Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели непопулярного экшена LawBreakers решили сосредоточиться на других проектах

Рекомендованные сообщения

105153-website_preview_1200x630_2.jpg

Создатели соревновательного экшена LawBreakers, ситуация с игроками в котором ну очень печальная, решили заняться другими проектами.


Создатели соревновательного экшена LawBreakers, ситуация с игроками в котором ну очень печальная, решили заняться другими проектами.

105153-website_preview_1200x630_2.jpg

По данным SteamCharts, в течение последних 24 часов в игру заходило всего девять (!) геймеров на PC, а за все время ее существования пиковое число пользователей достигало всего 7 482 человека. 

«Дело в том, что LawBreakers не смогла привлечь к себе достаточную аудиторию для того, чтобы у нас появились средства для ее поддержания в том виде, в котором она изначально планировалась, — заявили разработчики. — И хотя переход к free-to-play может казаться легким, на деле это требует привлечения дополнительных сил и ресурсов. 

Команда много работала над игрой последние три с половиной года, и наша студия все же решила дать ей ту вторую жизнь, которую она заслуживает. Тем не менее, мы не можем сейчас сидеть без дела. Мы будем поддерживать эту игру в ее нынешнем состоянии, но еще мы сосредоточимся на других проектах. Мы правда работаем над чем-то новым и не можем дождаться того момента, когда расскажем вам об этом больше».

Ранее издательство Nexon заявляло о том, что продажи LawBreakers оказались куда ниже ожидаемых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет очень жаль, если Quake Champions и особенно UT постигнет та же участь. В последний как будто вообще играют человек сто от силы :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь будут создавать нечто подобное. Чтобы потом опять понять что таких проектов тысячи , бросить, и опять создать новый, может с раза третьего дойдет. Все хотят сделать один раз игру и сидеть не париться на ней лет 10 зарабатывать. По типу EA как мечтают. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Будет очень жаль, если Quake Champions и особенно UT постигнет та же участь. В последний как будто вообще играют человек сто от силы

Сами виноваты. И то, и то представляет собой редчайший УГ, на мой взгляд. Жаль, что Unreal Tournament 3 мёртв в плане онлайна, он реально ощущался как AAA-игра, а не как нечто, созданное на бюджет, не превосходящий стоимость пачки Доширака.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2018 в 18:55, doctorsmell сказал:

Сами виноваты. И то, и то представляет собой редчайший УГ, на мой взгляд. Жаль, что Unreal Tournament 3 мёртв в плане онлайна, он реально ощущался как AAA-игра, а не как нечто, созданное на бюджет, не превосходящий стоимость пачки Доширака.

Года 3 назад заходил на пиратку, там ну очень много народу играло.
В начале этого года  прошел кампанию  UT2004, там был онлайн, людей было много, ну вот поиска игры точно никакого не было, в UT3 прошел кампанию, но в сеть лицензионную не заходил, думается мне, что если уж в UT2004 есть игроки, то в UT3 и подавно. Ну вот 3 года назад там прям целые списки с картами были забиты, думаю, и сейчас там спокойно поиграть можно, было бы желание)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чертовски обалденная вещь! Как же я люблю вот такие фан-проекты, а когда ещё с качеством переведенные, ммм... просто шик. Вообще как-то наткнулся на видео с канала theuncoolbird. Пожалуй одна из самых точных, объёмных и интересных историй серий Postal — аж 7 частей. Так что в ожидании фильма “История POSTAL — Безумное наследие” можете глянуть. Надеюсь, что не пропущу анонс выхода фильма, ибо такое пропускать не хочется.
    • v.0.2
      - количество переведенных строк почти удвоено (спасибо Hayim Gelfer)
    • У меня получилось сделать, вечером выложу. 
    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соулсы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×