Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Эдуард Успенский подал в суд на создателей «Возвращения в Простоквашино»

Рекомендованные сообщения

201627-c63095672935ce373c410147d05fcf43.

Автор оригинальных книг о приключениях в Простоквашино Эдуард Успенский подал в суд на «Союзмультфильм» из-за выпуска первой серии обновленного мультсериала


Автор оригинальных книг о приключениях в Простоквашино Эдуард Успенский подал в суд на «Союзмультфильм» из-за выпуска первой серии обновленного мультсериала

201627-c63095672935ce373c410147d05fcf43.

Писатель обратился в Генпрокуратуру, Следственный комитет и Счетную палату, обозвав новое «Простоквашино» «грубой переработкой» его же трудов с обилием заимствованных сцен, переработанных текстов и знакомых персонажей. 

«Договор на использование моих произведений для создания новых фильмов со мной не заключался, разрешений на данную экранизацию я не давал», — заявил Успенский

Поскольку в первый же день новую серию «Простоквашино» пользователи посмотрели более 13 миллионов раз, автор посчитал это свидетельством «об особо крупном размере правонарушения». Он даже призвал актеров озвучки, среди которых присутствуют Гарик Сукачев, Юлия Меньшова и Иван Охлобыстин, отказаться от дальнейшего участия в проекте. 

В «Союзмультфильме» же напомнили, что права на мультфильм принадлежат именно им. К тому же, по версии студии, Успенский еще в 2016 году дал личное согласие на съемки перезапуска и сейчас получает причитающиеся авторские отчисления. Как бы то ни было, ответственные лица надеются урегулировать конфликт при помощи переговоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, james_sun сказал:

его же трудов с обилием заимствованных сцен, переработанных текстов и знакомых персонажей

Так оно и есть. Хотя не думаю что дело дойдет непосредственно до суда. Просто дадут ему денег и на этом всё закончится.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам левым и правым нечего делить. у нас общий враг. капитализм…   А ведь когда то были приличными людьми. но квартирный вопрос сгубил.

Изменено пользователем MadMixa81
  • В замешательстве (0) 4
  • +1 6
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MadMixa81 за свои права стоять неприлично?

  • +1 3
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Celeir сказал:

@MadMixa81 за свои права стоять неприлично?

Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!(с)

Изменено пользователем MadMixa81
  • Печальный (0) 1
  • +1 6
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение мультика из детства просто ужасно… Дядя Федор только вейпы не парит еще, но во второй серии, возможно, и начнет. Омерзительные диалоги и сюжет. Успенкий все правильно сделал. ЭТО не должно иметь второй серии.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MadMixa81 ты такой самокритичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Celeir сказал:

@MadMixa81 ты такой самокритичный

Это я не про тебя написал. Это я про постСоветское общество.  Да и вообще. смешно читать про защиту авторских прав. на портале где люди рвут анус за рутрекер и пиратов. Реально. эти темы набирают по 100+ коментов с негодованием по поводу наезда на трекеры.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MadMixa81 с чего-то ж надо начинать, начнём с Простоквашино :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Celeir сказал:

@MadMixa81 с чего-то ж надо начинать, начнём с Простоквашино :)

Начинайте с чего хотите) Я высказал своё мнение о старом. жадном иудее. которого баловала Советская власть и который решил ещё рябчеков сбрить сейчас. тьху...

Изменено пользователем MadMixa81
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Celeir сказал:

@MadMixa81 за свои права стоять неприлично?

Обычно вата считает, что права людям не нужны. Так что вопрос несколько некорректен.

Кстати говоря, Успенский еще до выхода нового мультфильма заявлял, что будет судиться, если его выпустят, т.к. его (обладателя прав) разрешения Союзмультфильм не получал.

  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно почему Кодзима не засудит Конами по поводу МГС. Да и никакого права у Успенского что то там запрещать нет. В СССР не существовало частной собственности. Так то Союзмультфильм может засудить этого хабатника. ведь весь инструментарий и студии Союзмультфильм предоставлял бесплатно. Успенский за это ничего не платил. Как впрочем и за то что его бесплатно обучало государство и в худ.школе опять таки. Как бы этот хитрец в одних трусах не остался. Если ему что и пренадлежит так это перхоть на его голове. Не люблю таких наглецов. 

Изменено пользователем MadMixa81
  • +1 3
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

В «Союзмультфильме» же напомнили, что права на мультфильм принадлежат именно им. К тому же, по версии студии, Успенский еще в 2016 году дал личное согласие на съемки перезапуска и сейчас получает причитающиеся авторские отчисления.

Либо подобных заявлений не было, либо Союзмультфильм путается в показаниях. Если у них есть права на мультфильм, то зачем нужно было получать “ЛИЧНОЕ согласие” Успенского на съемки перезапуска?

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важно понимать! Все что созданно в СССР принадлежит только государству. Ибо. государство было главным заказчиком. главным спонсором и главным издателем. Художники и аниматоры получали зарплату и премии за своё творчество. и ничего им не пренадлежит. за свой труд они уже получили ништяки. Не нужно быть самым хитрожеепым. у нас таких не любят.

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Странно почему Кодзима не засудит Конами по поводу МГС.

Наверное потому что Кодзима начал создавал серию Metal Gear работая в Konami, и изначально не имел прав на нее. По сути нанятый сотрудник и все, хоть и разрекламированный самой же Konami.

8 минут назад, MadMixa81 сказал:

Да и никакого права у Успенского что то там запрещать нет.

Собственно ему и не нужно запрещать, это у него должны просить разрешение. Потому что он был автором повести на основании которой и были созданы мультфильмы Союзмультфильмом. И не только, кстати, им. Проблем нет — Союзмультфильм владеет мультфильмами, которые создал. Но прав на то, чтобы делать у них продолжения, вероятно нет, т.к. этот вопрос нужно решать с автором оригинала (Успенского) по мотивом которого мультфильм и изготавливался.

18 минут назад, MadMixa81 сказал:

В СССР не существовало частной собствиности.

И? Зато существовала личная собственность. И вообще при чем тут СССР. Такой страны не существует уже больше 25 лет.

23 минуты назад, MadMixa81 сказал:

ведь весь инструментарий и студии. Союзмультфильм предоставлял бесплатно.

А что, Успенский еще и должен был платить за то, чтобы Союзмультфильм мог обогащаться за счет интеллектуальной собственности Успенского? Невероятно… MadMixa81, что вы делаете? Астанавитесь!!!

27 минут назад, MadMixa81 сказал:

Как впрочем и за то что его бесплатно обучало государство и в худ.школе опять таки.

Вот это поворот! А сам то Успенский в курсе, что обучался в художественной школе?

 

Вообще, конечно, тенденция наблюдается скверная. Она состоит из двух частей. Первая - уже не первый раз замечаю, что не смотря на то, что СССР нет уже более 25 лет, люди считают, что в их стране (например России), должны придерживаться законов и идеологии страны не существующей. Причем, страны живущей по идеологии построенной на антинаучных бреднях (работающей как обыкновенная религия). В принципе это объясняет вторю часть. Граждане уже давно приобщены (пока еще приобщены) к такой прекрасной “технологии”, как Интернет. Казалось бы, в Интернете есть такой прекрасный сервис, как Google, благодаря которому можно найти оч много информации. Не говоря уже о том, чтобы заняться благодаря нему самообразованием. НО НЕТ!!! Зачем? В гузно знания! Граждане по-прежнему предпочитают заниматься “вымыслом” и соответственно делать на основании собственных вымыслов выводы (чем зачастую, в принципе, и занимался тот же Маркс). Назовем этих граждан просто — ватой. Для ваты нет никаки прав (ну может кроме как на перхоть), вате не нужны знания о чем-либо (зачем?), ведь можно все выдумать (например, что кого-то государство бесплатно обучало в худ. школе).

 

  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности. Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×