Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована «Королевская битва» с честными лутбоксами и упором на использование кухонной утвари в бою

Рекомендованные сообщения

234656-1.jpg

Пока разработка отрядного многопользовательского шутера Enlisted идет полным ходом, его авторы Darkflow Software приглашают всех желающих принять участие в тестировании новой игры — Cuisine Royale. При ее создании были учтены все последние тенденции игровой индустрии и их оценка сообществом игроков. Участники тестирования встретятся в популярном режиме «королевская битва», где особая роль в защите и нападении будет отведена различной кухонной утвари, так несправедливо ущемленной в других играх жанра. Кроме того, лутбоксы будут доставаться игрокам бесплатно, содержание каждого будет заранее известно, а заявленный предмет будет выпадать из них с вероятностью в 100%.


Пока разработка отрядного многопользовательского шутера Enlisted идет полным ходом, его авторы Darkflow Software приглашают всех желающих принять участие в тестировании новой игры — Cuisine Royale. При ее создании были учтены все последние тенденции игровой индустрии и их оценка сообществом игроков. Участники тестирования встретятся в популярном режиме «королевская битва», где особая роль в защите и нападении будет отведена различной кухонной утвари, так несправедливо ущемленной в других играх жанра. Кроме того, лутбоксы будут доставаться игрокам бесплатно, содержание каждого будет заранее известно, а заявленный предмет будет выпадать из них с вероятностью в 100%.

234656-1.jpg

Столовая утварь, которая до сих пор ограничивалась в играх ножами и полубесполезными сковородками, в Cuisine Royale полностью раскроет свой потенциал. Дуршлаг, вовремя надетый на голову, сможет спасти от смертельного удара. Из огромного чана вок получится отличный нагрудный панцирь. А тяжелую вафельницу не пробьет даже самый крупный калибр. Некоторые предметы кухонного обихода можно использовать и как броню, и как оружие. Так легкой блинной сковородкой можно не только хорошенько врезать противнику, но и отбить летящую в игрока пулю.

Помимо кухонной утвари игрокам также доступно и традиционное снаряжение: огнестрельное оружие, рюкзаки и прочее. Раздобыть их можно по ходу матча. То там, то тут по полю боя разбросаны самые честные лутбоксы в истории компьютерных игр — бесплатные, с заранее известным содержимым и 100% гарантией его выпадения. Кроме снаряжения, на карте также можно будет найти чем подкрепиться: хороший кусок стейка с кровью восстановит пошатнувшееся здоровье, а вкусная булочка поднимет настроение и вдохновит на новые подвиги. Некоторые предметы могут значительно улучшить параметры героя. Капельница обеспечит ускоренную регенерацию здоровья, очки избавят от близорукости и увеличат меткость, а огромная сигара сделает персонажа настолько крутым, что он сможет выдержать в два раза больше урона от вражеских атак.

В начале каждого матча 30 игроков будут появляться в разных уголках карты в одних трусах и двигаться к центру постоянно сжимающейся локации, где и состоится главная битва с участием самых сильных, везучих и изобретательных игроков, которые найдут наилучшее применение всему, что подберут по пути.

Скрытый текст

234729-1%20(1).jpg

234740-1%20(2).jpg

234749-1%20(3).jpg

234801-1%20(4).jpg

234811-1%20(5).jpg

 

Тестовая сессия начнется в 0 часов 0 минут 1 апреля по камчатскому времени (UTC+12) и завершится в 23 часа 59 минут по гавайскому времени (UTC-11).

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что они опоздали, тк ФортНайт занял #2 в королевских битвах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, хорошая могла бы получиться игра:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал. Такое себе.

Как можно изменить раскладку не начиная “Quick game”? Судя по всему — никак… А менять её по ходу игры — то ещё удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо, опять? Надеюсь, когда онлайн упадет до 10 человек, они поставят такую заглушку во время поиска матча: “Проблема с доступом в Cuisine Royale?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×