Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевой игре Vampyr нельзя будет воскрешать убитых героев при помощи загрузки сохранений

Рекомендованные сообщения

213056-Vampyr-14-Copy.jpg

Создатели игры хотят заставить игроков чувствовать прямую ответственность за совершенные поступки.


Создатели игры хотят заставить игроков чувствовать прямую ответственность за совершенные поступки.

213056-Vampyr-14-Copy.jpg

Дело в том, что во время каждого убийства NPC происходит автоматическое сохранение. Это означает, что «откатить» смерть тут будет нельзя. 

«Наша задача — заставить игрока осознать, что если он отнимает чью-то жизнь, то он не сможет ее вернуть, — сказал нарративный директор студии Dontnod Стефан Буверже. — Вы не сможете вернуться к предыдущему сохранению. Если вы решитесь кого-нибудь убить, это убийство останется в силе до конца истории»

Выход проекта намечен на 5 июня на основных платформах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм, но на ПК можно открыть папку с сохраненными и копировать в нужный момент вручную (если такие моменты в этой игре будут), на консолях с этим сложнее ибо что бы сохранить на ps4 в облако или на флешку игру вроде бы закрыть нужно, а это делать лень.
Но игра навряд ли дотянет до vampire the masquerade, так что не уверен что в процессе прохождения у меня будут мысли убить или нет, а тем более проверять что произойдет если я сделаю по другому.
Вообще я хотел бы ошибаться насчет игры и хотел бы что бы она была как vampire the masquerade. Пусть даже клон.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант консоли прокатит, на ПК ну очень сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius  Очень и очень утрированно. По вашим словам делай ток одни новые части ассасина или кода и будет все супер,так делают все нормальные разработчики.  А новые механики,новые идеи,делают ток гении “идиоты”. 

В общем шаг в сторону,расстрел. А потом чего это фар край 5 ничем не отличается от предыдущих. Или чего это фаллаут 4 стал симулятором строительства и сбора мусора,ну и тупых пострелушек. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Modrin сказал:

@Medwedius  По вашим словам делай ток одни новые части ассасина или кода и будет все супер,так делают все нормальные разработчики.  А новые механики,новые идеи,делают ток гении “идиоты”.

Согласен утрированно.

Но это не новая механика. Это пережитки времен, когда игра не могла сохраняться (Марио и еще более давние игры на приставках). Просто некоторые разработчики старый недостаток платформы возвели в “фишку”.

В Ассасинах и ФарКраях тоже одно сохранение, НО! в них нет свободы выбора, ты вообще тупо не можешь провалить миссию. Ты ничего не способен потерять. Сюжетно тем более.

В данном случае у игрока отнимают возможность сохранения не просто потому что это в принципе не нужно (как в ассасине). В данном случае ее отбирают чтобы доставить неудобство игроку.

Можно вспомнить недавний Киндом Кам где в первый же день появился мод на обычные сохранения, и он остается самым популярным модом по сей день. Надо просто дать игроку возможность выбирать (играть с сейвами или без них).  Зачем насильно заставлять переигрывать игрока ВСЮ игру. Ведь игра как раз про выборы. :)

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

“Творческий” разработчик — гений: “Запретим игроку сохранятся, я решил, что игрок так лучше прочувствует мое Творение. Еще и автосейв спрячем в “C:\Users\User01\AppData\Rouming\Гениальная студия\Гениальная игра\” чтобы никто не догадался”.

Для них давно уже папку “Сохраненные игры” придумали в винде, однако до сих пор многие суют сэйвы в документы или ещё куда подальше :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беседа ни о чем, какие нафиг папки сохранения, опциональность или неудобства?!

первая игра что ли подобная с сохранениями после ключевых решений, для РПГ вообще выпиливание разных персонажей это обычное дело, и естественно этот процесс как то влияет на игру, то ли в конкретный момент ты лишаешься какой-то возможности, связанной с этим NPC, то ли это сказывается в финале. 

для чего это делается — другой вопрос, это и вариативность, и реиграбельность, зачем что-то откатывать ума не приложу, неужели не проще плыть по течению, захотел — выпилил или наоборот — спас, в этом же и есть смысл игры.

как еще удовольствие получать, когда ты за один раз своими загрузками пытаешься нарушить привычный ход, в данном случае специально реализованный авторами, это примерно из той же области ачивкодрочерства, когда люди еще до начала процесса изучают всякие гайды и прохождения, чтоб не терять время и через всякие подобные лайфхаки открыть максимальное число достижений, желательно сразу, все это больше похоже на какую-то работу, а не игру, тогда уж и трейнеры скачивайте, чтоб сразу все возможности были и вас не ограничивали.

тем более в отличие от средневековой фигни со шнапсом, здесь подобная система действительно обоснована, вот есть интересная статья на эту тему

https://vk.com/dontnod_entertainment?w=page-13806997_53703767

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Можно вспомнить недавний Киндом Кам где в первый же день появился мод на обычные сохранения, и он остается самым популярным модом по сей день.

А самый популярный мод во всех играх нуд,но что то разработчик не внемлет столь желаемому всем движению.

@S1nGenOr Какая разница если любое  начинание гнобится. Ну и какой смысл в ведении упрощения если все им начнут пользоваться,в итоге изначальная задумка вполне может потеряться ,но вы скажете так же лучше,вот и получайте фай край где разработчики до ужаса боятся отойти от канона,то же и в ассасине,даже сейчас они не отошли от канона,а наоборот попытались влиться в тренды,что как по мне вышло не очень,но как игра вполне хорошая,тоже произошло и в фаллауте 4 ,ведь так классно строишь,фармишь хлам,стреляешь.

Ну и главная суть это разнообразие,захотел разработчик сделать так, он сделал,он у вас деньги не выманивает,есть игра,есть куча информации по ней,уж можно решить надо тебе такое или нет,это не стар ситизен,которого нет,но деньги собираются,а так называть те или иные механики устаревшими или просто не удобными,это такое.Из за этого убрали ломающееся оружие из фар края,ибо неудобно. Из за всего этого гнобления любого отхода от канона мы и получаем стерильные одинаковые игры,которые в большинстве мультиплеерные. Вон тот же фор хонор как ток не загнобили,а они сделали действительно что то новое,новую механику,новую идею,интерейснейший визуал,но что в итоге закидали какахами,да некоторые были обоснованны как тот же п2п соединение(хотя у меня было все нормально),но игру критиковали не ток за это,а за просто порой существование,до сих пор как на сайтах появляется тема про фор хонор всегда кучу людей пишет это говно без онлайна еще живо. В итоге про бесплатные выходные тут тему уже не создают.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пфф.. думаю спустя пару дней выйдет мод, который этот “умный ход разработчиков” исправит… Я бы на месте разрабов сделал НПС, убийство которых сводил сюжет на нет (нет НПС - нет развития сюжета) и не выделял бы этих НПС как-то, вот тогда бы и убийств не было и хардкорно было бы=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Да я ни коем образом не против нововведений, экспериментов и нестандартных подходов.

Ключевая фраза в новости, которая меня не устраивает

Цитата

Наша задача — заставить игрока

Не подтолкнуть, не мотивировать, не воодушевить. Заставить игрока они хотят. Тут еще конечно перевод имеет роль. Но на другом ресурсе фраза звучит как “ ролевая игра Vampyr будет радикально бороться с любителями перезагружать сохранения для достижения наиболее безопасного и выгодного результата“.

Разработчик как бы говорит “Я знаю как вам нравится играть, но я заставлю вас играть так, как я решил”.

Это нездоровый подход  контакту игры с игроком. Сделать игроку неудобно и так как хочу я (разработчик). Было бы это опцией — я бы поаплодировал. Но такой подход мне не нравится.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Medwedius сказал:

Разработчик как бы говорит “Я знаю как вам нравится играть, но я заставлю вас играть так, как я решил”

И Что в этом плохого? 

6 минут назад, Medwedius сказал:

Это нездоровый подход  контакту игры с игроком. Сделать игроку неудобно и так как хочу я (разработчик). Было бы это опцией — я бы поаплодировал. Но такой подход мне не нравится.

Вот в ДС есть разражающий многих рес мобов,это подход не комфортной игры для игрока. Что в этом плохого? А так же эвейды,ваншотящие босы,и куча всего. Даже так люди пытаются с этим бороться,модами,отрубанием сети,чтоб не вторгались. По мне так вот это нездоровый подход игрока к игре.

Изменено пользователем Modrin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

И Что в этом плохого? Вот в ДС есть разражающий многих рес мобов,это подход не комфортной игры для игрока. Что в этом плохого? 

Для меня — игра которая намеренно вносит раздражающие факторы  — раздражающая и плохая игра. Челендж должен нести геймплей, а не намеренное неудобство.

ДС кстати не понравился, и не сложностью, а деревянным управлением, из-за которого больше смертей чем от боев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×