Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Крис Авеллон поведал о своем уходе из Obsidian

Рекомендованные сообщения

173720-maxresdefault.jpg

Известный геймдизайнер и сценарист Крис Авеллон публично рассказал о своем непростом уходе из Obsidian.


Известный геймдизайнер и сценарист Крис Авеллон публично рассказал о своем непростом уходе из Obsidian.

173720-maxresdefault.jpg

«Я ничего не получил, когда покинул Obsidian. Отсутствие выплат дополнили и другие организационные проблемы, связанные с моим уходом: внезапная отмена медицинской страховки, проблемы с пенсионным фондом, ошибки в бухгалтерском учете и несколько существующих независимых контрактов, которые они отказались соблюсти».

«Зная о моих семейных проблемах и долгах, они попытались использовать это, чтобы сделать соглашение об уходе более строгим. Они хотели запретить мне работать над RPG и говорить о любых проблемах, которые могли бы относиться к Obsidian или любой другой компании, с которой они работали или в которой у исполнительного директора была доля акций (Fig, Zero Radius, Dark Rock Industries и так далее). Сюда также входила невозможность критиковать игры, над которыми я работал».

«Но больше всего меня волновала невозможность говорить о вовлеченных компаниях. Это означало, что если одна из них начнет заниматься чем-то незаконным, включая серьезные обвинения, связанные с бухгалтерией, молчание о домогательствах по отношению к сотрудникам или лжесвидетельство о документах и платежах, я бы не смог говорить об этом, даже если бы был решительно против того, что было раскрыто».

«И хотя это было на руку высшему менеджменту Obsidian, и это иногда считается хорошим способом вести дела, я чувствовал, что это показывает отсутствие этики».

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил специально перед релизом новой игры подгадить Обсидианам, там уже полыхание началось в стиме))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что его на каждом интервью спрашивают только об этом. И вне интервью, просто на улице находят и спрашивают.

И всегда он страшно обижен на Obsidian, что ж они там с ним делали?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Celeir сказал:

И всегда он страшно обижен на Obsidian, что ж они там с ним делали?

Обидно человеку, который этот самый Obsidian когда-то создавал, что его ото всех рычагов управления отодвинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lord_Nickos точно не за это. Он в интервью даже радовался, что его к таким задачам не привлекают, и он может продолжать “просто творить”, как если бы до сих пор работал на чердаке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть более полный ответ.

У него тогда мать была на химиотерапии из-за рака. На это надо было куча бабла, помимо других переживаний по этому поводу. И Обсидианы начали на него давить, зная какие большие проблемы у него, вынуждая подписать жесткий договор о не разглашении и запрещающий создавать РПГ игры в других конторах. 

Ясен пень он к ним нежных чувств после этого не испытывает.

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius так это чуть ли не стандартные условия расставания с фронтмэнами. Гарантия, что не переманили, что он не поделится опытом студии с прямыми конкурентами

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

Гарантия, что не переманили, что он не поделится опытом студии с прямыми конкурентами

Разве такое требуют? Тогда после увольнения можно на пенсию идти.

Что-то не верится. Ведь берут на работу в следующей студии именно потому, что есть опыт создания игр в определенном жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Гарантия, что не переманили, что он не поделится опытом студии с прямыми конкурентами

Что за дичь ты втираешь? Требуют, что бы не работал параллельно, что бы не мог устроится на свою же должность в соседние компании, что бы не передавал коммерческие тайны о технологиях. Но требовать быть имбицилом за пределами стен студии это ни кто ни где не требует. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz хто зна, не раз такое слышал, как-то так и запомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Celeir сказал:

@Bkmz хто зна, не раз такое слышал, как-то так и запомнилось.

В редчайших случаях требуют не работать в этой же отрасли несколько лет (обычно около 3-5 лет). Но это касается персонала с высочайшим уровнем доступа к корпоративным секретам крупнейших корпораций, и при уходе такие люди получают премиальные достаточные на безбедную жизнь не один десяток лет. Так что если Обсидиан требовала подобное без отката в миллионы баксов, то это нифига не нормально. Подобные требования всегда ОЧЕНЬ щедро оплачиваются.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bkmz сказал:

В редчайших случаях требуют не работать в этой же отрасли несколько лет (обычно около 3-5 лет). Но это касается персонала с высочайшим уровнем доступа к корпоративным секретам крупнейших корпораций, и при уходе такие люди получают премиальные достаточные на безбедную жизнь не один десяток лет. Так что если Обсидиан требовала подобное без отката в миллионы баксов, то это нифига не нормально. Подобные требования всегда ОЧЕНЬ щедро оплачиваются.

Я не знаю, как там в Америках и Канадах, но вот в родной российской “Буке” требование “увольняешься — 5 лет в геймдеве работать права не имеешь” есть, а щедрой оплаты этого требования — нет. И это требование — не к носителям секретнейших секретов, а к самым рядовым кодерам / художникам. А смысл прост — работник должен бояться увольнения. Капитализом, однако.

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

В редчайших случаях требуют не работать в этой же отрасли несколько лет (обычно около 3-5 лет). Но это касается персонала с высочайшим уровнем доступа к корпоративным секретам крупнейших корпораций, и при уходе такие люди получают премиальные достаточные на безбедную жизнь не один десяток лет. Так что если Обсидиан требовала подобное без отката в миллионы баксов, то это нифига не нормально. Подобные требования всегда ОЧЕНЬ щедро оплачиваются.

Херня, у меня тоже условия, что после увольнения 3 года не имею права работать в той же сфере. И хрен моржовый а не премиальные, наоборот, если нарушишь условия — суды, штрафы и т.д.

Тут явно и Авелон накосячил, что то я сильно сомневаюсь что он пришел к людям, с которыми работает уже лет 20, сказал что мол мама заболела, проблемы и т.д., а они ему тут же давай пихать договора на адских условиях)

Ну выносить такой сор за неделю до релиза PoE2 просто подло. Он мог про это в любой момент поведать. А сейчас он подставил не только тех, с кем конфликтовал, но и всю компанию, а там отличных людей тьма.

Изменено пользователем jaha40
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, jaha40 сказал:

Херня, у меня тоже условия, что после увольнения 3 года не имею права работать в той же сфере. И хрен моржовый а не премиальные, наоборот, если нарушишь условия — суды, штрафы и т.д.

 

Эм.
А как это смотритца с точки зрения Российского законодательства?
Понятно когда запрещают заниматься профессиональной деятельностью по решению суд, но когда запрещает частная лавочка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так смотреть нужно что подписываете. А то можно вообще подписать договор о продаже вас в рабство, юридической силы подобный договор иметь разумеется не будет но посмеются над вами сослуживцы знатно. С точки зрения закона РФ подобные соглашения являются ничтожными. И никто в РФ не в праве заставить вас не работать в определенной области определенный срок.

Вот неплохая статья со сравнением того что у нас и что есть там.

http://epam.ru/articles/rus/Legashova_Muksinov_Zakon_04-2010.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×