Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели непопулярного экшена LawBreakers решили сосредоточиться на других проектах

Рекомендованные сообщения

105153-website_preview_1200x630_2.jpg

Создатели соревновательного экшена LawBreakers, ситуация с игроками в котором ну очень печальная, решили заняться другими проектами.


Создатели соревновательного экшена LawBreakers, ситуация с игроками в котором ну очень печальная, решили заняться другими проектами.

105153-website_preview_1200x630_2.jpg

По данным SteamCharts, в течение последних 24 часов в игру заходило всего девять (!) геймеров на PC, а за все время ее существования пиковое число пользователей достигало всего 7 482 человека. 

«Дело в том, что LawBreakers не смогла привлечь к себе достаточную аудиторию для того, чтобы у нас появились средства для ее поддержания в том виде, в котором она изначально планировалась, — заявили разработчики. — И хотя переход к free-to-play может казаться легким, на деле это требует привлечения дополнительных сил и ресурсов. 

Команда много работала над игрой последние три с половиной года, и наша студия все же решила дать ей ту вторую жизнь, которую она заслуживает. Тем не менее, мы не можем сейчас сидеть без дела. Мы будем поддерживать эту игру в ее нынешнем состоянии, но еще мы сосредоточимся на других проектах. Мы правда работаем над чем-то новым и не можем дождаться того момента, когда расскажем вам об этом больше».

Ранее издательство Nexon заявляло о том, что продажи LawBreakers оказались куда ниже ожидаемых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет очень жаль, если Quake Champions и особенно UT постигнет та же участь. В последний как будто вообще играют человек сто от силы :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь будут создавать нечто подобное. Чтобы потом опять понять что таких проектов тысячи , бросить, и опять создать новый, может с раза третьего дойдет. Все хотят сделать один раз игру и сидеть не париться на ней лет 10 зарабатывать. По типу EA как мечтают. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Будет очень жаль, если Quake Champions и особенно UT постигнет та же участь. В последний как будто вообще играют человек сто от силы

Сами виноваты. И то, и то представляет собой редчайший УГ, на мой взгляд. Жаль, что Unreal Tournament 3 мёртв в плане онлайна, он реально ощущался как AAA-игра, а не как нечто, созданное на бюджет, не превосходящий стоимость пачки Доширака.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2018 в 18:55, doctorsmell сказал:

Сами виноваты. И то, и то представляет собой редчайший УГ, на мой взгляд. Жаль, что Unreal Tournament 3 мёртв в плане онлайна, он реально ощущался как AAA-игра, а не как нечто, созданное на бюджет, не превосходящий стоимость пачки Доширака.

Года 3 назад заходил на пиратку, там ну очень много народу играло.
В начале этого года  прошел кампанию  UT2004, там был онлайн, людей было много, ну вот поиска игры точно никакого не было, в UT3 прошел кампанию, но в сеть лицензионную не заходил, думается мне, что если уж в UT2004 есть игроки, то в UT3 и подавно. Ну вот 3 года назад там прям целые списки с картами были забиты, думаю, и сейчас там спокойно поиграть можно, было бы желание)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×