Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Tower of Time

header.jpg?t=1523564191

Жанр: Ролевые игры, Стратегии
Платформы: PC MAC LIN
Разработчик: Event Horizon 
Издатель: Event Horizon 
Дата выхода: 12 апр. 2018 http://store.steampowered.com/app/617480/Tower_of_Time

 

 

 

ss_988b0e5b4091fce75f9f7db65ff395823a91a

ss_c7854cf7e6e6ae0aff96f5c04d05dceddec63

ss_d6d08f1acf7104aa8087acdd6541be855f11c

ss_74f064f01ecd3647a34db4c04e0a3dd200bd9

ss_b1995b47d1c62b3ad098981ad11496fcda18c

 

 

Игра Tower of Time пока не переведена на ваш язык. Мы надеемся перевести игру как можно скорее.

2.png?t=1523564191

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ TOWER OF TIME
Tower of Time — удивительная игра со множеством приключений, в которую входит около 50 часов игрового времени. Все уровни в игре созданы вручную, а увлекательный сюжет раскрывается через видеовставки. Игра Tower of Time выводит классические РПГ на совершенно новый уровень, ведь в ней гибкая система развития персонажей, тысячи предметов снаряжения и добычи, а также сложная тактическая система боев в реальном времени. 
4.png?t=1523564191

УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ЭПИЧЕСКИХ МАСШТАБОВ
Погрузитесь в мир, где технология встретилась с магией, и узнайте, что за этим последовало. Соберите группу из различных чемпионов и проведите их через башню. По пути вашей группе искателей приключений, идущих навстречу судьбе, будут попадаться сотни книг и обрывков информации. Соберите их воедино, чтобы узнать историю Артары.
3.png?t=1523564191

УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Вы получите полный стратегический контроль над каждым боем благодаря системе «Стрела времени», с помощью которой можно замедлить время или поставить его на паузу. Стройте планы и размещайте свою группу на выгодных позициях, чтобы добиться наилучшего эффекта. Используйте Стрелу времени, чтобы реагировать на новые угрозы, читать разрушительные заклинания, атаковать врагов и отражать их нападения. Ни одно сражение не будет похоже на другое. 


Вас ждут 7 уникальных классов персонажей, каждый из которых обладает различными силами и слабостями.
Сложная система навыков с двумя эксклюзивными деревьями усиления и множеством настроек.
Жесты заклинаний: рисуйте любые заклинания. 
Манипуляции с гравитацией: совершайте прыжки на огромные расстояния, чтобы разбросать врагов или притянуть их к себе. 
Широкий выбор снаряжения.
150 врагов с уникальными навыками и тактиками.
50 боссов со множеством навыков и заклинаний. 
Пять уровней сложности, включая эпический (не рекомендован новичкам).
Несколько режимов боя, которые обеспечат вам большое разнообразие испытаний.
Путешествуйте по созданным вручную уровням, разработанным специально для того, чтобы бросить вам вызов.
Новая система развития персонажей. 
Уникальная система настройки группы. 
Боевые испытания, созданные для того, чтобы проверить ваши тактические навыки и умение создать группу.
Создание и зачарование легендарных предметов.
Город, который можно улучшить.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/73257
Прогресс перевода: 485.png
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: https://www111.zippyshare.com/v/oKcAz2q2/file.html

Скрытый текст

726a468413f9.jpg
245b75a45de6.jpg
3fb1b2f3b762.jpg
8b9ce990342e.jpg
3e3f5d5d31b1.jpg
b2a71d2f4f88.jpg

Мы ВКонтакте: https://vk.com/the_miracle_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После правок обновлю текст на ноте, который разработчики прислали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я её, между прочим, уже прошёл на 65% на самом сложном, но русский текст закончился на 55%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Danila Naumov сказал:

Я её, между прочим, уже прошёл на 65% на самом сложном, но русский текст закончился на 55%.

Этот русский текст в 55%, ЧТО ТЫ ПРИШЁЛ, ПОЧТИ ВЕСЬ ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ. Редактура беспощадно ложится на старые версии переводов. Но зато, перевод будет ещё качественнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом простом бы побыстрому прошли и не мучались:blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно не понятно зачем переводчикам проходить игру на самом сложном уровне... Тестировщик должен включить God-mode и быстренько пробегать все сложности игры кроме интересующих его моментов  (в данном случае диалогов и других текстов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Druid__ сказал:

Действительно не понятно зачем переводчикам проходить игру на самом сложном уровне... Тестировщик должен включить God-mode и быстренько пробегать все сложности игры кроме интересующих его моментов  (в данном случае диалогов и других текстов).

в данном случае мы и есть тестеры и призыв пройти на сложном с самим переводом не связан, другие цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько мне не попадалось таких интересных игр. Хотя ежегодно выходят очень много игр подобного жанра, Tower of time выделяется среди всех них, лично меня она сильно зацепила. Вы любитель РПГ старой школы? Тогда это игра для вас!
Я всегда при личной оценке игры опирался в первую очередь на сюжет, но, к сожалению, очень часто разочаровывался ожидая ту или иную игру, когда сюжет в ней, мягко говоря, оставлял желать лучшего. Но здесь я не был разочарован, напротив (!) в этой игре оказался очень интересный сюжет, игра цепляет с первых же минут, и согласитесь, это редкость на сегодняшний день.
Особенно мне понравилась фишка в виде “Кристального трона” на который садится главный герой (то есть вы) и у него возникает некая астральная связь с вашими героями.

b85e740a7948.png

Сама игра начинается с того, что маленький мальчик, блуждая по окрестностям натыкается на древнюю постройку, и зайдя внутрь находит кристальный трон, после чего с ним начинает говорить таинственный голос. Мальчик пугается, просит его отпустить, но трон говорит ему, что не зря призвал его, и уверяет, что спустя время тот ещё вернётся, и тут всё начинается…

Действие игры происходит в мире под названием Артара, в которой живут пять рас: люди, эльфы, гномы, морозники и люди тени.

Сам мир тоже очень проработан, а самое главное, записки и заметки, разбросанные по всем уровням игры, очень интересно читать. Знаете же как часто бывает… играешь только сюжет, а все остальные моменты пропускаешь, когда игра не особо интересна. Но тут наоборот, хочется побольше узнать об этом выдуманном мире, полном тайн и загадок, хочется подойти к каждой статуе и посмотреть, в честь кого она воздвигнута.

57ffbd09d421.png

Суть самой игры вращается вокруг башни, и, созданному для её защиты, конструкту — Воплощение башни, что обладает разумом, Воплощение будет иметь прямое воздействие на самих героев, как положительное, так и отрицательное. Очень рекомендую читать найденные заметки с её историей, в которых раскрывается её истинная сущность, я читал с большим удовольствием.

eb2f5b7ca6d0.png

Также хочу отметить, что сражения в игре имеют сильный уклон в тактику. Нужно изучать разные механики, экспериментировать с новыми тактиками и обязательно перед началом боя смотреть характеристики противников и навыки, которыми они обладают. Особенно это касается тех, кто очень сильно любит проходить подобные игры на самом высоком уровне сложности. Да, будет сложно. Да, вы будете погибать не один раз. И да, вы, возможно, разломаете клавиатуру и мышку, но... как однажды скажет один из героев игры: “чем тяжелее бой, тем слаще победа”.


fb9243bda1c7.png

Что еще мне понравилось, так это то, что у каждого героя есть свой характер, у каждого из них есть своя маленькая история. Каждый из них по-разному реагирует на ваши решения. В общем здесь авторы хорошо постарались на мой взгляд.

Мне кажется, что игра понравится многим, поскольку внутри неё есть что-то такое, что завлекает тебя и заставляет погрузиться в мир, полный приключений и опасности. А главное — концовка игры на редкость интересно сделана.
Вообщем поиграйте и пишите свои мнения на этот счёт).

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mercury32244 сказал:

 понравилось фишка

2) созданному для её защиты конструкту — Воплощение башни,

3) воздействие на самих героев, как положительно, так и отрицательно.

4) Так же хочу

5) это качается тех

6) Вообщем здесь 
7)  игра понравиться многим

8)Вообщем поиграйте

  1. Отсутствие согласования между подлежащим и сказуемым
  2. отсутствие согласования между “конструкту” и “воплощение”
  3. “положительное”, “отрицательное”
  4. “также”
  5. “касается”
  6. “в общем”
  7. -тся
  8. “в общем”

В целом по тексту бросается разный шрифт и общее неправильное применение запятых, точнее, их отсутствие в случае причастных и деепричастных оборотов. Стоит быть внимательнее при забрасывании такой простыней текста.

P.S. Терпеть не могу “умное” форматирование форума, писать в таких условиях очень трудно.

P.P.S. Простите за навязчивость, как говорится: “Мне настолько всё равно, что я не могу промолчать”.

Изменено пользователем parabashka
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

parabashka, thanks, вроде все опечатки, найденные тобой, поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну , что там , когда руссик будет , играть не во что)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод завершён. Отправил текст разработчикам. Если они успеют, то уже завтра добавят русский язык.
Очень рекомендую, мне понравилась игра.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2018 в 07:29, mercury32244 сказал:

Перевод завершён. Отправил текст разработчикам. Если они успеют, то уже завтра добавят русский язык.
Очень рекомендую, мне понравилась игра.

Уже наступило после,после,послезавтра,а русика все нет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Traktorist99 сказал:

Уже наступило после,после,послезавтра,а русика все нет

НО это же не значит, что его вообще не будет, верно? 
Пока можно купить игру в стиме, подготовиться…
Сегодня общался с разработчиками, они сейчас проводят финальный тест, перевод, возможно, уже сегодня вечером будет (согласно их словам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готово! Игра теперь в стиме с русским переводом!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Beastieball

      Метки: Коллекционирование существ, Спорт, Пошаговая тактика, Исследования, Игрок против игрока Платформы: PC MAC Разработчик: Wishes Издатель: Klei Publishing Дата выхода: 13.11.2024 Отзывы: 837 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Stolen Realm

      Жанр: Пошаговая RPG Платформы: PC Разработчик: Burst2Flame Entertainment Издатель: Burst2Flame Entertainment Дата выхода: 8 марта 2024 Движок: Unity
       
      У игры 2612 отзывов, 88% из которых положительные.
      Игра занимает 31-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×