Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сооснователь Devolver Digital считает, что индустрия инди развивается медленно из-за скверного отношения игроков к независимым разработчикам

Рекомендованные сообщения

151341-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Еще один игровой демиург посетовал на пагубное влияние геймеров на индустрию. 


Еще один игровой демиург посетовал на пагубное влияние геймеров на индустрию.

151341-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Речь идет о сооснователе студии Devolver Digital Майке Уилсоне, который обвинил игроков в излишнем давлении на инди-разработчиков. Он уверен в том, что последним совсем не помешает защита и поддержка со стороны профсоюзов.

«Главная проблема в том, что разработчики, как предполагается, должны постоянно вести прямой диалог со своей аудиторией. С такой проблемой не сталкивались ни одни другие авторы в других жанрах искусства за всю историю, — заявил Майк. — Игровое сообщество преуспело в том, чтобы быть полнейшими [censored]ами в сети, и я не понимаю почему так произошло. После тяжелого рабочего дня чувствительному человеку довольно сложно выдержать давление от сообщества, когда тысяча человек в Твиттере готовы согласиться с тем, что он кусок дерьма, и ему пора прекратить работать, потому что ничего хорошего из этого не выйдет» 

Он подчеркнул, что рядовые игроки понятия не имеют, насколько тяжело разрабатывать небольшие игры силами команды, в составе которой порой насчитывается всего 2-3 человека. И все равно ко многим независимым проектам выдвигаются точно такие же требования, как и к иным крупнобюджетным блокбастерам. Именно из-за подобного отношения индустрия инди развивается настолько медленно. 

«Неважно, сколько восторженных комментариев ты прочитал, найдётся один или два человека, которые скажут, что ты абсолютно бесполезный кусок дерьма, и эти слова засядут в тебе, когда это меньше всего нужно».

Сообщается также, что за время разработки Hotline Miami двое разработчиков угодили в больницу из-за перенесенного стресса. 

Уилсон считает, что в будущем небольшие команды будут постепенно изолироваться от игрового сообщества, а продвижением игр будут заниматься PR-специалисты. На его взгляд, это единственный разумный выход.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Пользуйся ctrl+enter плз.

Он же не работал? Ну знач я туповат, ок) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lamurchik сказал:

Он же не работал?

Ну да, пару недель орфус был офлайн, уже давно починили.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто)не нравится ,вали! Конкуренция заоблачная на твой кусочек пирожка будет 10 желающих.Раньше люди с ешё меньшими бюджетами без цифровой дистрибуции и с сильно меньшими  возможностями рекламы пробивались.А сейчас иногда кажется что главное для некоторых” разарабо” не сделать проект а поныть,   показать какой “глубокий и толерантный у него внутренней мир”и как эти злобны потребители “не чувствуют тонкую душу творца”

воспользуюсь словами одного персонажа

]696.png 

[/spoiler

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новость про каких-то неженок и нытиков… Совсем зажрались и расслабились.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня грань между инди и не инди размыта, когда например успешные студии перестают быть инди? Тот же близард это инди или нет, вроде независимая студия? Да и редко когда разработчики общаются с геймерами до выхода первой своей игры, а в эпоху плохого интернета это было довольно тяжело.

 Разрабатывать игры не тяжелее , чем например проектировать какое нибудь оборудование. И ответственности поменьше, если спроектировал какую нибудь херь, а она у клиента не заработала то и в суд могут подать или штраф наложить.

А ведьмаку до готике второй, как до Рима раком ползти, а ведь сколько лет прошло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Gamadrila сказал:

Для меня грань между инди и не инди размыта, когда например успешные студии перестают быть инди? Тот же близард это инди или нет, вроде независимая студия? Да и редко когда разработчики общаются с геймерами до выхода первой своей игры, а в эпоху плохого интернета это было довольно тяжело.

 Разрабатывать игры не тяжелее , чем например проектировать какое нибудь оборудование. И ответственности поменьше, если спроектировал какую нибудь херь, а она у клиента не заработала то и в суд могут подать или штраф наложить.

А ведьмаку до готике второй, как до Рима раком ползти, а ведь сколько лет прошло.

 

Близзард давно принадлежит активижн(хотя емнип там по договоренностям активижн не вмешивается в процесс по своему желанию а только по просьбе близзард. Например сотрудники студий активижн помогали настраивать стрельбу в овервотч)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я иногда за слежу за различными проектами в Steam… Так  вот я пришел к очень простому выводу: если разработчики нормально общаются с игроками, то почти всегда уровень негатива минимален (даже хейтеры быстро остывают, когда с ними нормально общаются); если общения нет или оно сводится к “we are working hard” (что особенно бесит, когда проект должен был выйти год назад, а он все еще в раннем доступе), то негатива выше крыши. Я понимаю, что не все способны нанять отдельного комьюнити-менеджера, но вполне можно на эту роль взять добровольцев, которых достаточно. Я видел, как адекватный человек способен в одно лицо справиться с нормальной такой волной негатива. А закрываться от игроков, прятаться от них — это отличный способ получить такую волну чего-то неприятного, что потом плавать в ней придется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Неважно, сколько восторженных комментариев ты прочитал, найдётся один или два человека, которые скажут, что ты абсолютно бесполезный кусок дерьма, и эти слова засядут в тебе, когда это меньше всего нужно».

Ну тут проблемы как таковой нет, это скорее к психологу или психиатру. Человек явно с низкой самооценкой, про которых говорят “человек тонкой душевной натуры”. Просто им надо перестать напрямую общаться с аудиторией, а делать это через посредника, который будет “сглаживать углы” в высказываниях игрового сообщества про их продукт.
PS. Майк Уилсон, удались из Твиттера, страдалец.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Неважно, сколько восторженных комментариев ты прочитал, найдётся один или два человека, которые скажут, что ты абсолютно бесполезный кусок дерьма, и эти слова засядут в тебе, когда это меньше всего нужно

Добро пожаловать в Интрнет, ёпта. На фоне таких нытиков тот же Вавра, парой твиттов подрывающий тысячи пердаков дегенератов, выглядит просто скалой.

Изменено пользователем Jetaran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×