому потребовалось целых 11 кадров на то, чтобы отреагировать на полное отклонение стика, и 14 кадров в целом, чтобы начать движение камеры. 

      Лидером по отзывчивости оказалась Destiny 2, которой потребовалось лишь 1 и 2 кадра соответственно. За ней идут Marvel’s Spider-Man с показателем в 3 и 4 кадра, Assassin’s Creed: Odyssey с 4 и 5 кадрами и Uncharted: The Lost Legacy с результатом в 6 и 10 кадра.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×