Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сооснователь Devolver Digital считает, что индустрия инди развивается медленно из-за скверного отношения игроков к независимым разработчикам

Рекомендованные сообщения

151341-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Еще один игровой демиург посетовал на пагубное влияние геймеров на индустрию. 


Еще один игровой демиург посетовал на пагубное влияние геймеров на индустрию.

151341-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Речь идет о сооснователе студии Devolver Digital Майке Уилсоне, который обвинил игроков в излишнем давлении на инди-разработчиков. Он уверен в том, что последним совсем не помешает защита и поддержка со стороны профсоюзов.

«Главная проблема в том, что разработчики, как предполагается, должны постоянно вести прямой диалог со своей аудиторией. С такой проблемой не сталкивались ни одни другие авторы в других жанрах искусства за всю историю, — заявил Майк. — Игровое сообщество преуспело в том, чтобы быть полнейшими [censored]ами в сети, и я не понимаю почему так произошло. После тяжелого рабочего дня чувствительному человеку довольно сложно выдержать давление от сообщества, когда тысяча человек в Твиттере готовы согласиться с тем, что он кусок дерьма, и ему пора прекратить работать, потому что ничего хорошего из этого не выйдет» 

Он подчеркнул, что рядовые игроки понятия не имеют, насколько тяжело разрабатывать небольшие игры силами команды, в составе которой порой насчитывается всего 2-3 человека. И все равно ко многим независимым проектам выдвигаются точно такие же требования, как и к иным крупнобюджетным блокбастерам. Именно из-за подобного отношения индустрия инди развивается настолько медленно. 

«Неважно, сколько восторженных комментариев ты прочитал, найдётся один или два человека, которые скажут, что ты абсолютно бесполезный кусок дерьма, и эти слова засядут в тебе, когда это меньше всего нужно».

Сообщается также, что за время разработки Hotline Miami двое разработчиков угодили в больницу из-за перенесенного стресса. 

Уилсон считает, что в будущем небольшие команды будут постепенно изолироваться от игрового сообщества, а продвижением игр будут заниматься PR-специалисты. На его взгляд, это единственный разумный выход.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Ленивый said:

Бред какой то —игрокам видней что им надо.Хотя под мнением геймеров обычно понимают вопли ютуберов и всяких гейм-журналюг …

Не видней, ибо большинство игроков не понимают как тот или иной элемент повлияет на картину целиком. А те самые ютуберы и журналюги это тоже геймеры, только к их “мнению” еще и прислушиваются их фанаты, которые своего мнения зачастую не имеют.

Вопрос скорее в другом, если ты такая ранимая тряпка которой в голову въедается те самые 2-3 негативных коммента из сотен позитивных. То не лезь в твиттер. Умение работать с массами и вычленять необходимую информацию это тоже навык и не все им обладают.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если он творит искусство и не приемлет негативной критики, то почему он торгует своим произведением? Пусть выставит его на всеобщее обозрение даром, критики будет меньше.

С того момента как игра стала товаром, она имеет полное право подвергаться критике как продукт, а не как предмет искусства. Особенно, со стороны покупателя.

Кстати ранимость от критики — признак непрофессионализма. Критика — инструмент роста, какой-бы она не была. Любой занимающийся 3Д графикой/анимацией/иллюстрацией человек, болезненно реагирующий на критику тормозит свой процесс. В множестве статей про эти профессии сказано, что важно и нужно выставлять работы на обозрение и адекватно воспринимать критику. Иначе будешь вариться в в собственном соке честолюбия, закрывая глаза на может быть очевидные недостатки.

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Medwedius сказал:

Если он творит искусство и не приемлет негативной критики, то почему он торгует своим произведением? Пусть выставит его на всеобщее обозрение даром, критики будет меньше.

С того момента как игра стала товаром, она имеет полное право подвергаться критике как продукт, а не как предмет искусства. Особенно, со стороны покупателя.

Ну да, а если ты задонатил на кикстартере, то ты считаешь себя вправе лепить "игру своей мечты" в реалтайм чужими руками и давить на разработчика всеми доступными средствами, если он сделал шаг вправо-влево от твоей единственно правильной концепции. Ну так проспонсируй целиком разработку проекта и получай игру своей мечты, в чем дело-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lamurchik сказал:

 

Если делать игры по 100% желанию комьюнити — получится полная ахинея. Особенно по пожеланиям тру хардкорщиков и любителей реализьмаЪ.

Я как бы говорил про готовые игры, на стадии разработки они не вкурсе сами что за игру собрались делать?Что там советовать думаю тока бета-тестеры могут. А то что не могут делать игру пока в соцсети не отхватят лайков до задницы — это сугубо их проблемы — кто ищет геморой, тот его найдёт.

2 минуты назад, GanibalTD сказал:

Ну да, а если ты задонатил на кикстартере, то ты считаешь себя вправе лепить "игру своей мечты" в реалтайм чужими руками и давить на разработчика всеми доступными средствами, если он сделал шаг вправо-влево от твоей единственно правильной концепции. Ну так проспонсируй целиком разработку проекта и получай игру своей мечты, в чем дело-то

Где ты хоть слово про кикстартер видел? Статья про инди игры — а их прикинь не тока там делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, GentleDevil сказал:

Вопрос скорее в другом, если ты такая ранимая тряпка которой в голову въедается те самые 2-3 негативных коммента из сотен позитивных. То не лезь в твиттер. Умение работать с массами и вычленять необходимую информацию это тоже навык и не все им обладают.

Вот прям сразу вспоминается серия из South Park, на тему желчи в интернете)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Где ты хоть слово про кикстартер видел? Статья про инди игры — а их прикинь не тока там делают.

Так я не тебе и отвечал. Это я к вопросу о "правах покупателей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, GanibalTD сказал:

Ну да, а если ты задонатил на кикстартере, то ты считаешь себя вправе лепить "игру своей мечты" в реалтайм чужими руками и давить на разработчика всеми доступными средствами, если он сделал шаг вправо-влево от твоей единственно правильной концепции.

Надо четче обозначать, что ты продаешь.

Если продается булка с маком, а мака там нет (не выполнены заявленные фичи или в описании громкое “наша игра возрождает лучшие традиции РПГ жанра” — уже заявка на какие-то фичи) или булка не пропеклась (выпущен сырой продукт) — критика обоснована. А если перетезния к тому что есть мак, но повидла нету, и шоколадом не полито, то естественно такую критику воспринимать серьезно не надо. Тем более плакать, что тебя раскритиковали в последнем случае, очевидно же что критика не имеет оснований.

А вот если такая критика задевает — значит основания у нее ЕСТЬ!

Простой пример.

Подходит ко мне левый чувак и говорит “У тебя нету вагины!”. Я не заявлял, что она у меня есть, да и не очень то она мне нужна. Я никак не отреагирую на такую критику.

Второй вариант. Подходит чувак, и говорит “У тебя маленький член!”. Критика меня задела, может у меня маленький член? Как минимум у меня есть основания так полагать. :D

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хейтеры всегда найдутся! На то они и хейтеры, какой бы классной не была бы игра, и зацикливаться на негативных комментария я никогда бы не стал (лично столкнулся с таким явлением, когда выпустил в Стиме свой мод для одной визуальной новеллы). Согласен, когда читал их — было конечно обидно, но со временем понял для себя, что всё же надо стараться не смотря ни на что - радоваться тому, что кому-то нравится твоя работа, но про критику не забывать, если она конструктивна!

Изменено пользователем ArturDVR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы и ах, но большинство инди разработчиков банально бездари которые хотят срубить легких денег. Они на любую критику отвечают “но это же инди, у нас нет денег на шедевр” или “ ну это же инди под олдскулл, вы ничего не понимаете, вы зажрались”. и т.д., и т.п. В результат рынок инди игр просто завален откровенным дерьмом среди которого не атк уж и легко рассмотреть хорошую игру.

По факту же хорошие инди игры всегда тепло принимались игроками и находили свою аудиторию. Да, хейтеры есть везде. Кому-то и Ведьмак перехваленный фуфел (кастрировать таких и на кол), что уж про инди игры говорить. И все же, валить всю вину на игроков — нет, извольте, стараться лучше надо., а не искать козла отпущения.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×