Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Создатель серии X-Com запустил кампанию по сбору средств на свой новый проект

Recommended Posts

Джуллиан Голлоп, один из двух отцов-основателей того самого первого, оригинального X-Com, буквально несколько часов назад начал краудфандинговую кампанию, посвященную своей новой игре — Phoenix Point.

225439-phoenix-point-new-game-x-com-trailer.jpg

Действие игры происходит в недалеком будущем, когда необычный вирус, имеющий только 1% сходства с земными аналогами и случайно обнаруженный во льдах, сначала превращает водную среду планеты «во что-то совершенно чуждое», а затем поражает сушу при помощи смертельного тумана. Человеческая раса была практически уничтожена; оставшиеся в живых скрылись в изолированных убежищах по всему миру. В последствии было организовано несколько фракций, контролирующих большую часть таких убежищ и ресурсов, у каждой такой фракции сформировались свои темные секреты и противоположные друг другу идеологии.

Игрок выступает в роли командира ячейки Phoenix Point — организации, начавшей свою деятельность в тот момент, когда мир оказался в опасности. Теперь командир должен выяснить, что случилось с остальными ячейками организации, попутно собрав под свои знамена лучших ученых, инженеров и солдат со всего мира.

230002-1.gif

Разработчики обещают, что в игре будет множество видов мутировавших врагов, мутация которых будет учитывать действия игрока. Сообщается, в частности, что используемая система процедурной генерации «пришельцев» сможет преподнести для игрока «огромное количество различных задач и сюрпризов на поле битвы». Также в Phoenix Point будут и огромные боссы со своими уникальным строением и способностями. Для того, чтобы победить их, придется прицельно атаковать различные части тела, постепенно лишая монстров встроенного в них «функционала».

На каждую миссию можно будет брать отряд из четырех и более солдат, иногда сопровождаемых наземными или воздушными беспилотниками. Сами сражения будут пошаговыми, с возможностями для обратного огня и наблюдения, которые в сумме должны предоставить высокий уровень взаимодействия. У солдат будет собственная сила воли, а также выносливость. Очки действия будут тратиться на особые способности, а также на физические и умственные нагрузки. Кроме того, каждый боец будет получать опыт на заданиях или же в «специализированных учреждениях». Для каждого класса в игре обещано обширное дерево навыков.

230030-2.gif

Будет в Phoenix Point и большое количество вооружения и различного оборудования, основанных на различных технологиях — старых, новых и порой на «совершенно чужих». У каждой человеческой фракции, при этом, в наличии есть свои технологии, которые можно будет приобрести путем «торговли или конфликта». Благодаря же собственным исследованиям, игрок сможет лично объединять и открывать новые технологии.

Сами задания будут проходить в различных местах, начиная от укрытий с особой архитектурой, характерной для каждой из фракций, и заканчивая какими-нибудь заброшенными военными базами и заводами. Обещано наличие как процедурно-генерируемых миссий, так и тотальная разрушаемость. Сражаться, кстати, придется не только с различными мутантами; временами игрока могут попросить урегулировать конфликт между человеческими фракциями. Разработчики подчеркивают, что пользователю придется участвовать в «похищениях, спасениях, убийствах, саботаже, проникновении, захвате убежищ и в основных миссиях по защите».

230056-3.gif

Как и в прочих соответствующих играх, в Phoenix Point будет режим Geoscape (то есть «Глобус»). В данном режиме игрок может планировать свои операции, заниматься строительством и исследованиями. Последнее, как отмечают разработчики, является важной первоочердной целью, поскольку необходимо как можно скорее установить контакт с убежищами, обнаружить особые очистные сооружения и те самые ячейки Phoenix Point.

230116-4.jpg

Стартовала кампания по финансированию детища Джуллиана Голлопа очень бодро: всего за несколько часов было собрано более $188 тыс. из требуемых $500 тыс (то есть 37%), впереди же у разработчиков целых 43 дня. Если все сложится удачно, игра выйдет в конце следующего года.

Личное мнение: С одной стороны, меня, как поклонника «правильного» X-Com, не может не порадовать, что дедушка Голлоп в кои-то веки вновь взялся за свое. Phoenix Point сейчас напоминает любопытную помесь из классической трилогии, состоящей из X-Com, X-Com: Terror from the Deep, X-Com: Apocalypse, и отмененного проекта Dreamland Chronicles от того же Голлопа. Также нечто схожее можно найти и с серий UFO, в которой много внимания было уделено мутациям и некоей загадочной субстанции, поглощающую Землю и вызывающей, собственно, эти самые мутации.

С другой стороны, Джуллиан не скрывает того, что многое он подсмотрел в перезапуске XCom от Firaxis, где многие базовые составляющие геймплея были заметно упрощены. Это пугающее (для меня) сходство видно в том числе и в ролике, в тех местах, где демонстрируются геймплейные кадры. Пока неизвестно, как обстоят дела, к примеру, с баллистической моделью, будет ли в игре возможность детальной экипировки солдат и будут ли у последних кончаться патроны.

Да и в общем, просто интересно, насколько глубже получится новое творение Джуллиана по сравнению с перезапуском собственной же серии от других разработчиков.

Share this post


Link to post

Бегемот похож на монстра из кинговского Тумана (Myst). Который фильм.

Edited by Samum2000

Share this post


Link to post

Тут похоже тема Монстро Д Д Абрамса или Мгла по Стивену Кингу, а по подобным сценарием тукого еще не было ни чего..

Edited by LEX!

Share this post


Link to post

То, что выглядит брутальнее и реалистичней, мне нравится. Но от того, чтобы занести денюжку, отталкивает главное: не сказали, чем принципиально отличается от ХСОМ1-2. Если то же самое, только с генерацией врагов, то не впечатляет; если более комплексные механики там и сям - тогда можно посмотреть

Share this post


Link to post

Закинул стольник. Качественных игр подобного жанра на сегодняшний день выходит очень немного. Поэтому сбор думаю будет успешным. Половину суммы они уже получили и думаю что могут рассчитывать ещё на 3-5 миллионов.

Современная тенденция на упрощение, оказуаливание не может не огорчать, хотя сами виноваты нужно было меньше ныть на сложность. Разработка сложных механик не окупается, в принципе игрострой уже достиг своего казуального дна, последние новинки для массового потребителя тому примером. Теперь главное чтобы снизу не постучали.

Share this post


Link to post

сюжет не впечатляет, вообще... остальное вроде выглядит приятно.

Share this post


Link to post

Очень впечатлило, надеюсь наберут необходимую сумму, с братом закинули 3000 т.р..

Share this post


Link to post

Если здраво рассудить, то Голлоп за последнее десятилетие ничего толкового не сделал. Да, он выпустил великий, не побоюсь этого слова, грандиозный X-COM. Игру в которую спустя десятилетия не перестают играть люди, мне самому не надоедает порой возвращаться к ней. Но человек все это время занимался какими-то мобилками и вдруг он вспомнил что когда-то "мог".

Терзают смутные сомнения, судя по скриншотам многое взято из XCOM 2012, кинемотографичная камера, интерфейс. Я уверен что новый, приславутый пошаговый режим с двумя очками действия скорее всего тоже там будет. А уж на глубокий микроменеджмент и надеяться не приходится. Поживем увидим, конечно.

Share this post


Link to post
Если здраво рассудить, то Голлоп за последнее десятилетие ничего толкового не сделал.

Силы копил.

Share this post


Link to post

Не ну выглядит то игра интересно, не помню ничего в таком сеттинге.

Надеюсь игра выйдет отличной!

Edited by TanatosX

Share this post


Link to post
Силы копил.

А может он сублимировал?

Share this post


Link to post

один тоже копил, сублимировал, мудитировал и до сих пор делает и собирает деньги на Старситизен)

Поэтому лучше данную тему не затрагивать - испортит настроение)

Share this post


Link to post

посмотрим, что будет в плане механик и геймплея, пока выглядит совсем уж копиркой xcom

казалось бы, пока ничего нет, можно шпарить идеями и концептами, хотя бы в сюжетном плане, а тут он заранее вызывает недоумение и скуку

Share this post


Link to post

Смотрится более живее и реалистично

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Так внешность то действительно испортили, посмотри на Хамберли Гонсалес, а потом на это нечто в игре. Очень напоминает ситуацию с последним павуком. Не удивлюсь если их тоже свит бейби консультировали
    •  Так-то игра не является прям плохой, но локализация откровенно уродская (я вот хз, как они умудрились такое получить, нейросети сейчас лучше переводят, они будто спецом выписали промт версии 2005го), бои запредельно скучные (в фолле 1-2 они интересней и проработанней, и я сейчас почти даже не утрирую), да и моральный компас чувствуется здесь как баян у козы. А в целом середнячок чуть ниже среднего, я до сих пор сомневаюсь, стоит ли вносить игру в свой список для прохождения в отдалённом будущем.
    • Тебе ion fury зашла?  Мне вот чёт не очень. Я правда пытался несколько раз, но почему-то не зашло, враги показались какими-то скучными, стрельба тоже не особо понравилась.
    • Забавно, конечно, как манипулируют мнением. А самые оголтелые сразу в бой ( ну и про геев, наших родненьких, не забыли.). Развлекалово, понимаю.  Так как я очень надеялся на эту игру и был буквально сокрушен качеством локализации ( машинной), да даже визуально было неприятно, то я мониторил форум. Разрабам напихали за всё и по делу. Но это настолько вырванное из контекста сообщение среди десятка, где они рассказывали о мерах по улучшению ( да скорее спасения) этой бедовой игры, что как-то неуважительно даже к ЦА. Как будто кинули мясцо собакам на потеху. Обвинили в Ревью-бомбинге, хоспади. Просто указали на провальный уровень локализации. Или тренд на “русофобскую русофобию” до сих пор не прошел.
    • А если серьёзно, то скворечник и связанные с ним студии чаще всего игнорируют любые запросы сообщества. Странно, что так ведёт себя польская студия, но скорее всего у них просто нет человека, который следил бы за обсуждениями. Могу лишь предположить, что демка является не столько способом выявить проблемы, сколько привлечь интерес к игре, так как релиз 30 апреля, а это значит, что Release Candidate уже выбран, QA активно гоняют последние тесты, чинятся только критичные баги, и никакой активной разработки уже нет. Хотелки которые ты озвучиваешь есть шанс пропихнуть за год до релиза, может быть, если идея — огонь, за полгода, но уж точно не за 3 недели.     Разбирайся.  Гугли незнакомые слова. Читай документацию. Ищи информацию. Тыкай во всё и смотри что будет. Без этого никак. Но даже если ты что-то сделаешь не так, всегда можно удалить, и скачать заново. Выключить и снова включить. Так что не поддавайся страху неизвестного и экспериментируй.   dnSpy — это редактор, который позволяет просматривать и редактировать скомпилированные DLL/.exe написанные на C#. Поскольку эту внешняя программа, которая не имеет никакого отношения к игре, распакуй её в отдельную папку.
      1. Запусти (придётся разобраться как, верю в тебя).
      2. Файл → Открыть → Выбери Assembly-CSharp.dll, который находится в папке с игрой:
      "...\steamapps\common\FRONT MISSION 1st Remake\FRONT MISSION 1st Remake_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll"
      3. Открой вкладку поиска (лупа на панеле инструментов в верхней части редактора)
      4. На вкладке поиска выбери “Поля” в списке что искать, а в строке поиска вбей “m_GUIDs_Old”.
      5. Найдёшь единственное упоминание в классе Walker.MusicPlayer — перейди к нему по двойному клику.
      6. Ты почти на месте, промотай файл вверх, и увидишь метод Initialize
      7. Щёлкни внутри него ПКМ и выбери “Изменить метод”
      8. Поменяй код, как было показано выше, и нажми “Компилировать” - метод изменится.
      9. Файл → Сохранить модуль → ОК
      10. Запускай игру, проверяй, что сработало.

      В инструкции выше нет ничего сложного, если какие-то слова непонятны — гугли, если что-то идёт не так — спрашивай. Дерзай. 
    • Русификатор для версии 0.2.2.50919
    • Omega Crafter Для этой игры что их этого использовать?
    • а можно ссылку на вашу группу и главное на ваши работы? я так и не понял насколько ролевантная аудитория была опрошенна, что там такой большой процент непринятия геймеров (не путать с игроманами, что является болезнью)?
    • @iWaNN да, выглядит вкусно. Движок UE4 вроде.
    • А как вы хотите чтобы было лучше в условиях, когда надо делать только хуже?
  • Recent Status Updates

    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
    • TransformerDNR  »  Freeman665

      Нет, Этот фильм Херня полная, по этому я про нево не писал!
      · 0 replies
    • igrok_2352  »  makc_ar

      Привет слушай а русификатор выпустили на берсерка
      · 0 replies
    • zzzombie89

      https://youtu.be/TlOy0XbFVlM?si=BqEBRjyPhUy-Ljpv
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×