Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сети появился зрелищный трейлер очередного перезапуска «Робин Гуда»

Рекомендованные сообщения

112734-kinopoisk.ru-Robin-Hood-3165494.j

Голливуд не оставляет попыток сделать из приключений знаменитого героя целый сериал, но Робин Гуду всегда чего-то не хватало. Спустя 8 лет он возвращается в обличии Тэрона Эджертона из дилогии Kingsman, который будто и не выходил из привычного образа.


Голливуд не оставляет попыток сделать из приключений знаменитого героя целый сериал, но Робин Гуду всегда чего-то не хватало. Спустя 8 лет он возвращается в обличии Тэрона Эджертона из дилогии Kingsman, который будто и не выходил из привычного образа.

В ролике революционер-анархист много-много раз в прыжке стреляет из лука, а режиссер демонстрирует — отдадим должное — идеальное владение техникой съемки в «slo-mo».

112525-photo_2018-05-03_16-32-47.jpg

112734-kinopoisk.ru-Robin-Hood-3165494.j

Премьера фильма «Робин Гуд: Начало» (в оригинале Robin Hood) состоится 21 ноября.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то Тэрон Эджертон ну никак не канает под эту роль. Ну, это лично мое мнение. Его физиономия в этом образе отталкивает.  И да, зрелищность зрелищностью, но это не тот Робин Гуд которого я бы хотел увидеть. Очередной голливудский высер и паразитирование на старом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Celeir сказал:

Как будто после съёмок Меча Короля Артура решили не разбирать декорации и не отпускать актёров.

Да ладно тебе, видно же что фильм будет guilty pleasure чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это больше смахивает на Theif ^_^ с экшоном

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелы в руках держит, уже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый Робин Гуд в Лиге теней обучение видимо проходить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VitGil сказал:

Новый Робин Гуд в Лиге теней обучение видимо проходить будет

Скорее вот этого пацана посмотрели

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 minutes ago, Celeir said:

Как будто после съёмок Меча Короля Артура решили не разбирать декорации и не отпускать актёров.

ну это нормальная практика. есть даже места, которые кочуют из фильма в фильм годами. так проще, да и мест где разрешают снимать, за исключением студийных павильнов, в этом мире не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, derscout сказал:

Скорее вот этого пацана посмотрели

Скачать видео

 

:ohmy: Супергерои действительно существуют?! Этот чел даже ногой с лука стреляет. Не помню, чтобы в кино Робин Гуд, Соколиный Глаз или Зелёная Стрела так могли.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

ну это нормальная практика

Только обычно это не заметно. А тут прям вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, VitGil сказал:

 Супергерои действительно существуют?! Этот чел даже ногой с лука стреляет. Не помню, чтобы в кино Робин Гуд, Соколиный Глаз или Зелёная Стрела так могли.

Я видел одного англичанина он лук 2 ногами упирает и стреляет так. Думаю если 10 лет стрелять из лука, можно научится так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря от трейлера ощущение, что это фильм по Принцу Персии, а не про Робин Гуда. Никакой Англии я в трейлере не почувствовал. 

Работа над костюмами вообще отвратительная. 

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне по робингуду последнее что запомнилось это сериал с 90х, он хоть и комедийный был но смотрелся бодренько, а все эти новые робингуды с закосом под реализм но с кучей экшон сцен задолбали уже, лучше ещё раз посмотреть тот сериал с разгильдяйским робингудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался, что негров не завезут. Толерасты ёпта.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Цель игрока — помочь девочке Милли выбраться из мира воспоминаний, побороть кошмары и найти родителей, а также кое-что еще.
      Независимая команда разработчиков My Little Studio сообщила о желании выпустить платформер с элементами хоррора Beyond The Darkness в 2024-м году.
      Цель игрока — помочь девочке Милли выбраться из мира воспоминаний, побороть кошмары и найти родителей, а также кое-что еще. Геймерам придется постоянно поддерживать достаточный уровень света, решать головоломки и осваивать новые механики, чтобы скрыться от жутких образов и выжить. Мир Милли наполнен тьмой, страхом и монстрами, и единственное, что у нее есть, — это лампа, подаренная ей матерью.
       
    • Автор: james_sun

      На канале IGN появился новый трейлер грядущего экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2, который посвятили знаменитому цепному мечу и особенностям владения данным оружием.
      На канале IGN появился новый трейлер грядущего экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2, который посвятили знаменитому цепному мечу и особенностям владения данным оружием.
      Игра выйдет 9 сентября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”
    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
    • ucas/utoc 
      Есть ли у кого-нибудь работающее устройство? Тексты я нашел, но к сожалению не знаю такого рабочего инструмента, который бы мог это сделать.
      Может ли кто-нибудь еще помочь?
    • Ни хрена вы столько закупаетесь!  Я на распродаже только ANIMAL WELL ззял со скидкой 10% .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×