Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатель X-Com объявил о переносе своего нового проекта Phoenix Point на следующий год

Рекомендованные сообщения

200920-maxresdefault%20(1).jpg

Признанный британский геймдизайнер Джулиан Голлоп, один из создателей оригинального X-Com, объявил, что его команде нужно больше времени для того, чтобы выпустить полноценного наследника в лице Phoenix Point


Признанный британский геймдизайнер Джулиан Голлоп, один из создателей оригинального X-Com, объявил, что его команде нужно больше времени для того, чтобы выпустить полноценного наследника в лице Phoenix Point

200920-maxresdefault%20(1).jpg

Как заявил Джулиан, из-за того, что разработка проекта только начала набирать масштабность и обороты, ее выход придется перенести на июнь 2019 года (изначально игра должна была выйти во второй половине 2018-го). 

«Честно говоря, все идет несколько медленнее, чем я хотел, но я чувствую, что нам необходимо больше талантливых людей, — сказал Голлоп. — Я рад объявить, что у нас есть 35 прекрасных разработчиков в нашей студии в Софии, а еще мы недавно стали привлекать других работников со всего мира»

Напомним, что сбор средств на Phoenix Point стартовал в апреле прошлого года. Из необходимых 500 000 долларов команда Snapshot Games собрала 765 948. 

Действие игры происходит в недалеком будущем, когда необычный вирус, имеющий только 1% сходства с земными аналогами и случайно обнаруженный во льдах, сначала превращает водную среду планеты «во что-то совершенно чуждое», а затем поражает сушу при помощи смертельного тумана. Человеческая раса была практически уничтожена; оставшиеся в живых скрылись в изолированных убежищах по всему миру. В последствии было организовано несколько фракций, контролирующих большую часть таких убежищ и ресурсов, у каждой такой фракции сформировались свои темные секреты и противоположные друг другу идеологии.

Командиру организации Phoenix Point, в роли которого и будет выступать игрок, необходимо разобраться в произошедшем, наладить связь с остатками человечества и по возможности устранить распространившуюся по Земле угрозу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И к лучшему. Проект насколько крутой (пока), настолько же и сырой. Плюс они сейчас ещё неплохо на предзаказах стригут — и время и деньги пойдут ему только на пользу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ! с боссами все просто круто, вариативность огромная! 40 минутное видео прохождения очень очень годное, лучше пускай допилят, без багов итд ...и нормально пустят через годик в продажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Bethesda представила еще один анимационный видеоролик Fallout 76, на этот раз посвященный мультиплеерной составляющей проекта. 
      Bethesda представила еще один анимационный видеоролик Fallout 76, на этот раз посвященный мультиплеерной составляющей проекта. 
      Выход игры состоится 14 ноября.
    • Автор: james_sun

      Компания Framestore, которая отвечала за спецэффекты для первой половины блокбастера «Мстители: Война Бесконечности», выпустила любопытный видеоролик, в котором продемонстрировала процесс наложения эффектов на отснятые кадры. 
      Компания Framestore, которая отвечала за спецэффекты для первой половины блокбастера «Мстители: Война Бесконечности», выпустила любопытный видеоролик, в котором продемонстрировала процесс наложения эффектов на отснятые кадры. 
      Сообщается также, что встреча Тони Старка, Доктора Стрэйнджа, Вонга и Брюса Баннера с Эбони Мо и Каллом Обсидианом снималась на Pinewood Studios в Атланте, где были выстроены декорации Манхэттена. А вот бой Железного человека и Человека-паука с Каллом Обсидианом на Вашингтонской площади был полностью создан в CGI.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×