Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic представила обновленное издание экшена Red Faction: Guerrila

Рекомендованные сообщения

153855-unnamed.jpg

THQ Nordic анонсировала переиздание фантастического экшена Red Faction: Guerrila под названием Re-Mars-tered edition.


THQ Nordic анонсировала переиздание фантастического экшена Red Faction: Guerrila под названием Re-Mars-tered edition.

153855-unnamed.jpg

Разработчики обещают «полностью переработанную графику, включая обновленные текстуры», улучшенные тени и освещение, «переделанные шейдеры и постпроцессинг», а также поддержку 4K.

Выход издания намечен на второй квартал этого года на PC, PS4 и Xbox One, включая версию Xbox One X.

Ранее издательство выпустило для оригинальной игры первый патч за прошедший год. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, MadMixa81 said:

DedMoroz я так понимаю вы пытаетесь доказать что ремастеры это не правильно?

Обобщать я бы не стал, но навскидку не припомню нужного для себя ремастера, чтобы хотелось с руками оторвать. Либо улучшения получаются не такими уж существенными, что вполне достаточно и оригинала, либо для HD выбираются такие игры, которые не хочется в принципе проходить. Единственное, что приходит на ум — Dark Souls 2: Scholar of the First Sin и Darksiders 2: Deathinitive Edition, но здесь сыграло то, что я эти два проекта с релиза пропустил, а когда начал играть, логичней было взять уже новую версию, чем старую. Другие игры у меня изначально уже есть в библиотеке, ленивое HD погоды не сделает.

 

Особняком же для меня стоят ремейки. Вот Ratchet & Clank понятно, для чего выпускался. Меня, наверно, в PS2 версию уже и не затащишь, а PS4 смотрится бодрее и играбельнее. То же самое могу сказать и по поводу Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy. Серия старая, была веская причина её улучшать. Хоть нельзя не признать, что и здесь SONY идёт у моды.

 

Правда с Shadow of the Colossus ситуация получилась двоякая. Команду из Bluepoint Games без зазрения совести можно похвалить за проделанную работу. Пример для подражания, как нужно делать ремейки. Другое дело, что к проектам Fumito Ueda я отношусь ровно. Проходил их ещё на PS2, как "колоссов", так и ICO. Хорошие игры, но не без недостатков, похвалить и поругать их есть за что, но новичкам они могут и зайти. Подобное у меня отношение и к Okami HD. Культовая (в узких кругах) вещь, а я её и на PS2 никогда до конца пройти не мог из-за скуки, хоть брался за игру раза 3. По этой причине мне и улучшенная версия без надобности.

 

2 hours ago, MadMixa81 said:

Спешу вас разочаровать. они приносят деньги. Они приносят не малые деньги эти ремастеры. а значит их кто то покупает и они нужны игрокам.

Ремастеры — не игра с нуля. Старый контент, которому сделали пластическую операцию, по понятным причинам не стоит бешеных денег, а иногда вовсе получаются такие HD, в которых улучшений не видишь, либо они проигрывают даже оригиналу. Так что прибыль с таких "улучшенных" игр под большим вопросом. Как минимум я что-то не припомню радостных возгласов от издателей по этому поводу и точных цифр по продажам и копиям.

 

Ремастеры, скорее, выходят в таком количестве, т.к. издателям хочется лёгких денег, но лень делать что-то новое. Производство игр — вечный конвейер, но не скажешь же инвесторам, что в этом году ничего не выпустишь на рынок, т.к. какой-нибудь сиквел или полноценную новинку ещё нужно год или два пилить. Вот и забивают дыры старыми версиями, всё просто.

Изменено пользователем DedMoroz
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DedMoroz сказал:

а есть те, которые бессмысленны по сути, если оригинал игратся и сейчас нормально (Burnout Paradise Remastered).

Особенно “нормально” оригинал играется на PS4. Думаю, что я ответил на Ваш вопрос, зачем он нужен.

13 минут назад, DedMoroz сказал:

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

ИМХО, он как раз и игрался, и выглядел хуже оригинала. С освещением что-то намутили не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Modrin сказал:

Тут некоторым,обычные игры спокойно жить не дают

Ты случаем не KCD имеешь ввиду? Так она же необыкновенная… необыкновенно убогая точнее.

А THQ Nordic пусть хоть каждый день по десятку ремастеров выпускают, главное чтоб денег на Дарксайдерсы хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, doctorsmell said:

Особенно “нормально” оригинал играется на PS4. Думаю, что я ответил на Ваш вопрос, зачем он нужен.

На PS4 ремастер с кучей bug’ов, зачем такое нужно?

http://www.xboxland.net/forum/topic/148900-upd-burnout-paradise-remastered-игроки-сообщают-о-многочисленных-багах-crit/

 

1 hour ago, doctorsmell said:

ИМХО, он как раз и игрался, и выглядел хуже оригинала. С освещением что-то намутили не то.

У меня с освещением всё  было нормально (проходил игру два раза).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

На PS4 ремастер с кучей bug’ов, зачем такое нужно?

Печально, но оперативно поправят, наверное. Я смотрел стрим по версии для PS4, все было идеально. Ясно, что у других может быть как-то иначе, но я опять-таки не думаю, что это все останется без патчей.

1 час назад, DedMoroz сказал:

У меня с освещением всё  было нормально (проходил игру два раза).

Ок, тут субъективный вопрос. Я в оригинал наиграл 123 часа, может быть, слишком привык к тому, как он выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, но наиграл на ПС3 очень дофига часов... Конечно, ту же 1-ую часть я прошел дофига раз - на пк по выходу фаргус затерт до дыр, на пк в стиме лет 5 назад, на пс4 версию пс2 классик с трофеями недавно, но там шутер просто, а тут опен-ворлд... пусть и весьма занятный и с отсылками к первой части — вообще мне она очень зашла на ПС3, но повторно не буду. А вот 4-ая блин... если бы они сделали её хотя бы как 3-ку, то было бы ок, но они сделали тупо шутер от третьего лица на маханике третьей, что как-то не айс даже мне зашло. Ну это как вторая часть по сути по отношению к первой. Первая прям атмосферное приключение про шахтера на марсе, а вторая разухабистый тупой шутерок на 4 часа ради веселья чисто. Вот и тут - тройка весьма атмосферный опен-ворлд с отсылками к первой части, а 4-ка чисто фанфик по мотивам тройки. Зайдет ремастер 3ки, думается, и 4-ка заглянет.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно это просто патч или как с Дарксайдерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 20:13, DedMoroz сказал:

И поверьте, в целом я не против как таковых ремастеров/ремейков (например, хотел бы с удовольствием увидеть HD Severance: Blade of Darkness), но чаще всего издатели почему-то кладут глаз на игры, которым улучшения и не нужны, либо сами проекты не того уровня, чтобы на них тратить время.

Такой ремастер врятли сделают ибо большинство имеющихся ремастеров это халтура с перетяжкой убогих фотошопных текстур и добавлением 16к9. В случае же с этой игрой придётся реально поработать, а кому это нужно если выше описанная схема прекрасно работает, стоит копейки ибо делают какие нибудь индусы на аутосорсе и народ хавает с радостью.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×