Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, HarryCartman сказал:

Снова вырвал из контекста. Я писал о том что ни кто не жаловался на скрещивание игры и сюжета. 

То что это скрещивание мешает играть не?

20 минут назад, HarryCartman сказал:

В развитие? Из 14 части сделали мморпг, но жаловаться стоит на то что освежили свои взгляды в 15 части.

Жаловаться стоит уже с 11 части:D В сингловой франшизе делать номерной онлайн игру может только больное на голову животное.

25 минут назад, HarryCartman сказал:

Пошаговая боевая система в jrpg  прошлый век, она слишком быстро становится нудной.

Не играй в пошаговые, тебя заставляют? Чо ты к ним привязался?

3 часа назад, Ленивый сказал:

Много экшен jrpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, HarryCartman сказал:

Она динамичная и красивая, именно то чего я ждал, с магией облажались, но да и бог с ней. Куда лучше чем очередная пошаговая игра, где большую часть времени занимают одни и те-же анимации и одни и те-же эффекты. Пошаговая боевая система в jrpg  прошлый век, она слишком быстро становится нудной.

Есть разница между нажать 100500 раз кнопочку “атаковать” или “скилл” в пошаговом режиме,или те же самые кнопочки в экшен режиме, и увидеть все те же самые анимации и эффекты? Какой самообман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Есть разница между нажать 100500 раз кнопочку “атаковать” или “скилл” в пошаговом режиме,или те же самые кнопочки в экшен режиме, и увидеть все те же самые анимации и эффекты? Какой самообман.

У тебя не могут быть те-же самые анимации благодаря тому что ты можешь в реальном времени перемещаться по локации, да и над анимациями они весьма хорошо поработали. Тоже самое про все шутеры можно сказать, ты нажимаешь 1 кнопку, какая разница между экшен играми? Огромную разницу играет динамика, тебе в реальном времени надо думать и просчитывать как лучше сделать, а пошаговая боевка ближе к шашкам с глупым ИИ. 

1 час назад, Ленивый сказал:

То что это скрещивание мешает играть не?

Только заметил что криво написал “скрещивание игры и сюжета”, не сюжета и сериала естественно. Насколько я помню, сериал лишь дополнял основную историю, но и без него можно было пройти игру, не было какой то обязательной подвязки смотреть. Да надо делать паузы в игре чтоб лучше узнать мир, но это всяко лучше чем типичные паузы во время диалогов в 99% игр, в Персоне точно такая же бредятина. Вот только в КБ реализовано это намного лучше, сериал снят на хорошем уровне.

1 час назад, Ленивый сказал:

Не играй в пошаговые, тебя заставляют? Чо ты к ним привязался?

Я тогда не понимаю чем 15 финалка отличается от какой нибудь telas of, которая всегда была представителем жанра jrpg? Да, туда добавили роудмуви, добавили действительно живых героев, от этого игра хуже стала что ли? Да и этот роудмуви только в начале игры, как получишь точки перемещения, можно смело забить на это, собственно как и во всех играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, HarryCartman сказал:

Я тогда не понимаю чем 15 финалка отличается от какой нибудь telas of, которая всегда была представителем жанра jrpg?

патамушто 15 финалка недослешер, а не jrpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HarryCartman сказал:

У тебя не могут быть те-же самые анимации благодаря тому что ты можешь в реальном времени перемещаться по локации, да и над анимациями они весьма хорошо поработали. Тоже самое про все шутеры можно сказать, ты нажимаешь 1 кнопку, какая разница между экшен играми? Огромную разницу играет динамика, тебе в реальном времени надо думать и просчитывать как лучше сделать, а пошаговая боевка ближе к шашкам с глупым ИИ. 

Как это у меня не могут быть те же самые анимации? Ты в Pathfinder играл? Там реализован как пошаговый так и реал тайм бой.  Но это все же самые локации, все те же самые скиллы, все тоже самое.  Там прекрасно показали, что между режимами нет никакой разницы, просто в пошаговке есть возможность планировать, а в реалтайме все выглядит более зрелищно, потому что на экране не один скилл, эффект, а сразу много, что для кого-то круто, а для кого то графическая каша. Вся разница. В JRPG тоже самое. Я кстати не знаю о каких “думах” идет речь  в реалтайме, когда там все на реакции завязано но ОК. Касательно шутеров да, тоже такая же нудятина как и любая боевка в которой ты разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

патамушто 15 финалка недослешер, а не jrpg.

Хоть какой то аргумент есть? До слэшера ей как до Китая раком. Слэшер — это ДМК и какая нибудь Байонета.

2 часа назад, Dusker сказал:

Ты в Pathfinder играл?

Это РПГ >< Ничего общего с эшкен играми в них нет, плевать в реалтайме или нет. Буквально все jrpg в реальном времени — это смесь с экшеном. Для меня до сих пор остается тайной почему жанр называется jrpg — ведь ничего общего с rpg в них нет. RPG это в первую очередь ролевая составляющая, тонна диалогов с вариациями и разное развитие персонажа, как личностно так и по характеристикам, а что там делают с боевой системой уже менее важно. 

2 часа назад, Dusker сказал:

Я кстати не знаю о каких “думах” идет речь  в реалтайме, когда там все на реакции завязано

А теперь речь пошла вообще про Cоулсы >< 

2 часа назад, Dusker сказал:

Касательно шутеров да, тоже такая же нудятина как и любая боевка в которой ты разобрался

Ага… Именно потому что это нудятина, на киберспорте зарабатывают миллионы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HarryCartman сказал:

Хоть какой то аргумент есть? До слэшера ей как до Китая раком. 

согласен

3 часа назад, Ленивый сказал:

недослешер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

недослешер

А jrpg получается, недоrpgp? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, HarryCartman сказал:

Ага… Именно потому что это нудятина, на киберспорте зарабатывают миллионы

Эх, вот так и знал, что если не обьясню этот момент то обязательно вспомнят. Игра против другого игрока, это не тоже самое что против компьютера. У мобов одинаковые паттерны, практическа одна сложность, что в шутерах что в рпг. Да можно вспомнить соулсы. В которую все играют ради боевки. Но даже там люди не особо горят желанием убивать одного и того же моба дважды, потому что в первый раз тебе неизвестно насколько он жирный, что он умеет, ты не знаешь паттерны. И как только ты это узнаешь, тебе нужен следующий и соулсы это дают.  И соревновательные игры это дают. Убивать болванчика моба по сотому разу — нудятина, потому что ничего в его поведении и результате боя не изменится. И делай ты это хоть в режиме пошаговки или экшена, разницы никакой. Игрок способен учиться, реагировать на твои победы или поражения. И загружая катку в КС или Доте, тебе попадаются разные игроки с разным умением игры. А киберспорт еще и мотивацию в виде денег дает.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

30 минут назад, HarryCartman сказал:

RPG это в первую очередь ролевая составляющая, тонна диалогов с вариациями и разное развитие персонажа

Rpg это в первую очередь отыгрыш роли. Jrpg — предопредлённой (в основном), тонны диалогов есть и там, и там.
 

33 минуты назад, HarryCartman сказал:

а что там делают с боевой системой уже менее важно.

Вообще-то боёвка — одна из особенностей жанра.

 

22 часа назад, HarryCartman сказал:

DQ11 лишь доказывает это, в свежей игре она убожество, в 8 части была прекрасной. 

Вот под этим подписываюсь. Вообще, 11 DQ — какое-то недоразумение. Мир — коридорный, развитие героев — всратое, сюжет — тоже какой-то мутный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Silversnake14 сказал:

Rpg это в первую очередь отыгрыш роли

Ну да, я об этом и писал, просто другими словами)

11 часов назад, Silversnake14 сказал:

Вообще-то боёвка — одна из особенностей жанра.

Есть классическая боевая система, последний хороший пример это BG3, есть боевые системы в духе фаллаута 2, есть боевые системы скрещенные с экшеном (тот же элдерскрол), есть хак энд слэш, есть олд репаблик или первые части драгон эйдж, есть шутеры, те же первые 3 части масс эффекта, а есть вообще игры в духе диско элизиум. Сама концепция боевки не сильно важна, тут разрабы смело могут фантазировать. Куда большую роль играет как раз ролевая составляющая, именно она определяет качество игры в жанре rpg, именно поэтому в BG3 такой дикий спрос, хотя сама боевка звезд с неба не хватает и быстро наскучивает.

11 часов назад, Dusker сказал:

В которую все играют ради боевки.

В этих играх нет боевки, бей и уклоняйся это самое примитивное что когда либо было придумано, даже 3й механики не дано. Вся игра строится на таймингах. 

По всему остальному тексту, посмотри что профи делают в сингловых играх, например DMC, посмотри что делают спидранеры, даже в каком нибудь старом Марио, есть куча кооп игр, где скиллы тоже роль играют. В играх специально делают уровни сложности, чтоб люди могли испытать себя. Я не какой то невероятный профи, но все игры прохожу на харде и зачастую это вынуждает запариться, видеть всё окружающее, знать что планирует враг, строить тактику, понимать патерны и так далее. В той же Берсерии боевая система крайне сложная, на минималках ее можно пройти нажимая 1 кнопку, но если выучить как работает игра, тогда на самой высокой сложности она раскрывается намного лучше (к сожалению последняя сложность открывается близко к финалу игры, но сложностей там штук 10, и предпоследняя тоже пойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, HarryCartman сказал:

В той же Берсерии боевая система крайне сложная, на минималках ее можно пройти нажимая 1 кнопку, но если выучить как работает игра, тогда на самой высокой сложности она раскрывается намного лучше

Она и на сложном проходится одной кнопкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2023 в 08:31, HarryCartman сказал:

именно она определяет качество игры в жанре rpg

Я говорил о jRPG. Пошаговая боёвка — одна из особенностей жанра. Сейчас от неё пытаются отойти или изменить, но, как по мне, получается уж очень ректально-ориентированно, и фф15 это наглядно доказывает.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Я говорил о jRPG. Пошаговая боёвка — одна из особенностей жанра.

Первая Финалка — 1987

Первая Ys (серия экшен jRPG) — 1987

Другой вопрос что в 15 до того доводились “нововведений” что она ваще перестала быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2023 в 08:31, HarryCartman сказал:

По всему остальному тексту, посмотри что профи делают в сингловых играх, например DMC, посмотри что делают спидранеры, даже в каком нибудь старом Марио, есть куча кооп игр, где скиллы тоже роль играют.

Я видел, и чтобы добиться этого им приходилось задрачивать эти уровни. Не думаю, что они ловят кайф убивая в тысячный раз одного и того же моба. Сложность берсерии и прочих заключается в повышении хп мобов и урона по тебе. У них не появляется супер крутой ИИ не появляются новые скиллы. Но я твою позицию понял, чтобы боевка была не нудной, тебе нужно не разнообразие, а что бы твоя реакция проходила скил чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Wanderstop

      Метки: Приключение, Симулятор, Симулятор фермы, Симулятор жизни, 3D Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ivy Road Издатель: Annapurna Interactive Серия: Annapurna Interactive Дата выхода: 11 марта 2025 года Отзывы: 242 отзывов, 90% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Esports Godfather

      Метки: Стратегия, Менеджмент, Карточный баттлер, Киберспорт, Симулятор Платформы: PC Разработчик: Asteroid Game Studio Издатель: Asteroid Game Studio Серия: Asteroid Game Studio Дата выхода: 24 мая 2024 года Отзывы Steam: 4022 отзывов, 91% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это любофф  Я понимаю, @Dusker не подарок. Но ты реально его проклясть хочешь? А если она согласиться, ты об этом подумал? Ну что он тебе плохого сделал то?
    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
    • Разумеется. Кто же спорит. Вот прямо рядом со мной лежит моя нечистая давно не очищаемая клавиатура, а вот тут лежит древняя тряпочка для монитора с надписью “сила”, которую пора бы простернуть. Мне кажется, тебе стоит снять зелёные очки, да понять, на кой ляд две девчонки из тебя вытягивают утренние приветы и дергают периодически, будто ты с ними встречаешься. А если им нужно совсем не это, то явно те пытаются тебя эксплуатировать, пытаясь ввести в заблуждение. Итак, твоя ключевая ошибка в том, что не они тебе помогать решились после твоего приглашения, а это именно ты присоединился в их команду. Также не удивлюсь, если ты свой “гениальный” план о лидерстве им рассказал ранее, подсказав тем идею о том, как тебя эксплуатировать так, чтобы ты считал это нормальным явлением. Твоя главная ошибка в твоей ситуации в том, что лидер команды — это не ты. Ты на позиции подчинённого. А раз уж они успешно убалтывают тебя делать всю работу, то тимлиды или менеджеры проектов из них вполне успешные сложились. Не удивлюсь, если вскоре найдут ещё работничков типа тебя. Мой тебе совет, завязывай давать им садиться тебе на шею, особенно если это курсовая или дипломник. Благодарности от таких обычно не дождёшься. Прежде всего — это даже не команда (если я верно понял ситуацию), если уж говорить начистоту.
    • вы посмотрите как он хорошо разбирается в черной магии. точно нечистой силой обладает. Мне кажется тебе стоит прекратить видеть в любых отношениях романтический интерес.
    • Так уж и быть, дам тебе совет. Возьми да пригласи какую-нибудь одну из них на свидание в загс. Сразу обе успокоятся надолго, даже если дальше дело не зайдёт. А если зайдёт — то точно успокоятся ещё более надолго, как минимум одна из них. Каким боком мои слова имеют к твоей ситуации — понятия не имею. Ты им помогаешь или добровольно, или по мороку, который могла наложить одна из них. Полагаю, что ты делаешь всё добровольно по собственному усмотрению. Если ты это знал и всё равно сделал то, что сделал — то это исключительно твой собственный выбор.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×